DPF на Пассат BMP 2,0 TDI - нестираемая ошибка 008194

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Ребятки, если кто знает, как убрать нестираемую ошибку. Началось всё с того,что ребята обломали вывод на датчике (вывод,который измеряет давление за дпф), проехоли так километров 30. Выскочила ошибка 008194, смазать не получается. При включении заж. сразу появляется. Был заменен датчик и адаптирован, толку никакого. Помоему нужно адаптировать сам дпф (как при замене на новый), но как и в каком канале никак не найду. Буду очень признательный за дельный совет. С уважением.
 
L00,Engine Control Unit (J623) Coding-II
L01,11463 = Activate Cruise Control System (CCS)
L02,16167 = Deactivate Cruise Control System (CCS)
L03,21295 = Start Particle filter regeneration
L04,30605 = Adaptation of Pressure sensor 1 of Exhaust Gas (G450)
L05,
L06,Note: After adaptation of differencial pressure sensor
L07,turn the ignition off for at least 10 secs!

Так описана процедура одним из счастливых обладателей двигателя BMP участникоv форума пассатоводов:
Итак, запускаем двигатель, входим в кодирование2 и в поле логина вводим "21295". Прога говорит о том, что контроллер съел код. После этого на тахометре загорается пиктограмма сажевого фильтра. Поехали.
это делал не как в кине, так как был прогрет и стоял на обочине. А кино приплел для того, чтобы было понятно почему я смело на запущенном двигателе фтыкал. Температура поползла, появился легкий гул. Все хорошо.
Температура высоко не лезла. Вместо обычных 84 доходила до 87, в небольшие подъемы - 88. Но гул был, значит жгло. Минут через 10 решил, что пиктограмма погаснет при след. включении зажигания. Но нет - она погастла прямо в пути чуть позже. Ехал на 5й примерно 100кмч, т.е. около 2200об. Заняло от 10 до 15мин.

Чуть-чуть еще проехал, так как явно турбина прогрета, а скоро глушить. На обочине на запущенном двигателе зашел в то же кодирование2 и ввел "30605". Контроллер опять съел с соответствующим сообщением.

Никаких визуальных эффектов. Поэтому далее буду следить. Выключил зажигание, потерпел 20 сек и включил.
Глянул ошибки. Не было и не появилось.

P.S. Адаптация датчика G450 проводится после замены сажевого фильтра или замены датчика, т.е. адаптация датчика это и есть адаптация под условия эксплуатации с новым DPF фильтром. Но все это выполняется при условии удаления всех ошибок по двигателю, как это сделать в Вашем случае с нестираемой ошибкой затрудняюсь ответить, если получиться, отпишитесь.
 
Спасибо за ответ,но дело в том,что пиктограмма горит сразу после включения заж.Сейчас вернулся,делал регенерацию по одинаковой системе,с51процент слезло заполнение на37,но попела осталось81грамм.Правда температуру не получилось поднять выше560град.После обеда попробую ещё раз со включеными потребителями.Это мне напоминает как ошибка креш на аирбегах.
 
Дополнение до темы.
Поступил на ремонт пассат Б7 2007г., двигатель 2.0 tdi BMP с проблемой пропадания антифриза и увеличенного давления в системе охлаждения. После ремонта удалось ребятам сломать датчик ДПФ, и после пробного заезда получилась нестираемая ошибка 008194, автомобиль без разгона и со светящейся приборкой, как новогодняя ёлка. После замены датчика выяснилось заполнение фильтра на 51%. Сделали регенерацию таким-же методом, как писал kvp01 выше. В одну сторону пришлось ехать 46 км, развернулись, и запустили снова. В результате удалось снизить показания забитости на 37%. Ошибка так и осталась. При первой попытке так и не удалось поднять температуру за дпф выше 560%. Дали передохнуть ав-лю, и поехали по новой, но режим движения изменил, включил все возможные потребители тока (попогрейки, обогревы, климу и тд), включил 4 передачу и обороты дв. около 2800 (96км/ч). Включил темпомат, при нём был достигнут оптимальный режим и самые высокие температуры прожига, местами даже начал очковать из за турбины и пару километров ехал на ногу. В результате, после повторных двух прожигах забитость дпф поползла довольно быстро вниз, и в конце регенерации показания были 3% и пиктограмма фильтра исчезла, ошибку смазал, дал ей немножко под хвост, дабы охладить турбину и высморкать, показания снизились на 0%. При второй попытке в канале 075, окно 4 были достигнуты температуры между 600-740 град.

Обязательно надо следить за темп.турбины, местами подымалась до 700°. При активировании регенерации в канале 69/4 окно показания изменятся с 00000000 на 00000001, ехать нужно так долго, пока 1 не изменится на 0. Показания по засорению дпф смотрим в каналах 68/1 или 75/3. Обязательно использовать дополнительного шофёра. Пробег автомобиля 223000км.

Большое спасибо kvp01 и другу Sericu.
 
Молодец, добился все таки результата.
Говорил же, жечь и еще раз жечь, пока не будет 000 в забитости ДПФ.

Кстати, VASом это делается намного проще, он подсказывает все условия проведения процесса и сразу выдает и забитость, и температуры до и после фильтра. Все это в одном окне ,что очень удобно.

И еще один момент. при проведении прожига высокие обороты и скорости не нужны. Делается на 3-4 передаче и 2000 оборотов. Делаю всегда на 4, скорость около 90 получается.

:hat:
 
Я это дело делал супервагом(одинаковая фигня как ваг),там тож 4 окна:темп.турба,темп.перед дпф,забитост дпф,темп.за дпф.На пассате 6мкпп и 4 не такая скоросная,знаеш как здесь весело ехать по автобаме со скоростю 96км на Фольксваген Пассат Б7,когда тебя фуры подпирают? o_O :LOL: :LOL: :LOL:
 
Продолжение следует.Автомобиль вернулся,засветилась пиктограмма сажевого фильтра,потом опять пропала.В моторном всё без ошибок,забитость дпф 10%.Хорошо,что заказник попался терпеливый и не против вместе с нами делать эксперименты(выбить дпф всегда успею).Раньше писал,что попела было 81г,сделал следующее,адаптация-канал12-ставим 0-тестировать-сохранить.Сейчас показывает попела 0г.Отпишусь если получилось через несколько дней.Возможно дпф действительно пришёл конец.Время покажет.
 
Это продолжение будет периодически появляться....

Значит клиент "ползает" по городу с маленькой скоростью на полупрогретом движке.

Можно ему порекомендовать периодически выезжать на трассу и давать хорошенько под хвост своим лошадкам...
После этого пиктограмма на приборке сама пропадает....
 
Согласен,только утром едет на работу в Прагу,а это 10 мин. по трассе,и 30мин. в колоне.Вечером тоже самое.Всё равно,что-то быстро он загорелся.
 
mechanik написал(а):
Сейчас показывает попела 0г.Отпишусь если получилось через несколько дней.Возможно дпф действительно пришёл конец.Время покажет.

Чем история закончилась? помогла адаптация?
 
Назад
Сверху Снизу