Двигатель AUY 115 л.с Странно заводится

fedos101

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1999 AFN
У меня такая ситуация, заметил,что машина после ночи или постояв какое то время, заводится так:
1 включаю зажигание - загорается лампа свечей накала через 2-3 сек. тухнет - сразу же пытаюсь завести - заводиться с трудом( секунды 3-5 кручу стартером, потом заводится)
2 вставляюключ и сразу завожу ( не жду ничего) заводиться сразу или как говорят с пол оборота. Может кто подскажет это так и должно быть или что то начинает тупить? Мне кажется должно быть наоборот?
 
компрессия в норме?
 
антон48 написал(а):
компрессия в норме?

Я так понимаю если б компрессия была не в норме, то она бы всё время плохо заводилась, а так, если не ждать пока прогреются свечи заводиться сразу.
 
fedos101 написал(а):
Я так понимаю если б компрессия была не в норме, то она бы всё время плохо заводилась, а так, если не ждать пока прогреются свечи заводиться сразу.

ой не факт......AUY нифига не 1,9тд.....заводиццо даже на половине необходимой компресии. тока на второй-третий раз и дымит слегка на холодную.
 
В этой ситуации (пост 1 ) можно предположить усталость АКБ и состояние генератора с обгонной муфтой.

Проверить неплохо бы....
 
антон48 написал(а):
ой не факт......AUY нифига не 1,9тд.....заводиццо даже на половине необходимой компресии. тока на второй-третий раз и дымит слегка на холодную.

Я же писал, если не ждать пока прогреются свечи заводиться ВЕГДА сразу и с первого раза, с пол оборота и не дымит.
 
Вкрутить манометр на 10кг в тандемный насос.Завести двигатель.В момент глушения двигателя пережать шланг обратки между тандемником и фильтром.В случае быстрого падения давления топлива заменить уплотнительные кольца на насос форсунках.
 
DFSA написал(а):
Вкрутить манометр на 10кг в тандемный насос.Завести двигатель.В момент глушения двигателя пережать шланг обратки между тандемником и фильтром.В случае быстрого падения давления топлива заменить уплотнительные кольца на насос форсунках.

Поменял: поршневые кольца, МСК, вкладыши РВ, уплотнительные кольца НФ, гидрокомпенсаторы, направляющие клапанов - та же фигня с заводкой(см. выше) еще заметил если сразу не заводиться то выпускает облако синеватого дыма тоже секунды 3-5 потом дыма нет, если заводиться сразу то дыма нет. Что еще менять?
 
а ремень ГРМ в каком состоянии? и вообще правильно выставлен по меткам и так далее?
 
Может я и ошибаюсь,но по моему все дело в аккумуляторе,попробуй поставить другой.
 
A диагностику делал? Вагком подключал?
 
Валера2 написал(а):
Может я и ошибаюсь,но по моему все дело в аккумуляторе,попробуй поставить другой.

Аккумулятор брал у друга 95Ач крутит повеселее, а с заводкой тот же косяк.
 
Валера2 написал(а):
Может я и ошибаюсь,но по моему все дело в аккумуляторе,попробуй поставить другой.

вагком говорит, что по меткам - синхронизация валов 0'6°. Ошибок по двигателю нет.
 
fedos101 написал(а):
У меня такая ситуация, заметил,что машина после ночи или постояв какое то время,  заводится так:
1  включаю зажигание - загорается лампа свечей накала через 2-3 сек. тухнет - сразу же пытаюсь        завести - заводиться с трудом( секунды 3-5 кручу стартером, потом заводится)
2  вставляюключ и сразу завожу ( не жду ничего)  заводиться сразу или как говорят с пол оборота. Может кто подскажет это так и должно быть или что то начинает тупить? Мне кажется должно быть наоборот?

Иногда может после прогрева свечей и сразу завестись 1 раз из 7-10. Зима или лето роли не играют симптомы заводки не меняются.
 
fedos101 написал(а):
вагком говорит, что по меткам - синхронизация валов 0'6°. Ошибок по двигателю нет.

у знакомого тоже синхронизация была в пределах нормы, а скинли кожух ремня ГРМ, ужаснулись как он (ремень) еще не слетел, болтался из-за убитого натяжного устройства, при фиксированом КВ, РВ двигался - это при том что ремень был на валах...
заводился с трудом, но потом ехал без проблем, только звон натяжного ролика быд, но они это считали нормой :)
 
LeoPrint написал(а):
у знакомого тоже синхронизация была в пределах нормы, а скинли кожух ремня ГРМ, ужаснулись как он (ремень) еще не слетел, болтался из-за убитого натяжного устройства, при фиксированом КВ, РВ двигался - это при том что ремень был на валах...
заводился с трудом, но потом ехал без проблем, только звон натяжного ролика быд, но они это считали нормой :)

Ремень менялся с натяжным роликом ( стоит ролик без гидронатяжителя) и водяной помпой. Да и потом при ремонте головы и после замены колец еще два раза ремень устонавливался и натягивался ( на натяжном ролике совмещается метка с прорезью) поэтому в этом косяков не должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу