Имобилайзер+приборная панель

alkop

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta 1.8T AWP 2002
Случилась не понятная ситуация.

Случайно замигал на приборной панели индикатор машина с ключиком.

При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя и 01176 - Ключ 07-00 - слишком низкий уровень сигнала.

Машина начала заводится с 10-15 раза.
Записался в Дилижанс элекрик долго копался и сказал что умирает приборная панель.

И у меня возник вопрос причем здесь панель приборов,насколько я нонимаю она овечает за индикацию и все?
Если вопрос не в приборке,проблемма в имобелайзере.

1.Внимание вопрос как обойти штатный иммобилайзер?
2.Где он находиться?
3.Есть смысл покупать приборную панель?(на разборках не нашел новая 33т руб)
4.Может есть грамотный электрик,который может определить точно проблему в СПб?
5.Как узнать код иммобилайзера??

Может еще есть варианты?
 
1.Внимание вопрос как обойти штатный иммобилайзер?

Изменив пару байт в ээпроме моторного.
.Где он находиться?

В приборной панели.
Есть смысл покупать приборную панель?(на разборках не нашел новая 33т руб)

Если панель легла то да,но 33 т это круто,такая панель (можно и от БОРЫ)должна стоить на разборке максимум 5 т.р.
Как узнать код иммобилайзера??

При прописке новой панели понадобятся обои логины,и ваш старый(моторного) и новой (б/у) панели.
 
33 тыра???-не слабо,не слабо o_O вообще цена запредельная! :(
При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя и 01176 - Ключ 07-00 - слишком низкий уровень сигнала.

дык а чё,может тупо попытаться заново прописать ключ,заменив батарейку в брелке,х.з. ясен пень,ну а вдруг и поможет(всё-таки ж она заводится хоть и 15 раза) :unknw: если иммо-3 то не знаю как, а на иммо-2 при знании логина делается на раз-два,НО правда несведущему человеку на это потребуетя какое-то время для познания инфы :unsure:
 
У знакомого была пожая хня на сеате.Оказалась антена иммо,которая в замке,медленно умирала.Что конкретно было с катушкой история умалчивает,но после замены оной,проблема была решена.Поначалу заводилась с n+1 раза,хотели заново прописать ключики-вылетала ошибка.Уже на разборках присматривал приборку,но обошлось малой кровью.

alkop- начни с антенны.Может прокатит.
 
заменив батарейку в брелке,

Батарейка в дисташке не имеет никакого отношения к иммо,во всяком случае на этой машине.
начни с антенны.Может прокатит.

Начинать надо с диагностики у специалиста по иммо.
 
Батарейка в дисташке не имеет никакого отношения к иммо,во всяком случае на этой машине.

а да,верно!-для чипа же она и не нужна :confused: подзабыл уже :wall: зарапартовался малость :LOL: не ну прописать по новой лишним не будет,да только ведь да,без диагностики мыкаться по тёмному лесу смысла мало :(
хотя тоже вон уже с диагностики начато и спецы пролечили на 33тыра ошибку 17978 :unknw:
 
хотя тоже вон уже с диагностики начато и спецы пролечили на 33тыра ошибку 17978

Ну какая же это диагностика,если как я понял они даже пина достать не могут :LOL:
Нужен другой специалист имеющий опыт работы с иммобилайзерами,работа эта начинается с 3-х тыс.руб. и думаю что я легко решил бы подобную проблему где то до 5 тыс. руб.
 
Куплена приборная панель за 1,8т руб
Инсталирована прошивка 3 т руб

в старой микро трещина не смогли найти.

На данный момент полет нормальный

итого 4.800 руб


А еще сказали что на VAG одна из самых ламающихся панелей.

Спасибо за обсуждение.
 
Назад
Сверху Снизу