Двигатель 2еVolkswagen Passat B3 05/1992г.в Заводится и тут-же глохнет

wolf1964

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Омск
Авто
VW Passat b3 2e 1992г.
Ув. профи. Возникла проблема:на трассе заглох движок.Через 5мин пока смотрел свечи, возм. подсосы(все в норме) движок завелся и тут-же заглох.Постоял 5мин и опять то-же самое.Свечи сухие.Через 5мин заводится и глохнет.Дотащили до гаража,заменил топливный фильтр.Проверил давление:бензонасос 5,9атм. к форсам 2,8.Промыл форсы(описывалось на форуме) а он заводится и глохнет.Свечи сухие.Что еще может перекрывать подачу топлива и как проверить?Кстати когда продолжаю крутить стартер все равно глохнет.Заранее спасибо всем.
 
wolf1964 написал(а):
Проверил давление:бензонасос 5,9атм. к форсам 2,8.

Откуда там почти 6 очков o_O ??? Там должно 3 очка. Смотри бензонасос и регулятор давления топлива. Сечи сухие, значит топливо не поступает.
 
Я давление мерял на подаче из бензобака.
 
Неужели такая сложная проблема?
 
Если свечи сухие-то или нечему гореть или нечем поджигать......Посмотри подачу топлива на рампу.Снять подающий шланг,опустить его в бутылку и крутануть стартером и сразу всё встанет на свои места
 
А форсунки точно открываются? Ониж все по одному проводу управляются. :hat:
 
ДМРВ проверь.
 
Хотя бы написал, что проверил? Или что сделано?
 
Pilot 1986 написал(а):
Хотя бы написал, что проверил? Или что сделано?

Заменил топливный фильтр.Проверил давление:бензонасос 5,9атм. к форсам 2,8.Промыл форсы.
 
Pilot 1986 написал(а):
Откуда там почти 6 очков o_O ??? Там должно 3 очка. Смотри бензонасос и регулятор давления топлива. Сечи сухие, значит топливо не поступает.

Все правильно у топикстартера. Сам бензонасос выдает именно 6 "очков". По крайней мере, должен.
3-3,5 "очка" обеспечивает регулятор давления топливной системы, сбрасывая "лишнее" в обратку. Все зависит от того, как и где измерять давление.
 
1. проверить метки и как выставлено зажигание.
2. проверяешь наличие искры, должна быть мощная щелкающая искра.
3. проверяешь поступает ли топливо от БН.
4. проверяешь открываются ли форсунки.

не лишним будет проверить все узлы на допустимые значения, такие как ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ

если есть бензин и искра, заведется.
 
ДХ может так выпендриваться. С него бы надо импульсы проверить. Еще 30 реле проверить и пропаять. Хоть и для профилактики.
 
Adrian написал(а):
4. проверяешь открываются ли форсунки.

Вся причина оказалась в разъеме ,открывающем форсунки.Разобрал,пропаял и все заработало.Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу