Высокая температура Нужна помощь

  • Автор темы Blackb3
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Blackb3

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
KAZ
Авто
passat b3 1.8 RP Momojetronic
Мир всем!
Автомобиль: пассат b3; RP 1.8 1991 год.
Ситуация следующая:
На приборке температура растет аж до 110 - а когда едешь на первой или в жару то и больше. На трассе немногим меньше - ближе к ста.
Губа стоит.
Вентилятор срабатывает при 110 градусах.
Подключал к проводу на приборку сопротивление в 54 ома - показывала приборка ровно 110. подсоединял половину - 27 - стрелка зашкаливала и мигала лампочка температуры.
Сам датчик тот что на приборку не проверял. но думаю что не лжет так как при нагретости по приборке до 110 или больше - двигатель не заводится - т.е. стартер крутит но не заводится. только если долго крутить заведешь.
Предполагаю что этот синий что на эбу - подает сигнал какой-то вот и не заводится - поправьте если ошибаюсь.

Спрашивал у механиков всяких - версии разные.
Говорят мол - радиатор забит. но тогда почему вентилятор срабатывает при 110 - ведь там датчик независимый.
Говорят возможно термостат - но ведь даже если предположить что он поздно открывает - при 110 - тогда позже температура должна упасть ведь пошел круг- но она держится так на 110.
Говорят - помпа - но через обратку хорошая струя бежит в Расширительный бачок.
Кстати заменил крышку РБ - ничего не изменилось.

Помогите дельным советом пожалуйста и поправьте меня в том в чем я заблуждаюсь. Спасибо
 
При какой температуре открывается большой круг?
А как вентилятор радиатора срабатывает, на долго? И реагирует ли на это стрелка показометра температуры?


Была такая же проблема, менять все подряд не торопился, так как все можно проверить, и крышку РБ (компрессором или насосом), и датчик включения пропеллера (в кастрюльке с водичкой).
Я покупал спиртовой градусник от 0 до 100 гр. за 120 рэ. и им отслеживал работу системы охлаждения, так как стрелочный на приборке работает приторможенно, да и со временем даже с новым датчиком он начинает врать, он же не электронный, биметал там меняет свойства, нужно калибровать, что я и делал. Благодаря градуснику выявил неисправный термостат, который от качества или от старости начинает не полностью или позже чем надо открываться, да еще и неправильно может быть установлен. (цена вопроса 280 рэ. менять не сложно, без ямы.)
Результатом был доволен, увеличилось время цикла работы вентилятора, тоесть он на бОльшее время включался, и выключался, что говорило о том, что увеличился поток ОЖ в радиатор, термостат стал открываться больше, а стрелка показометра стала меньше скакать, и конечно же меньше подыматься.
 
Blackb3 написал(а):
Мир всем!
Автомобиль: пассат b3; RP 1.8 1991 год.
Ситуация следующая:...

Ну привет.
Твоя тема попадает под статью 4.2.1 Правил Форума.Галку просто поставил,не глядя ?
Но сразу наказывать не стану.Даю три дня сроку чтобы по каждой твоей проблеме ты привёл хотя бы одну ссылку.
Не будет выполнено влеплю бан на месяц.
:hat:
 
Сегодня сделал следующее:
Перемкнул контакты. работает и первая и вторая скорости.
пощупал радиатор - везде равномерно горячий на 110 по приборке.
патрубки тоже горячие одинаково.Патрубки прощупываются.
Получается радиатор исключаем.
Вот только затесалось сомнение по поводу разъема вентилятора.
у меня фишка стоит почти вертикально и если сверху вниз идти получается: красно-белый - красно-черный-красный. у всех так? или это вообще не влияет.
Ветилятор воздух гонит на двигатель со стороны радиатора.
 
все правильно он должен гнать на мотор, а вот то что радиатор одинаковый по температуре и шланги тоже это не правильно при чистом радиаторе температуру верха и низа отличается ,причем заметно даже рукой :hat:
 
готовлю прибор. завтра сопротивление на датчиках замерю. у меня на патрубке два стоит синий и черный. ОНИ ДОЛЖНЫ ОДИНАКОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАВАТЬ? чтобы я мог уже по несоответствию подозревать.
 
WRH2E написал(а):
Ну привет.
Твоя тема попадает под статью 4.2.1 Правил Форума.Галку просто поставил,не глядя ?
Но сразу наказывать не стану.Даю три дня сроку чтобы по каждой твоей проблеме ты привёл хотя бы одну ссылку.
Не будет выполнено влеплю бан на месяц.
:hat:

ну ты и деловой...нет,чтобы помочь человеку,так ты его сразу пугаешь,модератор хре... такими как ты гитлер в 41-вом крематории растапливал
 
Назад
Сверху Снизу