самодиагностика рул.рейки узнать её состояние

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
привет всем..ребят,подскажите,своими силами при покупке авто,а точнее перед покупкой при осмотре при наличии ямы,возможно ли оценить хоть как то состояние рейки..?!ну само собой за исключением её течи..спасибо..
 
Повертеть рулем в движении. Стука не должно быть. Плюс осмотреть все пыльники на предмет порыва и течи сальников..
 
если дергать правое колесо (не вывешенное)в горизонтальной плоскости то слышен явный металлический стук в районе рулевой колонки, (у левого чуть чуть вроде слышно) также слышен стук при дергании руля резко вправо (авто стоит) спец в мастерской сказал менять ОБЕ рейки.... авто без гидравлики
Куда копать, ну не верю я про рейки....
 
Если даже есть возможность осмотреть машину на яме, то, что касается рейки есть смысл среззать пластмассовый хомут с большего диаметра пыльника со стороны рулевого редуктора, сдвинуть пыльник в сторону рулевой тяги и поворотом руля в эту сторону выдвинуть шток рейки. Это даст возможность увидеть зубья на штоке. Если на них нет видимого износа, то стука в механизме быть и не должно. В довершение нужно проверить жидкость в бачке-в ней не должно быть черной взвеси! Если она присутствует, значит шланги пришли в негодность. Или они очень старые, или настоящий владелец лил в гидравлику масло без разбору. Со временем такая рейка станет тугой-об этом просигналит насос гидроусилителя характерным воем. На руках вы это может сразу не почувствуете, но насосу станет тяжело проталкивать жидкость во все более забивающиеся и забивающиеся иголочные отверстия. В итоге Вы спалите насос-это чаще всего происходит. Сама рейка, как таковая, довольно долгоиграющий механизм, потому что там и ломаться то нечему. Ну а износ зубчатого зацепления.......ничто не вечно. Удачи!
 
спасиб у меня нет гидравлики .. если рейка изношена (иногда при выходе с поворота как бы закусывает руль -нужно небольшое усилие а дальше как по маслу) то замена рычагов не уберет стук?
а регулировочный винт подкрутить (где то тут читал) поможет, правда по ЕТКЕ там не видно есть или нету..
 
У меня закусывает рейку. Причем не в крайних положениях, а все время при кручении руля, что даже насос ГУР останавливается и ремень свистит. На месте невозможно руль крутить.Причем колеса отзываются при повороте руля даже на пол-сантиметра. Еще скрежет какой-то при кручении руля, по звуку вроде справа.
Регулировочным винтом подтянул немного (стучит) и наложил литола внутрь, легче не стало ничуть. В движении не закусывало ниразу, но ездить страшно.
Если, вроде как, люфта нет, но вот такие вот симптомы - то это механизм в рейке 100%? Не может ли это подшипник стойки клинить (может скрежет оттуда)?
 
Oleg.Gromov написал(а):
У меня закусывает рейку. Причем не в крайних положениях, а все время при кручении руля, что даже насос ГУР останавливается и ремень свистит. На месте невозможно руль крутить.Причем колеса отзываются при повороте руля даже на пол-сантиметра. Еще скрежет какой-то при кручении руля, по звуку вроде справа.
Регулировочным винтом подтянул немного (стучит) и наложил литола внутрь, легче не стало ничуть. В движении не закусывало ниразу, но ездить страшно.
Если, вроде как, люфта нет, но вот такие вот симптомы - то это механизм в рейке 100%? Не может ли это подшипник стойки клинить (может скрежет оттуда)?

Может и опорник подклинивать и шаровая,но похоже,что просто рейка перетянута.
 
FomaRP написал(а):
Может и опорник подклинивать и шаровая,но похоже,что просто рейка перетянута.

Даже при закручивании "от руки" ругулировочного винта закусывает одинаково.
 
Если покупать рейку б/у, как ее диагностировать? Ессно, снятую с авто. Может с амулета заморочуть купить и поставить.
 
Интересуюсь тем же вопросом, беру рейку с разборки - как выбрать из многих, как диагностировать?
 
А у меня следующая проблемма.Иногда при повороте руля вправо на месте,руль поворачивается не плавно,а рывками,как будто его закусывает.В чём может быть причина?
 
у меня когда-то било нечто похожее в движении при повороте в обе стороны зажимало руль-грешил на шаровые опоры-заменил обе-безрезультатно.оказалось причина в опорных подшипниках стоек.
 
Тоже есть такая проблема, вот только в холодную пору. Если авто постои в +5 более 30 мин, руль становится тугой. Утром когда завожу авто тоже руль тугой, начинаю крутить руль в обе стороны, нажимая с усилием. Если при этом нормально прогазовать, то иногда пробивает (это ущущается что именно пробивает) и начинает работать усилитель руля. Вобщем нормально работает руль если в дивжении повернуть в поворотв пять. Если же есть тупо по прямой, то тоже практически усилитель не работает. Летом както практически всегда даже утром усилитель работает.
Скажу еще такое: Вот в тот момент когда пробивает, и чутвствуется что ГУР заработал то сначала при первых же вращениях сразу начинает попискивать ремень, а потом все норм. А когда руль еще тугой ремень не пищит.
 
попробуй промыть систему и поменять жижу.должно помочь
 
У меня вот тоже проблемы начались.
Раньше просто утром садился, заводился, но чтобы повернуть руль, его сначала надо было "сорвать" с места, дальше нормально поворачивался, но некоторое время чувствовалось место, с которого "срывал" руль...
В последнее время (что-то около недели или немногим больше) после стоянки, ГУР не сразу работает: приходится крутить влево/вправо, пока руль не станет легким. После этого все хорошо.
НО после двух (или даже одной пары в институте (1,5часа)) снова приходится крутить руль, пока ГУР не заработает...

Даже не знаю куда копать. Жидкость менял (dextron atf III, если память не изменяет), но сейчас она уже не такая, как была, то есть грязная (грешу на один из патрубков, который бывший владелец перетянул хомутом, не заморачиваясь с заменой).

Когда менял резину, обнаружил, что пыльник левого шруса в негодность пришел.
 
Думаю здесь шрусы не причем, так как у меня то же самое, но с шрусами и стойками все ок
 
Вот и я думаю, в чем же проблема... В насосе, а точнее во внутреннем клапане, или в рейке...
 
CDFX написал(а):
Вот и я думаю, в чем же проблема... В насосе, а точнее во внутреннем клапане, или в рейке...

У меня после стоянки руль влево не повернуть,а вправо легко.Жижа черная в бачке,хотя промывал систему.Пролил 4 литра.Не помогло.Кто знает про клапан на обратке (от рейки к ГУРу) ,Для чего он?
 
Назад
Сверху Снизу