Аммо

  • Автор темы ascerdfg
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Почему?
 
ascerdfg написал(а):
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Почему?

патаму шта
Это нарушение инструкций по установке

и следовательно по причине этого
причина негарантийного случая


а подробнее
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
 
Зная что ответа мне здесь никто не даст а лишь обосрут, нашёл ПРАВИЛЬНУЮ (а не скопипизженную с каябовского сайта) прокачку "мак-ферсонов" и сразу стало понятно почему можно выгнать воздух. Наслаждайтесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm
 
ascerdfg написал(а):
нашёл ПРАВИЛЬНУЮ (а не скопипизженную с каябовского сайта) прокачку "мак-ферсонов" и сразу стало понятно почему можно выгнать воздух. Наслаждайтесь:

дружище ;), ты бы эту "скопипизженную" каябовскую ссылку полностью изучил ...
А то сразу про об..сть ...


 
Назад
Сверху Снизу