Трубка напорная топливная

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Можно ли применить в качестве топливоподающей трубки к регулятору давления мономотроника (1,2 бар) топливный шланг от карбюраторных Жигулей (резина в тряпичной однослойной армировке)? Установленный шланг Gates дал трещины во внешнем слое резины.

Знаю, что такие шланги кратковременно способны выдерживать давление до 6 бар. Я их применял на манометре замера давления масла.
 
Русских шлангов высокого давление - тонких по крайней мере два вида : красный(бурый) и чёрный,если мне не изменяет память чёрный для воздуха,а красный для бенза..или наоборот.
В общем какой то из них бенз слопает=)
 
ERRORR6666 написал(а):
Русских шлангов высокого давление - тонких по крайней мере два вида : красный(бурый) и чёрный,если мне не изменяет память чёрный для воздуха,а красный для бенза..или наоборот.
В общем какой то из них бенз слопает=)

Красные для тормозной жидкости расширительных бачков (Роса, Нива, РосДот 4), черные для бензина.
 
Corporation написал(а):
Красные для тормозной жидкости расширительных бачков (Роса, Нива, РосДот 4), черные для бензина.

А,ну вот как то так-я думаю выдержит он всё-тока хомут нужен путёвый)
 
Поставил, 74 рубля.
 
не ссцы полгода полет нормальный :)
ценный в оплетке- бензостойкий.
 
SokolPro написал(а):
не ссцы полгода полет нормальный :)
ценный в оплетке- бензостойкий.

Там хорошо бы из латуни выгнуть трубочку-заворот на 120 градусов, тогда трубка вечная будет.
 
Назад
Сверху Снизу