Lupo 3L синхронизация

  • Автор темы lid_broth
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw lupo

lid_broth

Участник
Сообщения
19
Реакции
4
Город
Латвия, Рига
Авто
Mercedes E320CDI(2005), Opel Senator C30SE (1993)
Здравствуйте!
Меня зовут Виктор. Месяц назад знакомый привез мне на ремонт Lupo 3L (2001 год), при том привез на эвакуаторе и в разобранном виде. Были проблемы с переключением скоростей спустя примерно 10 минут езды из-за чего в гидравлику он и полез. Когда поставил все на машину, то оказалось, что блок, который отвечает за переключение передач имеет утечку через нижнюю крышку. При том, как потом оказалось, ее раскручивали. Была изготовлена новая прокладка, после чего утечка была устранена. При включении зажигания выжималось сцепление, но старта двигателя не происходило (не приходил управляющий плюс на стартер). Впоследствии выяснилось, что этот плюс там появляется, если поставить на коробке первую передачу. Была произведена диагностика, ошибки были стерты. При попытке произвести синхронизацию коробки, все останавливается на первом этапе проверки положения лапки сцепления. Ошибка каждый раз одна и та же под названием "неизвестная ошибка вычислительного блока". При этом сцепление периодически выжимается, но никаких переключений скоростей не происходит. Еще такой момент. Если машину завести (а заводится она только в положении селектора N), то спустя 4-5 секунды сцепление плавно отпускается и машина глохнет. Если в момент отпускания сцепления отпустить тормоз машина проедет пару метров и снова выжимается сцепление. Если поставить после этого на D, машина пытается ехать, но на газ не реагирует.
Вопрос у меня такой: На какой передаче машина должна заводиться? (я не говорю про селектор) Может быть у меня неправильно стоит потенциометр выбора передачи на гидроблоке? Теряюсь в догадках по поводу неисправности, потому как не сам изначально разбирал машину и не могу знать что трогали а что нет на ней... Помогите пожалуйста кто знает! Заранее спасибо!
 
По аналогии заводиться должна НА паркинге (если он есть) и нейтрали.
Похоже на датчик селектора передач.
 
Вопрос не в том где стоит селектор (ручка в салоне), а какая передача включена на коробке...
 
Исходя из статистики ремонта изитроников, могу сказать, что если нет определенных навыков, знаний, программного обеспечения-то, сложно проводить ремонт, если не сказать честнее, что вряд ли он возможен с положительным результатом.

Чаще всего, из строя выходит гидравлический переключатель передач (который стоит как чугунный мост B) :LOL: ), хотя возможно, что достаточно заменить трубки и промыть систему. Ну и (по умолчанию) нужно знать как ПРАВИЛЬНО он работает!

что блок, который отвечает за переключение передач имеет утечку через нижнюю крышку.

Это замена блока!!!!!!!!!! там рабочее давление 50 бар!!! ремонту не подлежит (вскрой и убедишься сам-на тефлоновом покрытии цилидров наверняка есть царапины), можно сказать, что это полный аналог проблемы с давлением масла в ДВС в старых машинах ВАГа
 
Не хочу никого этими словами обидеть, но меня всегда удивляет насколько часто люди, которые в своей области чего-то добились, любят держать на дистанции всех остальных и ни в коем случае не ответить прямо на поставленный вопрос, как будто цель создания форума - это не помощь в решении порой непростых проблем в данном случае с автомобилем, а просто показать свое превосходство. Конечно, мои 2 высших технических образования и 15-ти летний опыт работы с автомобилями не позволяют мне знать все существующие системы и механизмы. Но, обращаясь ко всем уважаемым участникам форума хочется сказать - давайте все-таки изначально более уважительно относиться друг ко другу, и обмениваться опытом, если такой есть. Когда говорится, что для того, чтобы делать ту или иную операцию необходимы навыки, вы забываете о том, что сами эти навыки когда-то вырабатывали так же как сейчас пытаюсь я.
На свой вопрос ответ нашел, съездив на стоянку где продавали Lupo 3L. Если кому-то интересно, то машина действительно заводится только на первой передаче, так как при заглушенном двигателе машина фиксируется передачей.
 
То, что ты влип то это очевидно...
Машина заводитца на ''N''. Tак же на ''E,D'' НО в этом случае надо нажать на педаль тормоза, произойдёт запуск если педаль пустить мотор сам глохнет. В положении ''P'' робот сам ставит коробку на заднюю передачу, это и служет ''ручником''. При заведеном моторе сцепление ВСЕГДА выжато, звучит глупо но это факт
 
Влип или нет, но машина уже ездит. А положений P и E у меня нет. Вместо них Stop и D. Видимо есть разница.
 
В моем случае машина заводится только на Stop и N.
 
На счет передачи спорить не буду, потому как после установки нулевого потенциала на тяге гидроблока больше не проверял на какой останавливается когда глушишь двигатель. В любом случае спасибо!
 
Ты прав Lupo 1999-2000 на кулисе стоит ''S'' ''R'' ''N'' ''E'' Управляет блок ЭБУ с индексом ''C''
Lupo 2001-2005 на кулисе ''Stop'' ''R'' ''N'' ''D'' В положении stop кулиса уходит влево, Управляет блок ЭБУ с индексом ''H'' ,эти модели немного умнее
 
Для тех, кто мучается с адаптацией, хотелось бы отметить один момент, о котором на каком-то из форумов уже упоминалось. Если есть люфт на нижних шайбах тонкой тяги гидроблока - их надо устранять и если наружный диаметр этих шайб меньше 20 мм, их надо изготовить заново (по крайней мере у нас готовых шайб такого размера не продают). 1-2 мм. разницы в размере шайб значительно влияют на работу гидроблока. У меня лично была следующая проблема, что после 10 минут движения машина переставала включать одну или несколько из скоростей (3, 4) и, соответственно - аварийный режим. Пока не перезапустишь двигатель машина с места не двигается и на педаль газа не реагирует. Казалось бы, если виноваты шайбы, то почему перестает нормально работать робот только после 10 минут движения? Может быть, конечно, масло в системе становится жиже и давление падает и, при наличии люфтов, хода тяги не хватает... Но факт, что после установки 20 мм шайб толщиной 2мм с отверстием чуть больше 7 мм (зависит от степени износа посадочных мест) проблема исчезла.
 
По поводу 20мм. Шайб то ето я и писал, на этом же форуме, но только в другой теме
 
Доброго всем дня!
С тем Лупиком история не закончилась. После последнего ремонта машина прокаталась около года и вновь оказалась у меня с проблемой вылетания с 3 и 4 передачи. Именно при переключении на них (не важно вверх или вниз) машина вставала в аварийный режим и никуда не ехала, пока не перезаведешь. После осмотра всех узлов пришел к выводу, что робот не причем. Уж больно похоже было на синхронизатор. Снял коробку и отдал в ремонт. Окзазалась сломаной вилка включения 3 и 4 передач, а так же их синхронизатор. После замены итих деталей и нескольких подшипников. коробку установил обратно и даже без всяких адаптаций машинка уехала без каких-либо проблем
 
Назад
Сверху Снизу