ifernando
Участник
Приветствую уважаемые!
прошу вас выдвинуть свои предположения и предложения по моей теме, постараюсь изложить все как можно более детально.
В целом все началось с того что я в августе разогнал свой гольфик до 180 км/ч проехал в таком режиме минуты 2-3 потом встал в пробку и тут он начал грется, стрелка ДТОЖ возросла до 110, но пар из расширительного бочка не шел и лампочка не загорелась, я остановился открыл капот, подождал пока темп спадет, в итоге она чуть спала, пробка рассосалась и я продолжил движение, темп выравнилась до 90, все вроде стало норм. но не тут то было..
после этого случая, если я долго находился в пробке то ДТОЖ показывал градусов 92-94, причем что самое интересное, датчик уличной температуры - чем дольше я стою в пробке тем больше он начинает врать (показывает более высокую темп), приезжаю домой, если глушу мотор сразу, то потом включаю зажигание и он показывает 95 градусов, если же даю поработать на холостых минуту две, то этого нет.
До этого случая не я, не предыдущий хозяин с этим не сталкивались и темп всегда держалась на 90 градусов и не выше..
Заехал на сервис, они мне предложили прочистить радиатор, заменить радиатор кондера т.к. он замят весь, и только после этого искать причину в чем-то другом.
Решил обратиться к вам, хочу узнать причину неисправности, может кто-то уже сталкивался с подобным, жду ваших советов, предложений и версий)
Заранее спасибо!
прошу вас выдвинуть свои предположения и предложения по моей теме, постараюсь изложить все как можно более детально.
В целом все началось с того что я в августе разогнал свой гольфик до 180 км/ч проехал в таком режиме минуты 2-3 потом встал в пробку и тут он начал грется, стрелка ДТОЖ возросла до 110, но пар из расширительного бочка не шел и лампочка не загорелась, я остановился открыл капот, подождал пока темп спадет, в итоге она чуть спала, пробка рассосалась и я продолжил движение, темп выравнилась до 90, все вроде стало норм. но не тут то было..
после этого случая, если я долго находился в пробке то ДТОЖ показывал градусов 92-94, причем что самое интересное, датчик уличной температуры - чем дольше я стою в пробке тем больше он начинает врать (показывает более высокую темп), приезжаю домой, если глушу мотор сразу, то потом включаю зажигание и он показывает 95 градусов, если же даю поработать на холостых минуту две, то этого нет.
До этого случая не я, не предыдущий хозяин с этим не сталкивались и темп всегда держалась на 90 градусов и не выше..
Заехал на сервис, они мне предложили прочистить радиатор, заменить радиатор кондера т.к. он замят весь, и только после этого искать причину в чем-то другом.
Решил обратиться к вам, хочу узнать причину неисправности, может кто-то уже сталкивался с подобным, жду ваших советов, предложений и версий)
Заранее спасибо!