Вертикальный люфт вала и не только

  • Автор темы Scalpel
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Scalpel

пассатовод-пассатолюб
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat B3 седан,1.8 mono,ABS, 1992г., МКПП
Оговорюсь что ГУРа нет...
Извиняюсь если тема обсуждалась...
Вобщем имеется вертикальный люфт, имеется ввиду если взять руль на 12 и 6 часов и покачать...поперечного люфта нет, это раз...
И кроме того заметил недавно что когда со стоянки отьезжаю осторожно приотпустив сцепление и поворачивая руль, в педаль сцепления чётко отдаются ударчики, как будто при вращении рулевого колеса педаль что то задевавет...
Вобщем вот так, подскажите где смотреть ,что крутить..
 
Внизу под ногами крестовину смотри-наверно гайка отпустилась.Если не здесь-то второй кардан на входе в рейку.
 
Scalpel написал(а):
Вобщем имеется вертикальный люфт, имеется ввиду если взять руль на 12 и 6 часов и покачать...поперечного люфта нет

Если с крестовинами/болтами всё в норме, меняем нижний и верхний подшипники рулевого вала
П.С. верхний идет вместе с корпусом замка зажигания. Если хочется секса, можно попробовать поменять только сам подшипник, номер по SKF 309544db, но он тоже не дешёвый.
 
Увы..подшипника с номером 309544db нет в экзисте...может появиться.Есть вот такой 171 419 517 B - это то что вы и имели ввиду? И если да то верхний и нижний подшипники одинаковые? С люфтом вроде понятно,разберусь...А что касается второго вопроса в первом посте..или в этом тоже самое виновато?
 
171419517B - это нижний подшипник.
357905851D - это корпус замка вместе с подшипником.
Отдельно подшипник можно искать у контор торгующих подшипниками, в Экзисте его не может быть.
По второму вопросу не ясно, для начала с первым разберитесь. :)
 
Назад
Сверху Снизу