Рулевая рейка самзка

  • Автор темы Андрей-Jetta
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Андрей-Jetta

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Белоруссия
Авто
Jetta 1.8 EV 1985г
Всем здравствуйте!!! Jetta 2 рейка без гидроусилителя ... Смазывается ли она или нет ...
 
Ещё как.
Смазка наносится на поверхность самой рейки (не корпуса:)) и червяка. Для смазывания используют спец. смазку:


Можно, конечно и Литол-24 или аналогичную, но на морозе будет чуть тяжелее крутить.
На одну рейку расход ~ 50 гр.
 
Так её нужно разбирать или есть какое-то отверстие ???
 
Отверстие там есть конечно, где поршень прижимной установлен, но вот зубья рейки с обратной стороны. Если рвутся пыльники и попадает вода/грязь, то тут только снимать, разбирать, промывать и мазать.
 
С ямы.Болт которым регулируется прижим рейки стоит в овальной крышке,открути эти 2 болтика,сними крышку(смотри под ней пружина) и вытащи(или сам выпадет) сухарь посредством которого происходит зажим или ослабление рейки.Крути руль от упора до упора,и маж.
 
Можно попытать "завернуть" пыльник слева (по ходу движения). Руль вывернуть до упора влево. Зубья должно быть видно, если мне не изменяет память.
Но лучше сделать, как сказал TPN - снять, разобрать, промыть, смазать, поставить с новыми пыльниками, хомутами и пр.
 
абсолютно не в тему, пардон автору!!!! на Фольксваген Пассат Б2 на руле вибрация ....руль трясётся, прям видно...когда на холостом стоит, а потом нормально пи повышении оборотов..ну эт разумеется. двигатель ровненько трудится. рейке пиндец???? и да!!!....иногда стуки бывают на кочках.
 
открутил фланец с регулировочным болтом, вынул пружину, сухарь. натолкал смазки. рейка без гур.
и возник вопрос: какой стороной правильно устанавливать пружину? подпяткой к сухарю или к регулировочному болту. когда разбирал, пружина была установлена подпяткой к сухарю, т.е. регулировочный болт проходил внутри пружины. возникли сомнения, что это правильно - что ж он тогда регулирует?
хелп, пока не собрал. как правильно должна стоять пружина????
 
Сколь реек разбирал у всех пружины симметричные были, т.е. что так, что так. Сама схема установки следующая: поршень - внутрь толстая шайба - пружина - прижим.

 
у меня на пружине с одной стороны видимо прилипла эта самая толстая шайба:) т.е. этой шайбой к сухарю, как и было? но тогда получается, что регулировочный болт упирается в эту шайбу, проходя внутри пружины и просто ограничивает ход сухаря? я думал, что он должен регулировать силу прижатия пружины...
 
собрал пока как было. но сомнения все равно остались: какова же функция регулировочного болта, если он не давит на пружину? например на тойоте (конструкция несколько другая, но важен принцип) регулировочная чашка давит именно на пружину, а пружина давит на сухарь. а тут получается, что на пружину давит только прижимной фланец-крышка, а регулировочный болт упирается сквозь пружину в толстую шайбу. т.е. в прижиме пружины совершенно не участвует.
 
Назад
Сверху Снизу