замена супортов на Фольксваген Гольф 3 280мм Тормоза на г3

  • Автор темы никита9891
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

никита9891

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Город
воронеж
Авто
G3 2e 1992г, А4 1.8ТQ 2004
Вечер добрый. Собираюсь привести в порядок тормоза, в связи с чем возникла пара вопросов:
1. Что можно поставить вперед из доступных более мощных супортов от других автомобилей на Фольксваген Гольф 3 гти???что еще надо будет менять?тормоза 280мм вентилируемые.
2. Какие супорта поставить назад, чтобы на будущее исключить подтекание тормозухи из под штока ручника??
может у кого есть опыт?
 
Это штатные у тебя 280, если так то от Купры Р или от Бокстера задние Ч/З переходники, на R16 и 305 торм/диск.
Задние поставь новые от Фольксваген Гольф 4 (аллюмин) на форуме даже несколько фотоотчетов по этому вопросу есть.
 
в смысле их задние себе вперед???диск тормозной от чего тогда???переходник точить на заказ??
 
вперед 288, назад 256
отчетов валом.
 
есть и 288 и 280???это от чего??ткните носом в отчет-был бы крайне признателен
 
ага, спасибо, прочел.не очень правда понял чем они от 280 отличаются
 
ааа, колодка на 4 см больше, понял
 
Отличаются диаметром и площадью колодки.
Все завсит от бюджета - можно и от Туарега/Кайена 6-поршневые поставить.

Если бюджетно и оставить 15" колеса - 288 диски, суппорта и скобы от Фольксваген Гольф 4, Октавии и т.д.
Назад суппорта от Фольксваген Гольф 4 (на родные скобы).
Ну или заморачиваться с 232-256 и переходом на прямой подшипник. Что ощутимо дороже.
 
ну да, хотелось бы 15" оставить.про колодки понял.спасибо
 
А шо, в 2Е 280е штатно ставили? o_O
Если нет то 280 самое оно, отчетов по ним валом.
 
да,ставили.у меня подвеска вся как на врш и тормоза
 
Нахрен шило на мыло менять. Ипашь сразу 4х поршневые :good:
 
ANTYSPY написал(а):
Нахрен  шило на мыло менять. Ипашь сразу 4х поршневые :good:

280 и 288 - разница огромна, сравнима с 256-280
Перегреть 288 мне пока не удалось. 280 перегревал не особо стараясь

прочувствовал на себе, у меня стояло все :)
 
свои тоже угревал..на 16 переходить дорого дюже и в условиях моего города жестко и не практично..мне ща моего 55 профиля достаточно)))
 
никита9891 написал(а):
свои тоже угревал..на 16 переходить дорого дюже и в условиях моего города жестко и не практично..мне ща моего 55 профиля достаточно)))

288 - это 15"
 
да это я понял..это я по поводу 4х поршневых ответил
 
"маленькие" 4 поршневые машинки есть и у МВ и у БМВ, судя по разведданным они становятся в 15 калеса. Штангенциркуль рулез в таком случае.
280 с нормальными колодками/дисками и исправно работающими суппортами мне хватает от и до, если менять то тока на 4 поршневые.
 
ANTYSPY написал(а):
280 с нормальными колодками/дисками и исправно работающими суппортами мне хватает от и до

Тут уж точно каждому свое.
Мне их на 1.4 не хватало :)
 
2 d.lus, ну что ты "тормозной маниак" в хорошем смысле этого слова мы все уже знаем :)
 
Назад
Сверху Снизу