Случилась такая беда, что делал:
слив жижу, отпилил трубку (ножовкой), обработал края напильником и закольцевал систему(хомутом с подачи), снимаем ремень с насоса, заливаем масло обратно, я лил не полностью, чтобы закрыло дно и перестало убывать(рейка не сухая). Туда куда вставляется полый болт на 22 тоже отпиливаем и сверлим отверстие на 10, но не сквозное! Доехал до мастерских в автоколонне, договорился заварить горелкой (латунь как на оригинале). Заехав на яму, открутил два болта защиты (передние), получаем доступ к "телу". Сливаем масло из системы, ждем пока стечет. Попутно отучиваем хомут (тот что под радиатором), дабы можно было вытащить из под "морды" шланг для доступа сварщику. В результате шланг полностью снимать не надо. Вставляем трубку в предварительно просверленное отверстие, правильно ориентируем, дабы потом не выгибать трубку. Сварка минуты три, подождал пока остыла, собрал все обратно. Залил масло в ГУР, прокачал, контролируем не пошла ли течь, пошла, аккуратно подтягиваем болт на 22 (не забываем медные шайбы, если старые на напильнике подравнять и прожечь), все течи нет. Ставим защиту и в путь. Итог: 200 рупий!
