Плавится предохранитель

  • Автор темы Shvets
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Shvets

...
Сообщения
772
Реакции
94
Город
Россия, Уфа
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Предохранитель F1 ближний свет левой фары плавится из за плохого контакта в гнезде блока предохранителей. Сам предохранитель не выбивает и целый. Фара тухнет и гаснет когда захочет не понятно.
c676c59d2782.jpg

Если бы я смог снять блок предохранителей то вопрос решился дома за столом. Может кто нибудь сталкивался с этой бедой?
Причиной всего этого как мне кажется было в том, что когда блок слетел с кронштейна крепления он этим крайним углом где F1 упирался в нижнюю крышку под ногами. Заметил когда уже было поздно.
 
Так в чем проблема снять блок предохранителей?
 
Проблема в том, что там много разъемов с тыльной стороны и руками никак не подлезть.
А можно ли силой выдавить блок вместе с проводами на себя для доступа к разъемам? Ниче не будет?
 
офф
упераешся ногами, ухватываешся руками за блок .. и силодуром вырываеш все к еееням ))))
 
На разъемах есть защелки, по отщелкиваешь их и аккуратно вытягивай блок, заранее отсоедини акб :)
 
сфоткай тока сперва )
 
Там с торца на блоке предохранителей надо вытянуть "рейку" ,которая держит разъёмы. Её надо выдвинуть и тогда разъёмы легко снимаются! Удачи!!! :hat:
 
Сначала выдёргиваются пластмассовые белые стопора слева и справа блока (ближе к низу).
Оттягиваешь края стопоров от кронштейна (там защёлка), поворачиваешь к себе стопора и выдёргиваешь.
Они не дают бобышкам блока соскочить с направляющих кронштейна.
Сняв блок с кронштейна легко можно вытащить по одному все провода.
Запутаться невозможно! У каждого провода СВОЁ индивидуальное гнездо.
Вытащив блок можно достать все предохранители и реле. Обязательно запомни где какое реле, так как в различных конфигурациях реле стоят разные и в разных местах.
Затем поочерёдно отгибаешь защёлки на самом блоке (снизу и сверху по 3, по бокам по 2), вставляя хотя бы спички(чтобы назад не защёлкнулись).
Когда все эти фиксаторы будут свободны надо, прилагая достаточно большое усилие, рассоединить половинки блока на переднюю и заднюю.
Найдёшь там контакты подгорающего предохранителя (скорее всего, самый чёрный).
Тщательно его зачисти плоским надфилем (ни в коем случае не наждачкой!!! Только металлом!!!). Для такого дела у меня заготовлен надфиль, сточенный с одной плоской стороны (чтоб был тоньше!), иначе целым надфилем такой паз там раздербанишь...
После зачистки необходимо плоскогубцами (тонкогубцами) сжать контакт почти до полного соединения (проверяется предохранителем), чтобы потом контакт губок и предохранителя был как можно прочнее.
Сборка производится в обратном порядке.
Если будет выявлено, что контакт итак очень плотный, то дело, скорее всего, в нагрузке на этот предохранитель.
Удачи!
P.S. Всё описанное на Б-3. Но конструкции должны быть похожи! Дерзай!
 
Спасибо всем большое!!! Буду дерзать. Когда в первый раз лазешь в какой то узел то конечно все запутано и не понятно. Если сниму то заодно привяжу доп. релюшки к фарам, благо доступ ко всем проводам будет.
 
сначала сними блок с крепежных "ушей"
 
Назад
Сверху Снизу