Парит из расширительного бачка

  • Автор темы aspire@aspire
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 18К

aspire@aspire

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Belarus
Авто
Passat B-3, ABS 1993, 1,8 mono
Всем привет!
Нашел еще одну бяку - когда машина прогрета, то парит из расширительного бачка.
Парит и летом и осенью. Что может быть такое? В системе залит тосол синий.
Жидкость потихоньку уходит. Из трубы когда с утра заводишь валит белый дым. Но как только прогревается, то из трубы все нормально валит. Когда под нагрузкой, то тоже бывают пары из трубы выхлопной.
Прокладка ГБЦ - может в ней все дело? :(
 
aspire@aspire написал(а):
Всем привет!
Нашел еще одну бяку - когда машина прогрета, то парит из расширительного бачка.
Парит и летом и осенью. Что может быть такое? В системе залит тосол синий.
Жидкость потихоньку уходит. Из трубы когда с утра заводишь валит белый дым. Но как только прогревается, то из трубы все нормально валит. Когда под нагрузкой, то тоже бывают пары из трубы выхлопной.
Прокладка ГБЦ - может в ней все дело? :(

Прокладка ГБЦ это так сказать один из лучших возможных вариантов. Худший это трещина где в головке или блоке.
 
А еще проверьте не идут ли газы/пузыри из расширительного бачка при разных режимах работы двигателя.
 
Газы нет не идут, но парит. И белый дым из трубы валит по началу...
 
Пузыри как-то видал, когда крышку бачка снял и заглянул внутрь, но они не значительны.
 
aspire@aspire написал(а):
Нашел еще одну бяку - когда машина прогрета, то парит из расширительного бачка.

а что на прогретом авто из расширительного бачка должно идти ?
Снежинки что-ли ?
 
Двигатель то какой? Если дизель, то велик процент вероятности пробоя головы. Если бензинка, то после утреннего прогрева вывернуть все свечи и проверить цвет. У всех одинаковый должен быть. А пузырить не должно. Надо голову поднимать.
 
Пузырьки не так смотреть надо! На холодную надо снять шланг обрати с РБ и опустить в бутылку с охл. жидкостью и смотреть если обратка идёт с пузырями то подъёма головы не избежать!
 
Пузырьков не обнаружено. Уровень масла тоже в норме.
Свечи как оказалось тоже нормальные.
Но вот засада - тосол уходит не моного но уходит.
Проверил все трубки и шланги. Видимых течей нет, но с утра лужица маленькая под машиной со стороны паддона ближе к рулевой рейки.
Как заметил то сопливит ОЖ где-то под коллектором. Вообще может такое быть?
И причина ухода ОЖ в этом?
 
Да, явные сопли из под коллектора.
Может сопливить оттуда?
 
aspire@aspire написал(а):
Да, явные сопли из под коллектора.
Может сопливить оттуда?

+10 А парить может из-за не герметичной пробки, вернее клапана. Умерло или задралось уплотнительное колечко на пробке.
 
смотря какой двиг, если судить по коллектору то, там трубка пластиковая есть в доль двига, она иногда лопается, надо просто голову туда как то опустить и посмотреть))
 
Двигатель ABS 1,8 mono.
Вот именно из под коллектора вроде как - рукой туда подлезу и на пальцах остается черная жижка - пробую на вкус - сладко горькая - оттуда зараза и сопливит. На яму завтра договориля с дружком заеду - убежусь еще раз, что оттуда и уходит тосол.
Так я так полагаю, что надо будет менять прокладку коллектора впускного - так?
 
aspire@aspire написал(а):
Двигатель ABS 1,8 mono.
Вот именно из под коллектора вроде как - рукой туда подлезу и на пальцах остается черная жижка - пробую на вкус - сладко горькая - оттуда зараза и сопливит. На яму завтра договориля с дружком заеду - убежусь еще раз, что оттуда и уходит тосол.
Так я так полагаю, что надо будет менять прокладку коллектора впускного - так?

если снимать его то надо будет сразу и поменять прокладку, но трубка пластиковая снимается и без снятия коллектора, просто вынимается она из своего паза и всё, не помню как правда, но сначала снять корпус который стоит под крышкой трамблёра, а как снимишь так и просто потяни эту трубку она и выйдет, новую также вставляешь, по краям резиновые колечки, ни какого герметика не надо просто вставляется и всё!
 
Спасибо за совет вайрун.
Еще маленький вопрос: к коллектору подведена ОЖ, так надо наверное ее слить чутка?
 
тебе в любом случае сливать ОЖ надо, так как трубка которую менять будешь и есть часть системы ОЖ ;)
 
Ну я так понимаю не всю ОЖ надо сливать?
 
РБ открутив и опустить к самое нижнее положение хватит?
 
aspire@aspire написал(а):
РБ открутив и опустить к самое нижнее положение хватит?

нет, открыть крышку РБ, если хочешь сохранить ОЖ тогда ведро под радиатор и снимаешь нижний патрубок радиатора!
 
Назад
Сверху Снизу