Напряжение на пусковой форсунке

  • Автор темы torpo2
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

torpo2

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Россия Тверь
Авто
Passat b3, 2E, 115л.с., DIGIFANT, 1991г, АКПП
Двигатель 2Е, 115л.с., digifant, 1991г.в., АКПП. Подскажите какое напряжение должно приходить на пусковую форсунку. При заводе на холодную удаётся запустить с 3-4 раза. Приходиться чуть держать педаль газа, чтоб не заглохла. Очень низкие обороты на холодную, а на горячую работает просто супер, и заводиться с пол оборота. Вопрос собственно по пусковой форсунке. Как проверить её работоспособность? И какое напяжение поступает на неё?
особая просьба модераторам этого сайта не переносить мою тему в технический раздел, так как мой раздел не найден в разделах на форуме касающейся моей проблемы. Тем найденых =0, а времени потратил уйму.
 
На форсунке напряжение импульсное. А Вам надо в тему про ДТОЖ.
 
VSS написал(а):
На форсунке напряжение импульсное. А Вам надо в тему про ДТОЖ.

Значит проблема точно не в форсунке?
 
Как я могу такое утверждать? Причин может быть много. Одну из них я указал. Нужно все проверять.
 
вроде как пусковая форса питаеться от дополнительного датчика температуры ... сча попробую схемы найти ...

а нет .. путаю уже .. это на мерзавцах отдельный датчик вроде был ..)))

тут все форсунки питаються от мозга .... и пусковая тоже .... на пусковой можете только наличие +12 вольт проверить ... отдельный прехранитель на нее F15 подписан в автодате ... 10 А ... он еще и на клапан регулятора ХХ .. так что по вашему описанию как раз и нету этого питания .. итог - нет хоолодного старта и нет ХХ ))))
 
Stranger21 написал(а):
вроде как пусковая форса питаеться от дополнительного датчика температуры ... сча попробую схемы найти ...

а нет .. путаю уже .. это на мерзавцах отдельный датчик вроде был ..)))

тут все форсунки питаються от мозга .... и пусковая тоже .... на пусковой можете только наличие +12 вольт проверить ... отдельный прехранитель на нее F15 подписан в автодате ... 10 А ... он еще и на клапан регулятора ХХ .. так что по вашему описанию как раз и нету этого питания .. итог - нет хоолодного старта и нет ХХ ))))

Предохранитель оказался исправным, а вот напряжение на форсунке вообще отсутствует, попробую на холодную завестись, и на прямую подать напряжение на форсунку от АКБ. Вот только вопрос, тем самым я ничего не испорчу?
 
нужно точно знать ГДЕ у нее должен бытьт ПЛЮС .. я же вам сказал этот плюс приходит и на КСХХ тоже!!! проверйте проводку!! не надо мутить КАЛХОЗ .... если подадите не на тот провод -- спалите мозги ...

номер преда может быть другим!! я вам сказал то что сказала мне программа .. она часто не верно преды говоррит ....
 
Назад
Сверху Снизу