Двигатель 1,8T 20V, как оно вообще? Кто юзал?

  • Автор темы Акс
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 20К
  • Теги
    1.8t

Акс

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Passat 35i PG+Eaton M62 syncro, Subaru Legacy Outback (BE/BH) EJ25, Dodge Grand Caravan IV 3.8AWD, Opel Frontera A Sport X20SE, Ford Transit 2.2TDi
Вроде на много разных автомобилей ставился, у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь?
 
Акс написал(а):
Вроде на много разных автомобилей ставился, у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь?

Какой именно двигатель?
 
А у 1.8Т между собой есть какие-то серьёзные конструктивные отличия?
Ну, например, ARX.
Я просто с 1.8Т вообще никогда не сталкивался, но постоянно натыкаюсь на упоминания о них)
 
ты не нашел отзывы на мотор, который ставился на гольфы, джетты, октавии, шараны, пассаты, а3, а4 ?
 
MSTRKRFT написал(а):
ты не нашел отзывы на мотор, который  ставился на гольфы, джетты, октавии, шараны, пассаты, а3, а4 ?

А я и не искал, я сразу сюда пришёл и спросил, потому что здесь реальные пользователи.
Только вот пока ни одной оценки настолько часто встречающегося мотора не вижу)
Не, если я не по адресу спросил - то не проблема, я в другом месте спрошу)
 
Хороший надежный и тяговитый мотор :good:
 
Отличный мотор :) но не дешёвый если есть букет проблем, а он есть т.к. эти моторы уже в прошлом, лечение не дорогое, хотя что смотря лечить....
почитай в5 клуб, тут таких моторов раз два и обчелся
 
Был 2 года AGU. Брал с пробегом 105 тыс км. Проехал на нем 40 тыс км.
Мотор офигенный - валит для гражданской, не шибко дорогой машины, просто божественно. Жрет при этом не много. Несколько усреднений по 5 тыс пробега - расход около 9,5л на сотню. При езде по трассе (плечо 400км) с обгонами со 100-120 км/ч и поддерживаемой скоростью 130-135км/ч (средняя была 93-97 км/ч) расход с кондеем в жару около 8,3-8,6л/100км.
Мотор мощный, но удобный. По динамике превосходит любого двухлитрового одноклассника. БольшУю часть не спецзаряженных "сташеклассников" тоже. И при этом его не надо крутить до "боевых" оборотов как на настоящих "спортивных" моторах. Он сытно тащит уже с 2500 об/мин. Почти на любой передаче. Разгон с места вообще пушечный. Даже на сухом асфальте срывал в букс иногда даже на 3-й передаче в движении, просто при резком нажатии на газ. Поэтому за перегазовкми надо следить, особенно в поворотах и при скользком/мокром покрытии. Зато тяга всегда "под ногой". Обгоны на нем были удовольствием.
Механический дроссель - скучаю по нему сейчас довольно сильно. Но у многих 1,8Т он электронный, я сам с МКПП на таких не ездил так что хз как он в работе. У самого сейчас электронный, но сравнить корректно не смогу ибо тупая ДСГ накладывается и сложно понять, кто сильнее тормозит - электронный дроссель или ДСГ.
Проблем по мотору никаких не было. Менял масло да фильтра. У меня лично масло не жрал практически: от замены до замены доливал не более грамм 300-500 вроде.

После обладания таким мотором на 1,6 сесть врядли когда захочется :) Да и турбовые моторы начинаешь очень высоко ценить.
 
Багаррди написал(а):
почитай в5 клуб, тут таких моторов раз два и обчелся

Ага, почитаю, спасибо за совет.

Bubba, благодарень за развёрнутый ответ)
 
кому-то явно лень пользоваться поиском.
 
нормальный мотор
 
все они хороши если в хорошем состоянии
 
ПорошоК написал(а):
все они хороши если в хорошем состоянии

вобщем-то да, только вот пойди их найти в этом хорошем состоянии
а так вообще 1.8 Т в своё время вообще не имел конкурентов
 
Partizanen написал(а):
вобщем-то да, только вот пойди их найти в этом хорошем состоянии

Octavia Tour выпускалась новой до 2009 года. Так что они вполне реальны даже с относительно небольшими пробегами. По идее, при желании можно найти даже с пробегами по 30-40-50 тыс. всего. А то и меньше...
 
Partizanen написал(а):
вобщем-то да, только вот пойди их найти в этом хорошем состоянии
а так вообще 1.8 Т в своё время вообще не имел конкурентов

кто ищет тот всегда найдет! :rolleyes: главное хорошая диагностика
 
Акс, дружище, ты на какой кузов его присматриваешь? Гольф с ним конечно едет, а вот синхропассат уже не знаю...
И еще: везут не лошади, а Ньютоны/метр и с чем более низких оборотов, тем приятнее!
 
Bubba написал(а):
Octavia Tour выпускалась новой до 2009 года. Так что они вполне реальны даже с относительно небольшими пробегами. По идее, при желании можно найти даже с пробегами по 30-40-50 тыс. всего. А то и меньше...

С Октавией согласен, а вот с Пассатами, а тем более Гольфами уже будет куда сложнее.
 
Мотор хороший но очень дорогой по запчастям.
Еще он легко чипуется на 175-195 лошадок. Чиповку надо проверять ибо сильно влияет на ресурс и расход.
 
puh72 написал(а):
Мотор хороший но очень дорогой по запчастям.

странно что-то не замечал. Если ток с жигулями сравнивать.
 
puh72 написал(а):
Мотор хороший но очень дорогой по запчастям.
Еще он легко чипуется на 175-195 лошадок. Чиповку надо проверять ибо сильно влияет на ресурс и расход.

где там дорогие запчасти?
 
Назад
Сверху Снизу