Ошибки P0304, P0302 и P0420

JazzJam

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
USA Lorman, MS
Авто
VW Jetta GLS Station Wagon 2.0 AZG 2002г.
Доброго времени суток!

Машина: VW 2002 Jetta GLS Station Wagon AZG 2.0L автомат немец пробег 110,000 миль
Проблема: Загорелся Check Engine с ошибками P0304 и P0420. Машина ехала нормально, но реагировала на влажность, в дождь или после сильного дождя чек мог начать моргать, двигатель работал неровно, холостые не держались. После прогрева чек переставал моргать, машина ехала нормально. Заменены: провода к свечам зажигания, Oxygen Sensor before Catalyst. После замены чек опять загорелся, но с кодами P0302 и P0420. Вчера, в дождь чек начал моргать снова, наблюдались те же симптомы, что и обычно при повышенной влажности... :( В процессе замены проводов был повреждён пластик, на который одевается шнур (провод), закрывающий контакты на 2ой линии распределителя зажигания (2X3 mm).
Считать более подробный код ошибки далеко и дорого.
Кто-нибудь встречался?
Заранее спасибо! =)
 
С Р0420 надеюсь понятно что делать(катализатор в топку)
С пропусками отдельная тема,т.к.
Машина ехала нормально, но реагировала на влажность

Модуль зажигания,контакт фишки на него и т.д. и т. п.
 
P0304 16688 Cyl. 4 misfire - Check fuel injectors Page Check spark connectors Page 28-15 Check ignition coils with power output stage
Page 28-23
Check misfire detection Page 28-40

P0420 16804 Bank 1 Three Way
Catalytic Converter
(TWC) system
Efficiency too low

- Check Oxygen Sensor (O2S) and Oxygen
Sensor (O2S) control before Three Way
Catalytic Converter (TWC)

- Check Oxygen Sensor (O2S) and Oxygen
Sensor (O2S) control after Three Way
Catalytic Converter (TWC)

- Check Oxygen Sensor (O2S) aging before
Three Way Catalytic Converter (TWC)

- Check Oxygen Sensor (O2S) aging after
Three Way Catalytic Converter (TWC)

Bentley Volkswagen.Golf.Jetta.R32.Official.Factory.Repair.Manual.1999-2005
 
Ну и в чем дело,зачем тогда что то спрашивать,вот вам и возможные причины,только далеко не все!
По опыту скажу,что Р0420 это уже 99% сам катализатор,хотя можете и заменить B1S2,да и B1S1 тоже,хуже не будет
:)
По поводу пропусков тоже сотни вариантов,начиная от свечей и кончая форсунками, фазами ГРМ и подсосами воздуха. :hat:
 
Скорей всего проблема в модуле зажигания (из личного опыта).Сними его и внимательно осмотри,предполагаю что на корпусе модуля буду небольшие,еле заметные трещинки,через которые влага попадает внутрь.Выкрути свечу на 4 цилиндре и тоже осмотри повнимательнее,возможно имеется трещина на изоляторе.
А ошибка по катализатору скорее всего следствие первой ошибки по пропуску воспламенения и когда разберёшся с пропуском она больше не появится.
 
А ошибка по катализатору скорее всего следствие первой ошибки по пропуску воспламенения и когда разберёшся с пропуском она больше не появится.

Не согласен,надо понимать как работает эта система,второй лямбда-зонд четко следит за тем что смог дожечь катализатор и что прошло через первый лямбда зонд.
Я не раз устанавливал электронные эммуляторы исправного ката и по осцилограме прекрасно видно что проглотит эта система,а что нет.
Не раз игрался с этой системой при помощи генератора импульсов.
Потом опять же ВАГ_КОМом в базовых установках нетрудно проверить эффективность ката да и лямбда зондов тоже,но результат уже нетрудно предугадать.
А вот насчет модуля,очень может быть.
 
Выкрути свечу на 4 цилиндре и тоже осмотри повнимательнее,возможно имеется трещина на изоляторе


Менял местами 3-ю и 4-ю свечу, результат тот же. Непонятно почему после замены проводов пропуск переместился с 4-го цилиндра на 2-ой.
 

776cecbc135et.jpg




9f15c51ac5f8.png

12 - Ignition coils (N, N128)


With ignition cable identification: Engines: AEG, BER; A = cylinder 1, B = cylinder 3, C = cylinder 2, D = cylinder 4
With ignition cable identification: Engines: APK, AQY; A = cylinder 1, B = cylinder 2, C = cylinder 3, D = cylinder 4 -.
Какой модуль зажигания у тебя,должен быть как на первой картинке.Когда менял провода не заметил на контакте катушки идущем на 4 цилиндр зелени (окисления)?Посмотри внимательней все контакты,особенно тот который сейчас на 2 цилиндре.
 
Да, модуль зажигания такой, как на первой картинке. Когда менял провода, я их еле снял, очень туго сидели. Зелени вроде не заметил.
 
Назад
Сверху Снизу