Щелчки в рейке.

  • Автор темы Григорий С.
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 16К

Григорий С.

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Витебск
Авто
Фольксваген -Пассат В4 1,8 АBS 1994 продан. Фольсваген -Пассат В4 1,9ТDi 1996
Поиск покопал, похожего не нашел. Появились щелчки в рейке.Слышны только при повороте руля на месте .Покачивая руль на полоборота вправо- влево.Щелчка два(больше похоще на треск). На СТО на подъемнике всё тихо. А ямы у них нет ,под нагрузкой не проверить.На ходу щелчков тоже не слышно. Предположили ,что червяк. И чего с ней (рейкой) делать?
 
Машину на яму и слушать и щупать где стучит.
Может опорный подшипник в стойке стучит?
 
EG написал(а):
Машину на яму и слушать и щупать где стучит.
Может опорный подшипник в стойке стучит?

Это исключили.
 
Пробуйте отрегулировать натяжным болтом.Как вариант,случай из практики был что рейка отвернулась от подрамника-что делалось в последнее время с передком авто?
 
ERRORR6666 написал(а):
что делалось в последнее время с передком авто?

Менял рейку в июле.Недокрутили слесаря ,что ли?
 
Григорий С. написал(а):
Менял рейку в июле.Недокрутили слесаря  ,что ли?

Всё может быть надо самому пролезть и всё просмотреть с ключами.Мне например рычаги незакрутили после замены сайлент - блоков,человеческий фактор.
А по стуку,у меня подобная херня-на валу выроботка,особенно чуствуется когда задних ходом подаёшь и руля выкручиваешь-пробывали регулировочным болтом тянуть-стало получше,но закусывает вал-это черевато : спалишь насос гура...Так что езжу пока так,но планирую новую рейку от чери амулет..
 
ERRORR6666 написал(а):
Так что езжу пока так,но планирую новую рейку от чери амулет..

Ух ты :unsure:, а что она аналогичная?
 
Panar написал(а):
Ух ты :unsure:, а что она аналогичная?

Адын в адын))Всё подходит-вопрос тока с рулевыми наконечниками или тягами-не уточнил до конца...
 
Григорий С. написал(а):
Поиск покопал, похожего не нашел. Появились щелчки в рейке.Слышны только при повороте руля на месте .Покачивая руль на полоборота вправо- влево.Щелчка два(больше похоще на треск). На СТО на подъемнике всё тихо. А ямы у них нет ,под нагрузкой не проверить.На ходу щелчков тоже не слышно. Предположили ,что червяк. И чего с ней (рейкой) делать?

а тяги рулевые как там где крепяться в районе рейки я себе менял стучали
 
Подтяни крепления рейки к подрамнику 4 шт. болта, и выставь нормально регулировку. МНе помогло, только сегодня сделал. Долбило аж в ноги отдавало.) Удачи
 
ну и что автор молчит? помогло?
 
У меня тоже такая проблема, когда на месте выкручиваю руль слышан треск, причем не зависит от нагрузки, слышен был даже на поддомкраченной машине, собирался летом разбираться с этой проблемой – но он исчез, и вот недавно снова появился, подскажите что делать? И какие могут быть последствия при такой езде, времени сейчас нету, а без машины не как((
 
выручите советом) :drive:
 
что у тебя залито и когда в последний раз менялось? Может для начала глянем жижу, может поменяем, хотя если писка и визга нет и рывков нет - то чисто механическая ботва, крепления рейки, рег болт на усилие, опорные подшипники стоек, рулевые пальцы/тяги, кароче смотреть дофига чего придется.
 
Привет всем. Присутствует примерно такая же проблема..... на асфальте стою поворот руля начинаеться с усилием, а потом щелчок и все в норме крутиться,на дороге в поворот входишь с понижеными оборотами....туго тянеться,а если с газом идет полегче, но тоже после щелчка. Поменял ГУР, залил АТФ новый..... результата ноль. Кто сталкивался с этим? Неужели рейка....ну и на худой конец переборка ее поможет? Заранее благодарю
 
Григорий С. НАШЕЛ ПРИЧИНУ ??? :unsure:
 
Как отличить треск рейки от треска шруса??
 
Была старая рейка ,стукала на ямках и при повороте руля быстро влево вправо ,стук уходил в колеса. поставил с разбора ,перстало стукать,но появились стукочечки с отдачей в педаль сцепления ,в момент когда стоишь на месте и крутишь руль. Старая рейка не имела уже возможности докручивания болтом для борьбы с люфтом и вращать руль можно было прикосновением ладони одной рукой. Новая же после установки была потуже и со временем стала заметно еще более тугой и возврат руля стал хуже ,Как будто болт сам затягивался. Все 4 болта крепления рейки затянуты хорошо,не было такого что на каком то из них расслабилась гайка. После чего проверил высунув голову в окно и подергал руль влево вправо быстро и стук был слышан с улицы. Хотя на старой такого не было ,хоть она и била на кочках. Лично мои предролоджения таковы!
Если кто сам менял рейку ,мб он заметил. Что когда откручивал промежуточный вал с универсальными шарнирами от рейки, то этот вал как бы сам уходил вверх, как бы на пружине какой то. Так вот. Снять его просто ,а поставить гораздно сложнее. Думаю изначально он натянут до упора и закреплен,а после замены его натягивают уже не до самого конца. Шарнир возможно двигается слегка под другим углом нежели как он привык и из-за этого происходят щелкания и постукивания? Попробуйте проверьте ,мб даст результат :rolleyes:
 
А вот на ПОЛАХ некоторые решают проблему щелчков переставлением рулевых наконечникав из положения с низу-вверх в полжение с верху-вниз, чтобы гайка прикручивалась ни с верху а снизу. :unknw: сам не пробовал потому как у меня щелчки пропали после удаления стабилизатора.
 
Назад
Сверху Снизу