lid_broth
Участник
Здравствуйте!
Меня зовут Виктор. Месяц назад знакомый привез мне на ремонт Lupo 3L (2001 год), при том привез на эвакуаторе и в разобранном виде. Были проблемы с переключением скоростей спустя примерно 10 минут езды из-за чего в гидравлику он и полез. Когда поставил все на машину, то оказалось, что блок, который отвечает за переключение передач имеет утечку через нижнюю крышку. При том, как потом оказалось, ее раскручивали. Была изготовлена новая прокладка, после чего утечка была устранена. При включении зажигания выжималось сцепление, но старта двигателя не происходило (не приходил управляющий плюс на стартер). Впоследствии выяснилось, что этот плюс там появляется, если поставить на коробке первую передачу. Была произведена диагностика, ошибки были стерты. При попытке произвести синхронизацию коробки, все останавливается на первом этапе проверки положения лапки сцепления. Ошибка каждый раз одна и та же под названием "неизвестная ошибка вычислительного блока". При этом сцепление периодически выжимается, но никаких переключений скоростей не происходит. Еще такой момент. Если машину завести (а заводится она только в положении селектора N), то спустя 4-5 секунды сцепление плавно отпускается и машина глохнет. Если в момент отпускания сцепления отпустить тормоз машина проедет пару метров и снова выжимается сцепление. Если поставить после этого на D, машина пытается ехать, но на газ не реагирует.
Вопрос у меня такой: На какой передаче машина должна заводиться? (я не говорю про селектор) Может быть у меня неправильно стоит потенциометр выбора передачи на гидроблоке? Теряюсь в догадках по поводу неисправности, потому как не сам изначально разбирал машину и не могу знать что трогали а что нет на ней... Помогите пожалуйста кто знает! Заранее спасибо!
Меня зовут Виктор. Месяц назад знакомый привез мне на ремонт Lupo 3L (2001 год), при том привез на эвакуаторе и в разобранном виде. Были проблемы с переключением скоростей спустя примерно 10 минут езды из-за чего в гидравлику он и полез. Когда поставил все на машину, то оказалось, что блок, который отвечает за переключение передач имеет утечку через нижнюю крышку. При том, как потом оказалось, ее раскручивали. Была изготовлена новая прокладка, после чего утечка была устранена. При включении зажигания выжималось сцепление, но старта двигателя не происходило (не приходил управляющий плюс на стартер). Впоследствии выяснилось, что этот плюс там появляется, если поставить на коробке первую передачу. Была произведена диагностика, ошибки были стерты. При попытке произвести синхронизацию коробки, все останавливается на первом этапе проверки положения лапки сцепления. Ошибка каждый раз одна и та же под названием "неизвестная ошибка вычислительного блока". При этом сцепление периодически выжимается, но никаких переключений скоростей не происходит. Еще такой момент. Если машину завести (а заводится она только в положении селектора N), то спустя 4-5 секунды сцепление плавно отпускается и машина глохнет. Если в момент отпускания сцепления отпустить тормоз машина проедет пару метров и снова выжимается сцепление. Если поставить после этого на D, машина пытается ехать, но на газ не реагирует.
Вопрос у меня такой: На какой передаче машина должна заводиться? (я не говорю про селектор) Может быть у меня неправильно стоит потенциометр выбора передачи на гидроблоке? Теряюсь в догадках по поводу неисправности, потому как не сам изначально разбирал машину и не могу знать что трогали а что нет на ней... Помогите пожалуйста кто знает! Заранее спасибо!