Редукционный клапан масло на выходе

  • Автор темы cfhell
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

cfhell

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
7
Город
Россия, Пенза
Авто
Scoda Octavia 1.8T, AGU, 2000
Турбина новая, поршневую перебрал. Там проблемы быть не может. Однако весь выход в масле. Что делать?

Может ли быть неисправным круглый клапан на клапанной крышке? Для чего он вообще нужен и как проверить его работоспособность?
 
Голову ремонтировали? Могут МСК пускать.
 
Все новое. Масло, кстати, не убывает. Уже 4500 км уровень один и тот же.
 
Выход- это что? Если выход из турбины и на вход во впускной коллектор то следы масла там есть почти всегда. Может оно там осталось от былых времен :rolleyes:. Тогда промыть и герметично соединить.
 
То есть то, что там есть следы масла - это нормально?
 
сколько масла на выходе ? B) или просто налет или выливается ручъём?
 
Давай разберемся. Следы масла где? Если после турбины то налет (а не литр) масла допустимо, т.к. подшипники турбины не имеют сальников и масло частично может просачиватся. Если масло попадает с редукционного клапана при исправной голове то меняй клапан (стоит копейки).
 
Масло на выходе редукционного клапана и, соответственно, на конце шланга, который в воздухопровод справа входит.

Менять клапан?

Литра масла после турбины нет, масло не уходит совсем. За 4500 как уровень был, так и держится. Когда обкаточное масло было, 2000 обкатывал, тоже ничего не ушло.
 
Как вариант еще фильтр воздушный проверь.При забитом фильтре турбина сосет масло из картера.Но все равно чето непонятно. Масло сопливит а в двигателе не убывает. Может не стоит заморачиватся. Если будет падать уровень в картере тогда и принимать решение стоит.
 
cfhell написал(а):
Масло на выходе редукционного клапана и, соответственно, на конце шланга, который в воздухопровод справа входит.

Менять клапан?

Литра масла после турбины нет, масло не уходит совсем. За 4500 как уровень был, так и держится. Когда обкаточное масло было, 2000 обкатывал, тоже ничего не ушло.

Всё нормально. Так оно (масло) и циркулирует в твоём моторе. Такая особенность. Как круговорот воды в природе.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Как вариант еще фильтр воздушный проверь.При забитом фильтре турбина сосет масло из картера.

+1. Но содержать фильтр в чистоте-это святое дело для хорошего водителя.
 
Так уходит-то не ведрами, потому и не убывает. Просто масло во впуске ДО турбины. Я и поинтересовался, откуда оно может быть. По всему получается, что через этот клапан что-то проходит.

Так как он устроен и для чего нужен? Разбирал его кто-нибудь?

П.С. Фильтр воздушный стараюсь менять каждые пять тысяч пробега, конкретно этот менял тысячи 2.5-3 назад.
 
Разбирал когда-то. Служит для регулирования отсоса карт. газов на вход в турбину. Внутри корпуса стоит диафрагма подпружиненная с клапаном. Если турбина сосёт не сильно(Х.Х.), то все газы из блока и из клап. крышки свободно идут в турбу. Если турба сосёт сильно (полный газ), то диафрагма, от разрежения турбы, прикрывает клапан, и газы идут в турбу только через маленькое дренажное отверстие(прим.3- 4мм.). Если газы набирают давление, то они сами уже надавливают на диафрагму снизу и приоткрывают себе путь в турбу через клапан. Если вдруг хочется проверить этот клапан на исправность, то ИМХО надо брать пылесос. И осторожно подсоединять только к патрубку, который идёт на турбу. Разряжение будет закрывать клапан и это будет слышно по звуку.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Давай разберемся. Следы масла где? Если после турбины то налет (а не литр) масла допустимо, т.к. подшипники турбины не имеют сальников и масло частично может просачиватся. Если масло попадает с редукционного клапана при исправной голове то меняй клапан (стоит копейки).

Клапан редукционный 028 129 101D для моторов 1Y и AAZ стоит не копейки, а около 50$(400 гривень) и диафрагму можно заменить самому, главное подобрать маслостойкую резину определённой жесткости. B)
 
Назад
Сверху Снизу