лопнула средняя панель. ремонт пластика торпеды

  • Автор темы verhniy
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
verhniy

verhniy

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
kostroma
Авто
vw passat b3 1,8 RP 1989г
Вот не задача! Лопнула средняя пластиковая панель.
какие будут соображения по её ремонту?

1fc85e1817fe.jpg
 
Здорова земляк... Аккуратно склеить не вариант? Хотелось бы фото пострадавшей увидеть...
Посмотри кстати личку. Я те письмецо чирканул
 
Средняя пластиковая панель- это та где магнитофон? Мне машинка досталась с полностью раздолбаной панелькой(видать маг. с душой вырывали), хорошо что все кусочки были. С обратной стороны всё, сначала частями, потом целиком, мелкой сеточкой(железявой) паяльником спаял. Уже четвёртый год всё окей.
 
у меня у самого она в щепки, заказал с латвии что то везти не торопятся...
 
Сшивал медной проволокой, потом эпоксидкой и холодной сварккой клеил, все места шпаклевал "волосатой шпаклёвкой" и покрасил чёрным бампер-спреем. места где значки заклеивал квадратиками малярного скотча, даже эффектно смотрелись значки. В настоящее время опять нарики выдернули магнитолу с "кишками" и панель в хлам, буду опять наверно так востанавливать.
На разборах эти вещи найти маловероятно, да и поездил там одни Б5-тые, третьих уже почти нет :(
 
:yahoo:Вчера приобрел на разборке за 2000 деревянных,
мужик который там торгует сказал что мне повезло мол очень редкий товар.
Старую я все равно попытаюсь восстановить пробовать буду, клеить эпоксидным клеем с бинтом, самое главное надо придумать как восполнить не достающих кусочков пластмассы .
Вот фото старой и новой.
Старая соответственно с левой стороны
 
так новая видно тоже не вся целая(((
или плохо вижу?
 
artur.r написал(а):
так новая видно тоже не вся целая(((
или плохо вижу?

Вся рамка панели целая,включая все крепления.
Единственное что надо переставить это ЭБУ печки,и решетки воздуховодов.
 
Я такие вещи всегда так восстанавливал. Сначало надо всю конструкцию склеить суперклеем ( просто чтоб держалась). Потом не с лицевой стороны при помощи паяльника надо вплавить арматуру, всмысле армировать соеденение. Это либо металич сетка или я всегда делаю арматуру из концелярской скрепки сгибаю ее например зигзагом и вплавляю так чтоб ее не было видно вообще, потом можно еще и холодной сваркой укрепить дополнительно, а можно так оставить. С лицевой стороны, если разломилось аккуратно и склеить удалось так что шва почти не видно то оставляем так. Если шов видно то можно на него пыльнуть краски немного, если она в тон с остальной деталью то шов почти не видно будет, или покрасить всю деталь. Если разлом большой то только шпаклевать, зачищать и красить всю деталь. Таким способом даже пластмассовые защелки удается восстановить и они потом еще работают.
 
Назад
Сверху Снизу