Blackb3
Просто заглянул
Мир всем!
Автомобиль: пассат b3; RP 1.8 1991 год.
Ситуация следующая:
На приборке температура растет аж до 110 - а когда едешь на первой или в жару то и больше. На трассе немногим меньше - ближе к ста.
Губа стоит.
Вентилятор срабатывает при 110 градусах.
Подключал к проводу на приборку сопротивление в 54 ома - показывала приборка ровно 110. подсоединял половину - 27 - стрелка зашкаливала и мигала лампочка температуры.
Сам датчик тот что на приборку не проверял. но думаю что не лжет так как при нагретости по приборке до 110 или больше - двигатель не заводится - т.е. стартер крутит но не заводится. только если долго крутить заведешь.
Предполагаю что этот синий что на эбу - подает сигнал какой-то вот и не заводится - поправьте если ошибаюсь.
Спрашивал у механиков всяких - версии разные.
Говорят мол - радиатор забит. но тогда почему вентилятор срабатывает при 110 - ведь там датчик независимый.
Говорят возможно термостат - но ведь даже если предположить что он поздно открывает - при 110 - тогда позже температура должна упасть ведь пошел круг- но она держится так на 110.
Говорят - помпа - но через обратку хорошая струя бежит в Расширительный бачок.
Кстати заменил крышку РБ - ничего не изменилось.
Помогите дельным советом пожалуйста и поправьте меня в том в чем я заблуждаюсь. Спасибо
Автомобиль: пассат b3; RP 1.8 1991 год.
Ситуация следующая:
На приборке температура растет аж до 110 - а когда едешь на первой или в жару то и больше. На трассе немногим меньше - ближе к ста.
Губа стоит.
Вентилятор срабатывает при 110 градусах.
Подключал к проводу на приборку сопротивление в 54 ома - показывала приборка ровно 110. подсоединял половину - 27 - стрелка зашкаливала и мигала лампочка температуры.
Сам датчик тот что на приборку не проверял. но думаю что не лжет так как при нагретости по приборке до 110 или больше - двигатель не заводится - т.е. стартер крутит но не заводится. только если долго крутить заведешь.
Предполагаю что этот синий что на эбу - подает сигнал какой-то вот и не заводится - поправьте если ошибаюсь.
Спрашивал у механиков всяких - версии разные.
Говорят мол - радиатор забит. но тогда почему вентилятор срабатывает при 110 - ведь там датчик независимый.
Говорят возможно термостат - но ведь даже если предположить что он поздно открывает - при 110 - тогда позже температура должна упасть ведь пошел круг- но она держится так на 110.
Говорят - помпа - но через обратку хорошая струя бежит в Расширительный бачок.
Кстати заменил крышку РБ - ничего не изменилось.
Помогите дельным советом пожалуйста и поправьте меня в том в чем я заблуждаюсь. Спасибо