JazzJam
Просто заглянул
Доброго времени суток!
Машина: VW 2002 Jetta GLS Station Wagon AZG 2.0L автомат немец пробег 110,000 миль
Проблема: Загорелся Check Engine с ошибками P0304 и P0420. Машина ехала нормально, но реагировала на влажность, в дождь или после сильного дождя чек мог начать моргать, двигатель работал неровно, холостые не держались. После прогрева чек переставал моргать, машина ехала нормально. Заменены: провода к свечам зажигания, Oxygen Sensor before Catalyst. После замены чек опять загорелся, но с кодами P0302 и P0420. Вчера, в дождь чек начал моргать снова, наблюдались те же симптомы, что и обычно при повышенной влажности... В процессе замены проводов был повреждён пластик, на который одевается шнур (провод), закрывающий контакты на 2ой линии распределителя зажигания (2X3 mm).
Считать более подробный код ошибки далеко и дорого.
Кто-нибудь встречался?
Заранее спасибо! =)
Машина: VW 2002 Jetta GLS Station Wagon AZG 2.0L автомат немец пробег 110,000 миль
Проблема: Загорелся Check Engine с ошибками P0304 и P0420. Машина ехала нормально, но реагировала на влажность, в дождь или после сильного дождя чек мог начать моргать, двигатель работал неровно, холостые не держались. После прогрева чек переставал моргать, машина ехала нормально. Заменены: провода к свечам зажигания, Oxygen Sensor before Catalyst. После замены чек опять загорелся, но с кодами P0302 и P0420. Вчера, в дождь чек начал моргать снова, наблюдались те же симптомы, что и обычно при повышенной влажности... В процессе замены проводов был повреждён пластик, на который одевается шнур (провод), закрывающий контакты на 2ой линии распределителя зажигания (2X3 mm).
Считать более подробный код ошибки далеко и дорого.
Кто-нибудь встречался?
Заранее спасибо! =)