Нет искры во всех цилиндрах двигатель RP 1,8 mono

Den2008

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW jetta 2
Бензонасос работает, моник включается, нет искры во всех цилиндрах! Не могу найти причину!
 
катушка :unknw:
что значит - моник включается?? форсунка срабатывает? свечи сырые?
 
Свечи не сырые, нет искры с центрального провода! Форсунка срабатывает!
 
Den2008 написал(а):
Свечи не сырые, нет искры с центрального провода!

катушка ...
датчик холла ...
ремень ГРМ целый ? ....
 
Ремень ГРМ целый, как проверить катушку и датчик Холла?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
катушка ...
датчик холла ...
ремень ГРМ целый ? ....

если ДХ, форсунка прыскать не будет...
 
значит камутатор? ДХ или катушка?
 
Спасибо всем за помощь!!!!!!!!
 
всем доброго времени суток! Подскажите пропала искра, нашел порядок проверки коммутатора

(Проверка коммутатора
1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
2 При включении зажигания появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.)
проверил, искры нет. купил новый коммутатор сделал все тоже самое искры нет. Остается, что вышел из строя датчик хола или катушка? и как понять что именно?
 
Коммутатор и катушка моноблоком или отдельно? Какой двигатель? Проверь наличие питания на катушке при включении зажигания и во время работы стартера.
 
Vadik2010 написал(а):
Остается, что вышел из строя датчик хола или катушка? и как понять что именно?

Дорогой, выше была ссылка, неужели трудно заглянуть, там тысячу раз написано, что делать. Если уж так лень, то конкретно, по той ссылке внутри:

•Все, что касается Катушки зажигания, коммутатора и искрообразования (т.е. отсутсвия искры)
 
Купил и установил новый коммутатор и зачистил окислившиеся контакты датчика холла все заработало. После этого возникла такая проблема: щелкает реле под номером 1(при щелканьи прыгают обороты). Будем разбираться :)
 
Vadik2010 написал(а):
После этого возникла такая проблема: щелкает реле под номером 1(при щелканьи прыгают обороты). Будем разбираться :)

Это реле включения подогревателя впускного коллектора(ежа).Работает только при прогреве двигателя.
 
Значит ДТОЖ мозги пудрит, раз включается режим прогрева и скачут обороты.
Может ещё проводка датчика...
 
вента93 1,8 глохнет обороты нестабильны датчик темп менял без толку,возможно что высоковольные провода дают наводку?
 
tea19, ссылку я давал, выше, читай.
 
Назад
Сверху Снизу