Михалыч 33
Мастер советчик
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 7
- Авто
- Passat B3 Variant 2.0 2E МКПП AYK 1992 GT
Ну что ж, напишу и я про свой авто...
В далеком 2007 году был приобретен моим отцом Фольксваген Пассат Б3 GT. из всяких фишек в авто имелись подогревы сидений, кондиционер, электрозеркала с подогревом, все 4 электростеклоподъемника и ЦЗ, АБС, движка 2Е, салон вагспорт. Практически полный фарш, для нашего региона, разумеется.
В апреле этого года он перешел в мое полноправное владение, и я потихонечку начал удалять из него всяческий колхоз типа резонаторов от "десятки" и тому подобное.
За лето этого года была заменена приемная труба, воткнул назад банку катализатора, которую успешно вытряхнули до меня, лябда-зонд (пока живой еще), заменил все РТИ передней подвески, кроме втулок стабилизатора (буду менять вместе с рулевой рейкой), соответственно сход-развал, который был нарушен в феврале горе-мастерами при замене ступичного подшипника с левой стороны, и сожрал комплект хорошей резины. Но все плохое кончается, и для машины началось время кормления её хорошим бензином, маслом и др. жидкостями, и хорошими запчастями соответственно. Постирал почти весь салон, кроме карт дверей- ваниш для ковров не взял эту грязь, а чем еще отчистить, не знаю. На химчистку салона как-то не хочется.
Кузов, к сожалению, не в очень хорошем состоянии, необходимо менять пороги и заново антикорить всю машину, срочно надо менять лобовое стекло и заднюю дверь.
Но самое главное- это то, что Пассат ни разу не подвел в дороге, всегда доезжал из пункта А в пункт Б без каких либо проблем... Продолжение следует...
В далеком 2007 году был приобретен моим отцом Фольксваген Пассат Б3 GT. из всяких фишек в авто имелись подогревы сидений, кондиционер, электрозеркала с подогревом, все 4 электростеклоподъемника и ЦЗ, АБС, движка 2Е, салон вагспорт. Практически полный фарш, для нашего региона, разумеется.
В апреле этого года он перешел в мое полноправное владение, и я потихонечку начал удалять из него всяческий колхоз типа резонаторов от "десятки" и тому подобное.
За лето этого года была заменена приемная труба, воткнул назад банку катализатора, которую успешно вытряхнули до меня, лябда-зонд (пока живой еще), заменил все РТИ передней подвески, кроме втулок стабилизатора (буду менять вместе с рулевой рейкой), соответственно сход-развал, который был нарушен в феврале горе-мастерами при замене ступичного подшипника с левой стороны, и сожрал комплект хорошей резины. Но все плохое кончается, и для машины началось время кормления её хорошим бензином, маслом и др. жидкостями, и хорошими запчастями соответственно. Постирал почти весь салон, кроме карт дверей- ваниш для ковров не взял эту грязь, а чем еще отчистить, не знаю. На химчистку салона как-то не хочется.
Кузов, к сожалению, не в очень хорошем состоянии, необходимо менять пороги и заново антикорить всю машину, срочно надо менять лобовое стекло и заднюю дверь.
Но самое главное- это то, что Пассат ни разу не подвел в дороге, всегда доезжал из пункта А в пункт Б без каких либо проблем... Продолжение следует...