Руль долбит на любой скорости на нетралке

  • Автор темы fash
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

fash

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Перехожу на нетралку на скорости и руль вибрирует .ниже я написал всю картину
 
Слишком мало информации (на какой скорости, в каком диапазоне скоростей, заметно ли на малой скорости). А так причин может быть много: балансировка, дефекты резины, кривые колёсные диски, поведённые тормозные диски. Я бы начал с проверки передних колёс на шиномонтаже.
 
Если тормозные диски кривые то биение при торможении усиливается. Бывает просто снег в колеса намерзнет. Если колеса чистые с внутренней стороны. Езжай в шиномонтаж.
 
Вобщем проблема такая ! Всё была нармально ! но вот со вчерашнего дня началось ! Руль долбит на любой скорости, причём иногда пропадает и потом снова начинает бить ! Вот дапустим только что ехал по МКАДу со скоростью 140, при разгоне около 100 начало бить руль, через некоторое время биение пропало, потом снова начало ! /И это без разници нетралка или скорость на торможении е замечал, но помойму тоже самое !
 
Как ужо упоминаналось выше, могет быть все от колеса, до упора стойки. Простой вариант - проверяешь колеса, а затем весь передок с учетом пробега. Удачи.
 
Вобщем только что ехал присматревался внимательно ! Руль бёт приблизительно после ста и иногда перестаёт и во время тормоза биение пропадает
 
опять повторюсь
1. смотри баланс колес (что скорее всего)
2. подшипник
3. далее все подвеску...
 
Здорово похоже на то что подшипнику капец
 
чё за подшибник ? и скока стоит ?
 
fash написал(а):
Руль бёт приблизительно после ста и иногда перестаёт и во время тормоза биение пропадает

Может быть (хотя я с таким не сталкивался) и подшипник колеса. Во время торможения, когда колодки зажимают диск биение колеса пропадает, соответственно, пропадает и вибрация на руле. Но тогда колесо должно ощутимо болтаться, это не тот случай, когда гудит и не люфтит.
Стоить он будет не очень дорого, в зависимости от фирмы, лучше брать SKF (22$) и не брать Optimal (12$;17$18$ -не знаю чем отличаются). Замена в гаражных у словиях требует спец. приспособ и кое-какого умения.
 
Да скорее всего пора иму в шинку, скорее всего дисбаланс колеса =) типа может и грузик съехал, а может и резину сожрало, около сотни обычно колбасит из за балансировки
 
а я делаю ставку на полуось.
 
Назад
Сверху Снизу