проблема с коробкой или что то другое?

  • Автор темы кайра
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

кайра

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
казахстан, алматы
Авто
VW Passat 2.0 FSI 2007
вообщем так, у меня пассат 2.0 FSI 2007 год, коробка автомат, ехал вчера днем, начал притормаживать, остановился как вдруг началась сильная вибрация то ли двигателя то ли еще чего, обороты упали, отжал педаль тормоза продолжил движение вроде как все пропало, затем опять остановился и олпять то же самое, вообщем то что я написал выше происходит в режиме д-драйв, с - спорт режим, в нейтральном и парктроник ничего не происходит все как бы нормально. Что это? Подскажите кто знает? Посоветуйте что делать? Пожалуйста.
 
Нужна диагностика, что бы определить в чем проблема:
- проблема механическая? (люфт дифференциала, люфт во внутренних трипоидах...)
- проблема гидравлическая ( плита, масло..)
- проблема электронная...
 
Я заезжал в сервис центр VW, они говорят что по компьютеру все чисто, ни одной ошибки, советуют заменить вначале масло, если не поможет, заменить какой то гидроблок, так ли это ? Ответьте пожалуйста!
 
а забыл написать, масло и гидроблок все это естественно менять в коробке, она у меня 6-ти ступенчатая типтроник
 
Мне кажется проблема напоминает потерю мощности двигателя. Проверьте все ли нормально с холостыми оборотами, развивает ли двигатель мошность. Установленная на вашей машине коробка действительно имеет проблемы с гидроблоком, но блокировать гидротрансформатор и тем самым глушить двигатель(как 01М) эти коробки не умеют. А ошибки по топливоподаче не всегда определяются сканером
 
Vlad-M написал(а):
Мне кажется проблема напоминает потерю мощности двигателя. Проверьте все ли нормально с холостыми оборотами, развивает ли двигатель мошность. Установленная на вашей машине коробка действительно имеет проблемы с гидроблоком, но блокировать гидротрансформатор и тем самым глушить двигатель(как 01М) эти коробки не умеют. А ошибки по топливоподаче не всегда определяются сканером

Володя, а если у него ось сателлитов болтается в корпусе дифференциала-как палец в стакане? B)

-он нажал на тормоз-ось встала на свое место, поехал (под нагрузкой) она смещается на разбитое место, происходит перекос венца и вторичного вала-и отсюда и вибрация??
как? :clapping:
ЗЫ. механическую проблему отдефектовать на подъемнике можно за одну минуту, сам понимаешь, для тех-кто в теме... B)
 
Только что был на СТО, мне прочистили дросельную заслонку и поменяли свечи, эффекта не дало, взял газету, начал прозванивать, у всех мнения разные, кто то говорит что проблема с коробкой мол у них это болезень, кто то говорит что проблема с топливной системой, хотя заливаю я 96-й (хотя говорят что у нас бензин бодяжный), вообщем еще раз опишу проблему: заводится нормально, как всегда, обороты держит стабильно, но как только переключаю задний ход или вперед, через секунду как только переключил вся машина начинает давать вибрацию, в основном вибрация идет от двигателя, затем падают обороты с 0,8 до 0,5 но машина не глохнет, затем я нажимаю плавно на педаль газа машина начинает ехать, все сразу пропадает, как будто ничего не было, и дальше при езде все нормально, коробка переключается как в обычном режиме, светофор красный свет я останавливаюсь или вообще любое нажатие педали тормоз остановка машины проходит секунда опять начинает двигатель вивбрировать и обороты падают но не глохнет. Дозалил в хорошей заправке 96-й, все равно эффект 0-ой. Подскажите что делать?
 
Vlad-M написал(а):
Мне кажется проблема напоминает потерю мощности двигателя. Проверьте все ли нормально с холостыми оборотами, развивает ли двигатель мошность. Установленная на вашей машине коробка действительно имеет проблемы с гидроблоком, но блокировать гидротрансформатор и тем самым глушить двигатель(как 01М) эти коробки не умеют. А ошибки по топливоподаче не всегда определяются сканером

Не могу не согласится, за частую проблема кроется в мелочи или относительной мелочи, а после заезда на сервис, тебе умные дядички в спецовках посоветуют поменять масло (около 150 у.е.), потом скажут "дело не в масле, а давай гидроблок поменяем" и т.д. моего знакомого на подобной фигне на полтора касаря баксов раскачали. Потом выяснилось что дело в электрике.
P.S. ......... Только выяснилось на другой СТО. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу