alex_2382
Просто заглянул
Добрый день, форумчане!
В общем так: умерла коробка (на торцевой крышке маркировка 084 301 211, на верху колокола выбито 5F #####), была куплена на разборке очень похожая (на торцевой крышке 084 301 211, на верху колокола выбито GF 09097). Места креплений идентичны, в общем все встало как надо. После установки выявились следующие проблемы:
1) Не заводится, стартер сначала только щелкал, после повторного снятия, вроде как пытается крутить но издает странный звук и машина не заводится (грешу на стартер);
2) Обнаружено, что шток выбора передач имеет другую конфигурацию ( на родной коробке - более толстый и короткий, на новой, соответсвенно, тоньше и длиннее) в результате, после подсоединения тяги выбираются только задняя, первая и третья передачи, вторая и четвертая не выбираются по причине мешающей рулевой рейки.
Хотелось бы услышать ваши мнения по этим 2 проблемам. Весьма критично!
В общем так: умерла коробка (на торцевой крышке маркировка 084 301 211, на верху колокола выбито 5F #####), была куплена на разборке очень похожая (на торцевой крышке 084 301 211, на верху колокола выбито GF 09097). Места креплений идентичны, в общем все встало как надо. После установки выявились следующие проблемы:
1) Не заводится, стартер сначала только щелкал, после повторного снятия, вроде как пытается крутить но издает странный звук и машина не заводится (грешу на стартер);
2) Обнаружено, что шток выбора передач имеет другую конфигурацию ( на родной коробке - более толстый и короткий, на новой, соответсвенно, тоньше и длиннее) в результате, после подсоединения тяги выбираются только задняя, первая и третья передачи, вторая и четвертая не выбираются по причине мешающей рулевой рейки.
Хотелось бы услышать ваши мнения по этим 2 проблемам. Весьма критично!