Толкатель лягушки включения фонарей заднего хода VW Passat 1991 механика

  • Автор темы Vacheslav
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

Vacheslav

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Пермь
Авто
VW Passat B3 1,8 AAM 1991
Всем кому не лень снять лягушку, вынуть и зарисовать толкатель лягушки включения фонарей заднего хода, посвящается.
Машина VW Passat 1991 AAM 1,8. Безвозвратно утерян этот самый толкатель (зимой снимал лягушку, надо оно мне было). Утерян так, что его и не увидел. Не знаю ни материала из чего сделан, ни размеров. Кто может помочь, пожалуйста, мне бы эскиз. Сделать его по-новой, видимо, не проблема. Деталь копеечная, а пойди - купи :(
Заранее спасибо!
Вячеслав.
 
Ты его не потерял, а вдавил в корпус. Он вытаскивается пальцами...

 
Поиск в Яндекс 02A 945 413 C. Стакан тоже выкинул? И у тебя единственная машина такой марки в твоём населенном пункте? :)
Ты хочешь чтобы кто-то снял, всё измерил, нарисовал и выложил?
 
Мне кажется - не важно, получу я информацию от кого-нибудь по инету (человек, конечно приложит усилия и, например, ковыряется в гараже, может и я чем кому помогу) или буду спрашивать о том, останавливая машины в своем регионе - :fool: - мне скажут, настроение испортят.
Насчет того, что вдавил - не может быть так, потому что уже пытался вставлять различной длины "штифты" - то лампы постоянно горят (заднего хода), даже при выключенном заднем ходе, то не горят, как понятно, совсем.
Не прошу уже эскиз, хотя мне, как конструктору по профессии, не влом бы было это сделать, I'm sorry. Если диаметр и длина, материал, какая у него там форма - уже выше всяких благодарностей. :rolleyes:
 
Точную длину штифта определить-не вижу проблемы, особенно для конструктра, даже без штангеля. Завтра посмотрю, насколько проблематично тебе дать данные, если очень просто, то получишь необходимое.
 
Дойти эмпирическим путем можно, но нужно ли. Если там, к примеру, из пластика деталь - одно - не царапает детали механизма, а если там усилие только для металлической вставки? Почему материал и спрашиваю. (хотя, какое там усилие...) На сайте дают дельные советы. Вы поможете - замечательно :hat:, ну если уж сильно проблематично, как нибудь по-другому дойду, покупать 02A 945 413 C в сборе, смысла не вижу.
 
Посмотрел сегодня, не понял как отделить датчик от стакана, если отделяется, то за 16 лет наверно намертво сидит.
 
Надо просто вытянуть толкатель из датчика ,пальцами с усилием.А он автоматически отрегулируется педалью.
А вытаскивается весь датчик поворотом вкронштейне.
 
bamyca написал(а):
А вытаскивается весь датчик поворотом вкронштейне.

Не понял, насчет кронштейна. Датчик сбоку стакана, которая крепится к механизму переключения.

008d51f73630.jpg

Просто выдергивается?
 
Извини я что-то не вту тему.Датчик защёлкивается в корпус на 2х усиках где пазы по ди
аметру.Шток под ним должен быть.Но пазы эти очень хрупкие ,можно сломать.
Можно ивесь корпус снять как на рисунке.
 
bamyca написал(а):
Но пазы эти очень хрупкие ,можно сломать.

Подозрение у меня на наличие защелки было.
Vacheslav, под капотом уже столько защелок поломано, некоторые из-за незнания, многие из-за высыхания, так что извини, не рискну.
 
Мужики, заканчивай машины калечить! :oops: Разберемся...
 
Материал - сталь, внутрь корпуса вылезает на 6мм, торец полукруглый. подпружинен со стороны концевика и, по-видимому, имеет бортик не дающий вывалиться внутрь (как его можно потерять, если датчик на месте :unknw: ). Сам концевик отсоединить проблемно - сломаются защелки.
Посмотри - может он все же застрял в корпусе из за закоксовавшейся смазки.
ЗЫ если совсем туго будет - сфотографирую.
 
Мужики, посоветуйте! Аккумулятор сдвинулся с места и ломал часть детали, в которую вставляется датчик заднего хода. Внутри него находился направляюшая, напоминающая цилиндрическую втулку-она потерялась! Можно ли сделать самому, из какого материала, ее размеры!? Буду благодарен любому ответу
 
Материал - сталь, внутрь корпуса вылезает на 6мм, торец полукруглый. подпружинен со стороны концевика и, по-видимому, имеет бортик не дающий вывалиться внутрь (как его можно потерять, если датчик на месте ). Сам концевик отсоединить проблемно - сломаются защелки.
Посмотри - может он все же застрял в корпусе из за закоксовавшейся смазки.
ЗЫ если совсем туго будет - сфотографирую.

Можно ли считать это ответом?
 
Назад
Сверху Снизу