motosasha
Завсегдатай
Готовясь к морозным дням,решил полностью перебрать и переднюю и заднию подвески.Правда перед этим заменил сайленблоки задней балки и конечно "попал". Попал на Лемфердер,их хватило на 2 недели.Изучил форум и успокоился ,я не первый и пошел приобретать феби,пока держатся,кстати при замене пользовался инфой с форума и для запрессовки использовал оправку сделанную с корпуса стартера от Ваз 08.При переборки передка встал вопрос о его приподнятии,( Пассат с ВР6,довольно тяжелый).После всех изысков и проб,нашел подходящий вариант,стойки В4 Боже(усиленные),пружины K-F?усиленные,опоры В-4 с подшипниками.При разборке обнаружил что оба подшипника болтаются,при распрессовке обнаружил сьеденный внутренний конец ступицы,вопрос к форумчанам,почему сьедается ступица ,уже 2 заменил. Подозреваю недотяжку гайки ступицы,хотя тянул с трубой,может по этому у них должны быть гайки с 12 гранями,но у меня с 6.С задней было попроще,стойки Бильштайн,но пружины мягковаты,по материалам форума решил поднять проставками,но потом взвесив управляемость авто ,нашел другой способ. Так как опорные чашки на данных стойках снимаются,было принято решение приподнять их и за счет этого поднять жесткость пружин.Диаметр стоек 40 мм,необходимые шайбы-проставки нашлись,внутренние обоймы передних подшипников.Высота 18мм,диаметр внутренний 40.Набиваются они довольно плотно ,по этому спешить ненужно,Широкой фаской вверх к опорной чашке АМО.Результат на 5.Прошу прощения за возможный "колхоз"но кризиз наступает.