Двигатели 2E, ADY, AGG и пр. Приемная труба и катализатор одно целое?

VINNY POOH

aka Comuk
Сообщения
242
Реакции
74
Город
Москва
Авто
VW Passat b5+ 2.8 BBG АКПП 4Motion 2002г.в.- сейчас, Sharan 1,9TDI - был
Всем привет, такой вопрос, а на двигателях 2E, ADY, AGG и пр. приемная труба и катализатор одно целое или это две разных детали?
Смотрел в Етке, там написано что раздельные, тока у ABF цельное.
Почему задаю такой вопрос - у меня (машина в подписи) стоит цельная труба+катализатор. Очень хотелось бы узнать колхоз это или нет.
Люди, у кого машины с таким движком подскажите как у вас?
 
На 2Е приемная труба и кат раздельные детали.Стопудово.
 
Млин, значит у меня колхоз...
Нужно приемную трубу менять (гофра прогорела), чо теперь делать хз. Кат новый покупать денех дофига, а вырезать очень не хоцца, рабочий он у меня еще.
 
Ну если ты не относишься к партии зеленых-тогда поставь пламягаситель.Или колхозить что то дальше с приемной трубой твоей.
 
Comuk написал(а):
Млин, значит у меня колхоз...
Нужно приемную трубу менять (гофра прогорела), чо теперь делать хз. Кат новый покупать денех дофига, а вырезать очень не хоцца, рабочий он у меня еще.

Вообще гофра с катом соединяется через фланец. Но если вварена, то можно болгаркой вырезать с двух сторон старую гофру и вварить новую. В мастерских по ремонту глушаков так и делают.
 
2 chestni: спасибо большое, тоды поеду к глушачникам так и сделаю!
 
2 chestni: спасибо большое, тоды поеду к глушачникам так и сделаю!
 
А скажите пож-та, у меня гофра вставлена в трубы колектора, хочу сам заменить? А вопрос вот в чем, можно ее так же вставить на хомуты или придется срезать болгаркои и вваривать новую?
 
Comuk написал(а):
Всем привет, такой вопрос, а на двигателях 2E, ADY, AGG и пр. приемная труба и катализатор одно целое или это две разных детали?
Смотрел в Етке, там написано что раздельные, тока у ABF цельное.
Почему задаю такой вопрос - у меня (машина в подписи) стоит цельная труба+катализатор. Очень хотелось бы узнать колхоз это или нет.
Люди, у кого машины с таким движком подскажите как у вас?

У меня цельная.
Стоят 2 гофры. Менял сам.
 
2 AlexB4: а ты как менял, так же как chestni описал?
И где брал гофру? :unsure:
 
Comuk написал(а):
2 AlexB4: а ты как менял, так же как chestni описал?
И где брал гофру? :unsure:

Да, точно также.

Самое противное - сварка сделана внутри отверстий фланца и мешает установке новых гофр - в результате потерял 3 часа, орудуя круглым напильником.

Гофра стоит 450 р/шт от какого-то японского авто (в магазине для "японцев").
Если память не изменяет диаметр 45мм длина 150мм (но лучше проверить).

Катализатор выбросил, хоть и был не забит (дышать стало намного легче).
Проверял катализатор лампочкой.
 
у меня на двигателе АЕА приемная труба и нейтрализатор были цельные. Прорваласть гофра решил заменить. По отдельности вынул нейтрализатор и приемную трубу. После вварки ноовой гофры просунуть собранную систему через подрамник оказалось невозможно. Пришлось ставить хомут. Взяли от 2110 немного расточили и вварили между гофрой и нейтр. В книге по гольф 3 нарисована система с хомутом. А вообще гофры бывают разные 2ух, 3х слойные цена соответственно разная 400-700 рэ. Если брать навечно то лутше 3х слойную
 
Назад
Сверху Снизу