Проблема со снятием обгонной муфты не снимается : +нужен номер ремкомлекта

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 16К
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день!

Сегодня реил менять обгонную муфту на генераторе.
Вставляю со стороны муфты ключ "звездочка" Т-50 - заходит идеально, саму муфту зажимаю газовым ключом и пытаюсь ее открутить. Ничего не выходит, да в итоге еще и звездочка шлицы на валу генератора сточила...
Подскажите как быть? чем можно снять ухитриться. Кстати, когдда всё это дело делал - заметил на валу приличный люфт в подшипниках. Подскажите номер ремкомплекта или размеры подшипников. Генератор Bosch 120Ah
 
мне переберали генератор на станции и подшибники там меняли и муфту тоже. муфту меняли пневмо пистолетом и спец головки притом я приехал с генератором и новой муфтой с поменяли в течении 10 минут.а подшибники по етки я думаю можно вычислить.попробуй.
 
У купленной муфты была инструкция где пневмпитолет просто перечеркнут, а снимать типа надо длинной звездочкой и спец. болтом (которого в наборе не было :((

Поскажите в МСК (желательно ЗАО ЮЗАО) где можно сбагрить на переьорку генератор
 
печально, но где-то косяк
не могла звездочка шлицы сносить, если четко по размеру взята
 
Взята по размеру. Если смотреть в отверстие муфты на вал генератора то там шлицы как бы косой звездочкой стоят.... ну у меня пару раз провернуло - дальше пытаться не стал. Предыдущий хозяин рассказывал что бился с проблемой порванных ремней генератора - в итоге говорил что виною была муфта - мож они и косячили тоже... но проблема осталась на мне....
 
maxim_ov, а откручивал вот таким ключом??? :rolleyes:


d58a50319c65.jpg



795aacc43f96.jpg



d4b4e5769b4e.jpg
 
конечно нет, такого ключа не было - на штифт надевал звездочку Т-50 (вроде) а саму муфту газовым ключом пытался...
а подскажи, где такой достать можно? номерок на него есть?
 
первый раз за неимением спецключа, как на фото, я снимал обгонную муфту(муфта свободного хода), она требовала замены, подрезанием её и затем раскалывания её :) в общем-то всё получилось, только аккуратно нужно, что-бы не подрезать хвостовик вала генератора. Но это в том случае, если муфта требует замены. Другой вариант, когда нужно просто снять муфту, например для замены подшипников генератора. Я поступил следующим образом. Снял генератор, разобрал его насколько возможно без снятия муфты, т.е. снял заднюю крышку, затем через деревянные прокладки зажал якорь в тиски (достаточно сильно, но без фанатизма), а что-бы открутить муфту, лёгкими ударами киянки забил( а вернее фактически вставил) в "звезду" муфты биту-шестигранник на "17", отлично вставляется,важно правильно с ориентировать грани шестигранника и "звезды", абсолютно не портит "звезду" и открутил муфту. Закручил точно также, используя динамометрический ключ.
Спецключ конечно много правильней, но не всегда и не у всех есть возможность его приобрести, например по причине отсутствия его в продаже в пределах оперативной досягаемости. Если готовиться к ремонту, можно заказать по инету. :hat:
 
Александр_ru написал(а):
Если готовиться к ремонту, можно заказать по инету.

Да да! Вот и хочу узнать номерок на ключ..
 
Назад
Сверху Снизу