Шланг высокого давления ГУР можно ли его заварить?

  • Автор темы Disco
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Disco

Disco

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
2
Город
Великий Новгород
Авто
VW Golf III GT, 1.8 ABS, 1994
При попытке отвернуть болт на 22 на насосе, свернул сегодня саму магистраль, она обломилась. Можно ли ее заварить? Трубка там стальная, обломилась у около насоса.
 
почему нет? Зависит от мастерства сварщика
 
Случилась такая беда, что делал:
слив жижу, отпилил трубку (ножовкой), обработал края напильником и закольцевал систему(хомутом с подачи), снимаем ремень с насоса, заливаем масло обратно, я лил не полностью, чтобы закрыло дно и перестало убывать(рейка не сухая). Туда куда вставляется полый болт на 22 тоже отпиливаем и сверлим отверстие на 10, но не сквозное! Доехал до мастерских в автоколонне, договорился заварить горелкой (латунь как на оригинале). Заехав на яму, открутил два болта защиты (передние), получаем доступ к "телу". Сливаем масло из системы, ждем пока стечет. Попутно отучиваем хомут (тот что под радиатором), дабы можно было вытащить из под "морды" шланг для доступа сварщику. В результате шланг полностью снимать не надо. Вставляем трубку в предварительно просверленное отверстие, правильно ориентируем, дабы потом не выгибать трубку. Сварка минуты три, подождал пока остыла, собрал все обратно. Залил масло в ГУР, прокачал, контролируем не пошла ли течь, пошла, аккуратно подтягиваем болт на 22 (не забываем медные шайбы, если старые на напильнике подравнять и прожечь), все течи нет. Ставим защиту и в путь. Итог: 200 рупий! ;)
 
Disco написал(а):
При попытке отвернуть болт на 22 на насосе, свернул сегодня саму магистраль, она обломилась. Можно ли ее заварить? Трубка там стальная, обломилась у около насоса.

Возьми сосок с гайкой с "донора. Подойдет шланг с гура от ЗИЛа, ГАЗона. Яблоко и гайка по резьбе совершенно одинаковая. Паять латунью. Цена шланга ~180рублей
 
Назад
Сверху Снизу