Заедает кулачок ручника дисковые тормоза

  • Автор темы turbotrepanator
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 23К
  • Теги
    ручник

turbotrepanator

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Здравствуйте! Сразу прошу не писать постов типа "ЮЗАЙ ПОИСК" - сложное это дело и толку от него никакого.

Проблема заключается в том что отпуская рычаг ручного тормоза на заднем левом суппорте кулачок на который одет трос ручника не возвращается в "расторможенное положение", приходится поддевать отверткой, чтобы вернуть его в прежнее положение (усилие пружины не хватает).

От педали тормоза работают нормально: и блокируются и разблокируются легко и самостоятельно, жидкость ниоткуда не подтекает.

В связи с этим вопрос - можно ли отремонтировать привод ручника без полной разборки суппорта? И как это сделать?

Пробовал снять этот самый кулачок ручника путем выдавливания, выкручивания, выбивания его из суппорта - не получилось. Шток кулачка выходит где то на 1 см и дальше никак. Можно ли это вообще так делать или могу что то сломать.

Попутный вопрос - если все таки возможно снять эту деталь, то не польется ли тормозуха при этом?

заранее спасибо!
 
Если колесо свободно вращается при опущенном рычажке то можно забить. Если нет - придется снимать суппорт и перебирать. Промежуточного решения нету
 
колесо вращается свободно, но хочется чтобы и ручником можно было пользоваться без проблем.

Прошу обратить внимание вот на этот момент:

"Пробовал снять этот самый кулачок ручника путем выдавливания, выкручивания, выбивания его из суппорта - не получилось. Шток кулачка выходит где то на 1 см и дальше никак."

МОЖНО ЛИ ТАК СНЯТЬ этот кулачок. Если да, то можно тупо почистить его смазать и поставить обратно.

или так нельзя???
 
нельзя
только полная разборка суппорта, вымывание накопившегося гумна и замена сальника
 
хорошо тогда еще вопрос. я тут почитал про рем.комплекты суппортов и говорят что в них не все запчасти есть которые нужны в частности сальник штока ручника отсутствует. Подскажите пожалуйста номерки по Экзисту нужных деталей
 
turbotrepanator написал(а):
хорошо тогда еще вопрос. я тут почитал про рем.комплекты суппортов и говорят что в них не все запчасти есть которые нужны в частности сальник штока ручника отсутствует. Подскажите пожалуйста номерки по Экзисту нужных деталей

для себя ведь стараешься!!! Так почему форум лень почитать? :unknw:

В базе знаний торм. системы много отчетов и номеров ремкомплектов и их фото...
Вот например..
 
этот шток снимается внутрь суппорта. если он отверткой обратго отходит, можно расходить его оюлив его ВДшкой.
 
из всего выше сказанного думаю надо менять тросик ручника.
 
Я тоже сначала бы тросик проверил. Он возможно в оболочке ходит с заеданием. Можно откинуть его от кулачка и проверить как кулачок вращается. Если легко, то тросик точно виноват.
 
turbotrepanator написал(а):
Проблема заключается в том что отпуская рычаг ручного тормоза на заднем левом суппорте кулачок на который одет трос ручника не возвращается в "расторможенное положение", приходится поддевать отверткой, чтобы вернуть его в прежнее положение (усилие пружины не хватает).

От педали тормоза работают нормально: и блокируются и разблокируются легко и самостоятельно, жидкость ниоткуда не подтекает.

У меня такая же беда. Turbotrepanator, ты отремонтировал ручник? Если да, то помогла чистка или менял какие-то детали? Машина нужна каждый день и не хочется надолго зависнуть с ней в гараже.Заранее спасибо.
 
инструктор148
посмотри у тя пыльник с троса не слетел ? если да то в рубашке полно говна ,
которое с наступлением мороза мерзнет и не дает тросу передвигаться в рубашке. чистить или нет х.з, я у себя чистил, особо без результатов ( много там скопилось ) в итоге менял трос.
 
_Wolf_ написал(а):
инструктор148
посмотри у тя пыльник с троса не слетел ? если да то в рубашке полно говна ,
которое с наступлением мороза мерзнет и не дает тросу передвигаться в рубашке. чистить или нет х.з, я у себя чистил, особо без результатов ( много там скопилось ) в итоге менял трос.

+ 1. летом ручник работает нормально, а зимой из-за порваных пыльников и грязи внутри замерзает и не хочет нормально работать. на моем авто замена долго времени не занимает, до часа с перекурами
 
Пыльники все целые. Троса ходят без заедания. На правом колесе двумя пальцами тягу кулачка передвигаю, на левом - хрен сдвинешь. С помощью ВДшки немного разработал, но думаю надолго не хватит, надо будет полностью разбирать.
 
В общем, возникла такая же проблема, подклинивал старый суппорт, менял на днях диски\колодки, решил и суппорт до кучи поменять, купил новый JP Group, вот он то и клинит сновья, рычажок [1] не возвращается обратно после отпускания ручника, помогает легкое постукивание по нему, тогда отщелкивает до конца. Сегодня нагрел диск докрасна, аж дым шел ((

В общем, методом тыка обнаружил, что если на несколько оборотов ослабить болт [2], то рычажок возвращается и не клинит. Но как болт зафиксировать в полуоткрученном состоянии - непонятно.
Ну и сам рычажок ходит туго, а видимо когда его болтом еще притягиваю, силы пружины не хватает на возврат.
Повторюсь, суппорт новый.


 
Втулку накинуть.
 
ten70 написал(а):
Втулку накинуть.

Блин, а это идея! Главное втулку под диаметр болта найти, а по длине подрезать не проблема.
 
Назад
Сверху Снизу