Ошибка 00609

  • Автор темы qazxc
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

qazxc

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
9
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Подскажите по какой причине появляется ошибка:
00609 - Вывод зажигания 1
28-00 - к.з. на плюс
Падают обороты и машина глохнет. После снятия провода с АКБ, она заводится но все равно происходит такая же ерунда.
 
Замена катшуки зажигания на заведомо исправную
 
У меня эта проблема появилась когда я встал в пробке. До этого, с утра, машина завелась без проблем. Двигатель не троил, при езде все нормально было. Как только попал в пробку, минут через 10 стали падать обороты и все заглохло.
После 5-ти минутного перекура со снятой клеммой, завелась и поехала, но проблема не исчезла.
Вопрос: может ли все это происходить из-за плохой работы генератора???

Просто когда вечером ставил машину обратил внимание, что при включенных потребителях (ближний свет, дворник, обогреватель и скорее всего включенных вентиляторах системы охлаждения) нажимаю кнопку стеклоподъемника и у меня притухает ближний свет, освещение приборной панели и начинают падать обороты.
 
qazxc написал(а):
У меня эта проблема появилась когда я встал в пробке. До этого, с утра, машина завелась без проблем. Двигатель не троил, при езде все нормально было. Как только попал в пробку, минут через 10 стали падать обороты и все заглохло.
После 5-ти минутного перекура со снятой клеммой, завелась и поехала, но проблема не исчезла.
Вопрос: может ли все это происходить из-за плохой работы генератора???

Просто когда вечером ставил машину обратил внимание, что при включенных потребителях (ближний свет, дворник, обогреватель и скорее всего включенных вентиляторах системы охлаждения) нажимаю кнопку стеклоподъемника и у меня притухает ближний свет, освещение приборной панели и начинают падать обороты.

Надо взять вольтметр и померить напряжение, а так 00609 не имеет отношение к генератору.

Возьми на разборе катушку, её можно вернуть если не устроит
 
Назад
Сверху Снизу