Размер гофры Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Danik88
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b4

Danik88

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Химки
Авто
Passat b4 2.0 AGG 1996г
Порвалась одна гофра из двух в приемной трубе!Двигатель 2 литра AGG!Какие по размеру нужно покупать гофры для вварки их за место старых?
 
50х100 подходит идеально
 
Просто почему некоторые ставят 45x100?
 
Danik88 написал(а):
Просто почему некоторые ставят 45x100?

религия. мнепродали с внутренний 38 наружный 47 - так он выполнен под внутреннюю установку (вкладывается в трубы и обваривается), длина 95 (по внутренним фланцам 75). но она усиленная - с доп гофрой внутри. 50*100 была только обычная... с точки зрения выхлопной - уменьшение сечения в близости выпуска мало хорошего, но если гофра без усиления - долго она там не проживет..
сниму штаны посмотрю насколько подходит, если не понравится - обмеряю и буду искать усиленный наружной установки - дабы не создавать дополнительного узкого места
71c258a32d4f.jpg
 
45x100 я себе вварил такие
 
лукашенко написал(а):
45x100 я себе вварил такие

сразу вопрос: какие ощущения?
у меня ABF - 2,0 16кл 150лс - "передний глушитель" не от ВРШ сыпется очень быстро..
 
стоит 2 года всё ок ничего не изменилось меньше вибраций стало старые 2 были жёсткие а эти 2 помягче всё ок
 
что значит усиленная?
 
kalifornia написал(а):

и все 3 слоя разные.
заменил. оказалось у меня уже ремонтные стояли, но двухслойные (снагуржи "гармошка", вунтри сетка) - одна развалилась.
новые внутри "гладкая" гофра, дале гофра "гармошка", далее сетка.
длина новых практически совпала со стоявшими ремонтными.
во фланце после среза старых гофр пришлось отверстия немного напильником подработать, после чего удалось осадить внутрь новые гофры. проварил и снаружи, и внутри - мне так показалось правильным.
после для спокойствия примерил по месту, отметил как стоять должно и приварил штаны. всё срослось, кроме двух отломанных шпилек - одна при снятии, вторая при установке. обварил вроде нормально, хотя варил инвертором и 2мм электродами и впервые в жизни (ранее сталкивался с полуавтоматом и трансформатором с 3мм электродом).
пока слегка сечет (не привык без машины, сразу устранить возможности не было - если не отжигать даже прокладка штанов выживет), в ближайшие дни планирую подлечить это проблему. заодно думаю над экраном между трубами и рулевой рейкой - отсутствует..

041fc37cd060.jpg


e1918b5f8a2f.jpg


34bcfd151837.jpg


78d46ef7780e.jpg


123c1e5d1532.jpg


7df65cfc7b27.jpg

 
Назад
Сверху Снизу