Лямбда зонд повышенные обороты при подключении лямбды

wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Все привет. сразу извиняюсь, может эта тема где и обсуждалась уже. Вопрос такой. Пассат Б3 RP 1,8 поставил универсальную лямбду Ceradex 180334 однопроводной. Только при его подключении поднимаются холостые обороты примерно до 1000, тахометра нет.

Замерял напряжение на контактном проводе - скачет от 0,3 до 0,85. замер на холостых. обороты поднимал, реагирует быстро, замеры все китайским тестером. Лямбду брал в магазине, сказали подойдет. HELP!!!
 
При прогреве или в принципе?
 
В том то и проблема, что на прогретом двигателе все это показывает. при прогреве не проверял, есть некторые проблемы с РХХ (не всегда срабатывает, приходиться пальцем концевик ткнуть, чтоб начал работать)
 
Выставлен опытным путем на дороге. Чтобы пальцы не брякали при разгоне (в пределах нормы). Позавчера заменен ремень ГРМ с натяжителем, УОЗ не выставлен стробоскопом.
Вопрос. Как влияет УОЗ на обороты при работе ЛЗ. Пока его не было, обороты были нормальные. Вчера поменял, обороты пошли. И ведь чувстветься, что ЛЗ работает, выхлоп не такой едкий
 
Повышенные обороты м.б. из-за включенной вакуумной коррекции УОЗ, а на ХХ это +14* к начальному, итого имеем 20*.
1. Источник проблемы - концевик РХХ, нужно устранять.
2. Начальный УОЗ выставить штатно по стробоскопу 6*, со снятой и заткнутой трубкой с вакуум-корректора на распределителе.
3. Сбросить питание ЭБУ и провести стартовую инициализацию.
 
Устраню, отпишусь.
1. Стртовую инициализацию проводить с обязятельным отключением питания с ЭБУ или достаточно сбросить минус с АКБ? Где то на форуме читал про это
2. РХХ проблема в том, что не всегда при запуске концевик замкнут. при запуске двигло трясет на низких оборотах. пальцем толкнешь его в сторону моника, обороты сразу встают на прогревочные. Так же на форуме читал, что просто можно решить подкладкой шайб небольшой толщины - вроде в том случае рамка крепления РХХ веденая была
3. Подскажите пожалуйста где можно почитать про вакуумную систему на двигле RP
 
1. Для отключения питания ЭБУ (для RP моноджетроник) достаточно расцепить разъём на перегородке отсека возле катушки зажигания. Снятие клеммы АКБ не совсем удобно (устанавливать время/код магнитолы).
2. Поможет только замена.
3. Про это и остальное есть много в библиотеке.
 
за совет по поводу разъема возле катушки спасибо, не знал, буду пользоваться этим способом.
По поводу РХХ пока значит буду пытаться мучить его, авось да получиться, денег пока нет. Будет возможность, возьму, ксати сколько он стоит навскидку; точная цена не обязательня, нужен диапазон, на что ориентироваться.
По поводу проблемы - вся проблемма в вакуумной системе - оказался банальный подсосо воздуха. при регулировке УОЗ стал глушить патрубки вакуумного корректора, да сразу проверил, есть ли там разряжение - оказалось нет... Озадачен. стал дальше проверять - половина трубок черт его знает куда подцеплена, только не так как надо. Буду ставить как на двигле ABS (у друга такой, не знаю вакуумная система такая же или нет). На электромагнитном клапане, что сзади моника две трубки, вернее три, две из них создают разряжение, т.е. сосит воздух, одна нет. Вот и пришлось глушить все трубки, в том числе вакуум-корретор тоже. И ВСЕ!! ХХ пришел в норму. Теперь буду искать про вакуум систему движка. Всем спасибо.
 
wadimm написал(а):
ксати сколько он стоит навскидку

Если брать Bosch 3 437 010 524 (другие марки не рассматриваю в принципе), начинаем от 2400 руб.
 
Назад
Сверху Снизу