Lupo 3L синхронизация положение кулисы при запуске

  • Автор темы lid_broth
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw lupo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lid_broth

Участник
Сообщения
19
Реакции
4
Город
Латвия, Рига
Авто
Mercedes E320CDI(2005), Opel Senator C30SE (1993)
Здравствуйте!
Меня зовут Виктор. Месяц назад знакомый привез мне на ремонт Lupo 3L (2001 год), при том привез на эвакуаторе и в разобранном виде. Были проблемы с переключением скоростей спустя примерно 10 минут езды из-за чего в гидравлику он и полез. Когда поставил все на машину, то оказалось, что блок, который отвечает за переключение передач имеет утечку через нижнюю крышку. При том, как потом оказалось, ее раскручивали. Была изготовлена новая прокладка, после чего утечка была устранена. При включении зажигания выжималось сцепление, но старта двигателя не происходило (не приходил управляющий плюс на стартер). Впоследствии выяснилось, что этот плюс там появляется, если поставить на коробке первую передачу. Была произведена диагностика, ошибки были стерты. При попытке произвести синхронизацию коробки, все останавливается на первом этапе проверки положения лапки сцепления. Ошибка каждый раз одна и та же под названием "неизвестная ошибка вычислительного блока". При этом сцепление периодически выжимается, но никаких переключений скоростей не происходит. Еще такой момент. Если машину завести (а заводится она только в положении селектора N), то спустя 4-5 секунды сцепление плавно отпускается и машина глохнет. Если в момент отпускания сцепления отпустить тормоз машина проедет пару метров и снова выжимается сцепление. Если поставить после этого на D, машина пытается ехать, но на газ не реагирует.
Вопрос у меня такой: На какой передаче машина должна заводиться? (я не говорю про селектор) Может быть у меня неправильно стоит потенциометр выбора передачи на гидроблоке? Теряюсь в догадках по поводу неисправности, потому как не сам изначально разбирал машину и не могу знать что трогали а что нет на ней... Помогите пожалуйста кто знает! Заранее спасибо!
 
может я чево то не понял но странный вопрос на какой передаче должна заводиться машина от человека который гидроблоки перебирает, думаю что в положении N.
 
Наверно не понимаете. Машина заводится с выжатым сцеплением. Положение селектора в N, вопрос в том какая реально передача на коробке в этот момент.
 
Это не автомат и когда глушишь двигатель нет возможности зафиксировать машину, кроме как поставив ее на передачу.
 
К меня она заводится только если в коробке стоит первая передача. Вопрос не должно ли быть так, что должна заводиться на нейтральной?
 
Тему закрываю, с устным предупреждением автору :rtfm:

Правила Форума гласят:
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.1 уже неоднократно обсуждавшихся на Форумах. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на свои вопросы прежде, чем открывать новую тему. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней (не волнуйтесь - она "поднимется" вверх и Ваш вопрос увидят). В случае нарушения тема будет перенесена в раздел "Оперативные вопросы" или удалена без предупреждения, а Пользователь получает замечание от модератора;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу