L00,Engine Control Unit (J623) Coding-II
L01,11463 = Activate Cruise Control System (CCS)
L02,16167 = Deactivate Cruise Control System (CCS)
L03,21295 = Start Particle filter regeneration
L04,30605 = Adaptation of Pressure sensor 1 of Exhaust Gas (G450)
L05,
L06,Note: After adaptation of differencial pressure sensor
L07,turn the ignition off for at least 10 secs!
Так описана процедура одним из счастливых обладателей двигателя BMP участникоv форума пассатоводов:
Итак, запускаем двигатель, входим в кодирование2 и в поле логина вводим "21295". Прога говорит о том, что контроллер съел код. После этого на тахометре загорается пиктограмма сажевого фильтра. Поехали.
это делал не как в кине, так как был прогрет и стоял на обочине. А кино приплел для того, чтобы было понятно почему я смело на запущенном двигателе фтыкал. Температура поползла, появился легкий гул. Все хорошо.
Температура высоко не лезла. Вместо обычных 84 доходила до 87, в небольшие подъемы - 88. Но гул был, значит жгло. Минут через 10 решил, что пиктограмма погаснет при след. включении зажигания. Но нет - она погастла прямо в пути чуть позже. Ехал на 5й примерно 100кмч, т.е. около 2200об. Заняло от 10 до 15мин.
Чуть-чуть еще проехал, так как явно турбина прогрета, а скоро глушить. На обочине на запущенном двигателе зашел в то же кодирование2 и ввел "30605". Контроллер опять съел с соответствующим сообщением.
Никаких визуальных эффектов. Поэтому далее буду следить. Выключил зажигание, потерпел 20 сек и включил.
Глянул ошибки. Не было и не появилось.
P.S. Адаптация датчика G450 проводится после замены сажевого фильтра или замены датчика, т.е. адаптация датчика это и есть адаптация под условия эксплуатации с новым DPF фильтром. Но все это выполняется при условии удаления всех ошибок по двигателю, как это сделать в Вашем случае с нестираемой ошибкой затрудняюсь ответить, если получиться, отпишитесь.