МКПП от 1,8 на 2,0

  • Автор темы motya
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 11К

motya

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Поставил МКПП-5 (02А) от двигателя 1,8 на двигатель 2,0 (VW Passat B3 1992 2Е).
Все подходит, даже диск сцепления. Езжу 2-й день. Разницы не ощущаю.
Но mr. inkognito@ обещал: "Подойдет, но коробку порвешь как грелку. А если будешь ездить нежно и плавно, на пятой передаче закипишь."
Что будет дальше, обязательно расскажу.

Езжу 2-й месяц. Всем доволен!
 
Искренне могу пожелать удачи. В пробках и по льду - естественно все без нагрузок. Ждем лета....когда будет настоящая езда....и ситуация нас рассудит.
 
motya написал(а):
Поставил МКПП-5 (02А) от двигателя 1,8 на двигатель 2,0 (VW Passat B3 1992 2Е).
Все подходит, даже диск сцепления. Езжу 2-й день. Разницы не ощущаю.
Но mr. inkognito@ обещал: "Подойдет, но коробку порвешь как грелку. А если будешь ездить нежно и плавно, на пятой передаче закипишь."
Что будет дальше, обязательно расскажу.

Во-первых, 1.8 может быть и такой же мощности (115 л.с.) и бОльшей, во-вторых, а чем, кроме передаточных чисел могут отличаться коробки 02A для разных моторов. У приятеля на В4 изначально стоял движок ADZ (90 л.с.), потом года три он ездил на PL (129 л.с.), сейчас поставил 2Е, а коробка одна и та же. Другое дело, если поставить коробку 020, но там без переделки (маховик, сцепление и многое другое) не обойтись.
 
Добавлю к своему комментарию: если в Вашем 2Е все лошади живы, то смотрите передаточные отношения между 2,0 и 1,8. На первой и второй передачах они одинаковы, а начиная с третьей и далее идут изменения по возрастающей.
 
motya написал(а):
Поставил МКПП-5 (02А) от двигателя 1,8 на двигатель 2,0 (VW Passat B3 1992 2Е).
Все подходит, даже диск сцепления. Езжу 2-й день. Разницы не ощущаю.
Но mr. inkognito@ обещал: "Подойдет, но коробку порвешь как грелку. А если будешь ездить нежно и плавно, на пятой передаче закипишь."
Что будет дальше, обязательно расскажу.

Желательно бы КОД установленной КПП, тогда и прогнозы будут точнее.
 
Нужно ставить именно ту КПП, которая и стояла. Иначе и мотор запоришь и КПП. Конечно не сразу, а постепенно.
 
Че вы гоните. Сам лично ставил на 2е коробку от 2-го гольфа 1.8. Различия в том что коробка более кородкая и соотвественно бистрее разгон.А я нормально ездил и ничего все класно и коробка живая и двига. От чего будут перегревы?????? От того что чуть обороты будут выше. Это же смешно. Где то 500 оборотов. Это копейки. Второй пример. Был у меня москвич с двигателем рено 2 л. Стояла коробка с главной парой 3,9 ( заводская для этого двигателя ). Потом поставил гл. пару 4,375 типо для грузовых космичей. Что после этого произошло??? Да только то что машина стала резвее разгонятся и обороты стали чуть выше. И НИКОГДА ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ВЫШЕ НОРМЫ. ДАЖЕ ПРИ СУПЕР ЕЗДЕ. КОГДА ГАЗ НЕ ОТПУСКАЕШЬ А ТОЛЬКО СКОРОСТЯМИ ЩЕЛКАЕШЬ. И всегда все в порядке было. И почему на модикациях гти ставят на теже двигатели более кородкие коробки??????????????? Наверное чтобы закипеть
 
Назад
Сверху Снизу