проблемы с ГУРом - вероятно с рейкой гур работает на 50%

  • Автор темы alex_dmn
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

alex_dmn

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
1
Город
Сыктывкар
Авто
Seat Toledo 1 1.8 RP 1993г - продан. Пешеход.
суть проблемы:
перестал работать ГУР при повороте руля на лево. Направо - работает. Насос работает, ремень натянут, жидкость есть (недавно менял кстати). Дело в рейке как я думаю. Также если запустить движок на холодную через пару минут работы на холостых происходит кратковременный легкий удар со звуком "метал-об-метал" из под капота (еле слышный) отдающийся в руль (удар можно почувствовать если на руль положить ладони) и только после этого ГУР начинает работать направо (на лево как уже сказал ГУр не работает). Т.е. если не перегазовываться и аккуратно трогаться на 1й передаче, то ГУР не работает совсем. Но стоит сделать небольшую перегазовку (или просто повысить обороты) как в руль отдается легкий удар со звуком из под капота и ГУР начинает работать на право. Окончательно ГУр перестал работать при повороте руля на лево после того как было произведено снятие движка для его переборки, НО насос ГУРа и рейка не перебирались. Насос был снят с движка и со шлангом был аккуратно смещен под левое переднее колесо (со стороны водителя которое) - там и лежал 2 дня пока движок перебирался в стороне. До переборки двигателя, ГУР работал полноценно, но стоит сказать о том что и тогда уже после запуска двигателя с холодного был этот звук с ударом (или отдачей) в руль, а при повороте руля на лево его надкусывало. И еще, до переборки движка жидкость бурлила в бачке, теперь - нет! Возможно бурление было вызвано причиной того что ГУР "не хотел работать на лево"... возможно отсутствие бурления связанно с тем что была заменена жижа.

Можно ли обойтись малой кровью - ремонт рейки или ее замена?.. Что вызывает такой кратковременный (одноразовый) звук с ударом в руль после запуска холодного движка? может золотник в рейке (не особо разбираюсь в устройстве рейки)?!

зы: есть варианты замены рейки на рейку от Амулета. Но хотелось бы восстановить родную рейку еслои это возможно!

ззы: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166182
описаны похожие симптомы. НО у меня с жижой все впорядке. поиск юзал - ничего подобного потом не нашел.

заранее всем спасибо.
 
забыл, если запускать двигатель пока он не остыл, ГУР работает на право сразу же. Тяжелым руль становится только при запуске холодного движка.

напоминаю, я говорю про работу ГУРа при повороте руля на право. на лево руль после переборки движка всегда тяжелый - и когда прогрета машина и когда нет! хотя 3 недели наз ад стоял долго в пробке. Двигатель сильно нагрелся. вентиятор постоянно включался. и тут произошло чудо - гур стал полноценно работать в обе стороны. чудо испарилось утром на следующий день. но это было один раз. больше не повторялось и теперь ГУР работает только при повороте руля на право.

написал сумбурно и вперемешку. прошу извинить. писал вспешке, на работе.
 
Такая же фигня, только нет стуков, и налево все же работает после продолжительного прогрева. Замена насоса не помогла. Буду перебирать рейку.
 
какой ремкомплект хоть покупать?
 
2 недели назад коренным образом избавился от проблемы - поставил рейку от Амулета. и насос на всякий случай (хотя щас думаю что насос мой мог бы еще поработать, ибо не знаешь когда и где китаец подведет). руль теперь легкий, на холодную чуть тяжелее, но не заметно. на дороге машина показала себя отлично. рейку купил где то за 5 т.р. амулет с этой рейкой проехал около 5 тыс. км. после чего на трассе улетел в кювет. рейка встала как родная. процесс демонтажа\монтажа подробно указан на форуме в соответствующих фототчетах. спасибо всем за помощь.
 
Свою рейку тоже поменял, брал бу, текущую, под переборку. Менял 5 сальников.
Вскрыл свою для поиска причин такой неисправности. Во всем виновата выработка корпуса во внутренней части, от пластиковых колец вала (золотником его еще называют). В корпусе рейки которую я поставил выработки вообще нет, все работает.
 
Назад
Сверху Снизу