Штатная магнитола Skoda Symphony CD Горит подсветка.

  • Автор темы ЖуК RP
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 17К
ЖуК RP

ЖуК RP

I'am Quatтронутый Seat'овод
Сообщения
81
Реакции
1
Город
Москва. ВАЮ. Выхино-Жулебино
Авто
Seat Altea Freetrack 2.0 TDI CEGA 2010г.
Всем привет. Вопрос в следующем. Поставил себе штатную Шкодовскую магнитолу, все разъемы соответственно сток. Но вот проблема. ПОСТОЯННО горит подсветка магнитолы, при включенном и выключенном зажигании, и даже при закрытой машине:(
Заметил что на входе в магнитолу под фишку куда идет питание там торчат все "папы", а на проводке не хватает 3-х "Мам" Может в этом проблема?
Еще есть подозрение что не работает усилитель антенны.

Может кто помочь советом?:) Если надо фотки могу сделать.
 
Сделай фото разъема питания (черного) чтобы были видны цвета проводов
явно висит лишний плюс на подсветке
 
d.lus написал(а):
Сделай фото разъема питания (черного) чтобы были видны цвета проводов
явно висит лишний плюс на подсветке

Хорошо, завтра пойду сфоткаю.
Еще слышал тему что через ВАГком как то надо что то сделать?:)
 
Сделал фото:
1) разъемы на самой "бошке"

fc5ee83862bb.jpg

2) разъем питания спереди

c2fc96ada35d.jpg

3) разъем питания сзади

939c7be815a4.jpg


Вся проводка целая, никаких врезок и колхоза. Но подозреваю что в разъеме питания с завода чего то не хватает:) (3 свободных места)

Какие идеи?
 
Два плюса, массу, плюс подсветки, датчик скорости вижу
Не вижу S-kontakt - +12 при включенном зажигании.
А также, кажется, неправильно (для Симфони) запинованный разъем.

Но схемы с собой нету, есть в гараже. ПОстараюсь сегодня взять там
 
d.lus написал(а):
Два плюса, массу, плюс подсветки, датчик скорости вижу
Не вижу S-kontakt - +12 при включенном зажигании.
А также, кажется, неправильно (для Симфони) запинованный разъем.

Но схемы с собой нету, есть в гараже. ПОстараюсь сегодня взять там

Буду премного благодарен.
 
не пригодится :)
чорт, забыл совершенно про нее :(
буду на днях, поищу.
 
Сегодня прозвонил проводки.
Коричневый - видимо "минус"
Бело/красный - постоянно "+"
Серо/синий - постоянно "+"
Красно/желтый - при вставленном ключе (зажигание) "+", вынимаешь ключ "-" или просто отключает "+"
Сине/белый - никаких признаков видимо "-"

Как я понимаю нужно узнать какой контакт идет на подсветку и повесить туда провод от красно/желтого?
 
Короче сегодня выдернул ВСЕ проводки кроме 7 и 8 (+ и -). А подсветка все равно горит... Я хз что делать. Видимо в самой магнитоле что то.
Вот что написал мне прежний владелец:
На какой изначально машине стояла не знаю тк заказывал ее на ebay из испании. В инете нашел что она шла в штатной комплектации Superb1 или Octavia1. У меня вообще фабия1, думал встанет тк посадочное место 1in, и цвет подходил.. но для того чтобы подсветка корректно работала ее код надо прописать в мозг машины.Сзади блок разъемов состоит из трех частей. Подсоединяете CAN разъем он как правило салатового цвета и прописываете ее в мозг. Для этого надо иметь комп, шнур ВАГ который включается в диагностический разъем и саму прогу. Электрики называют ее ВАСЯ. В любом не диллерском центре ВАГ это стоит 500-800 руб. Но блин в моей базовой комплектации CAN шины вообще нет, в отличии от тех что сейчас выпускают. В принципе ее можно прописать на любой автомобиль концерна. Надеюсь тебе повезет больше. Будут результаты- отпишись пожалуйста. Удачи!


Что скажут знатоки? Что за CAN шина?
 
А причём здесь CAN шина и подсветка нанели. Подсветка включается совместно с габаритами авто. Замерь напругу (разъём "А", силовой) на тонком сером с синей полосой проводе. Есть напруга - горит, нет - не горит. Кстати, что значит "Подсветка"? Это постветка кнопок или самого информационного дисплея? Если дисплея, то возможна неисправность в маге.
 
Vit_Al написал(а):
А причём здесь CAN шина и подсветка нанели. Подсветка включается совместно с габаритами авто. Замерь напругу (разъём "А", силовой) на тонком сером с синей полосой проводе. Есть напруга - горит, нет - не горит. Кстати, что значит "Подсветка"? Это постветка кнопок или самого информационного дисплея? Если дисплея, то возможна неисправность в маге.

Я отключал все кроме + и - и все равно горит подсветка.
Подсветка это все что должно гореть на магнитоле. И кнопки и дисплей.
Попробую свозить ее на радиорынок, может там подскажут.
 
1. Кан у тебя таки есть. Но самый базовый.
2. Кан к подсветке абсолютно не при чем. Я Симфони ставил в Фольксваген Гольф 3, где Кана нет и в помине.
Если у тебя горит подсветка при просто подаче + и - (кстати плюса должно быть два), првоерь настройки магнитолы - может там есть (не помню уже) постоянное включение подсветки.
Если нет - что-то внутри с башкой. Подсветка должна включаться при включении габаритов
 
аналогичная ситуация на В5 пассате, но дисплей не горит, только кнопки. еще не разбирали, только ищу информацию. если решили свою проблему, пожалуйста напишите в чем было дело.
 
а где такой майфун можно купить?
либо вв рапсодию ;)))

серо-синий провод по спецификации вага - подсветка приборов
по идее на нем + дб тока при включении габаритов
при этом яркость должна регулироваться вместе с яркостью остальных приборов

смотри что там где протекло
 
d.lus написал(а):
1. Кан у тебя таки есть. Но самый базовый.
2. Кан к подсветке абсолютно не при чем. Я Симфони ставил в Фольксваген Гольф 3, где Кана нет и в помине.
Если у тебя горит подсветка при просто подаче + и - (кстати плюса должно быть два), првоерь настройки магнитолы - может там есть (не помню уже) постоянное включение подсветки.
Если нет - что-то внутри с башкой. Подсветка должна включаться при включении габаритов

Ты не прав!!!
Не давно сталкнулся с этой проблемой
Действительно начиная с 2003 года есть полноценный CAN
как его подключишь сразу отключится подсветка и будет работать как нужно.
 
Назад
Сверху Снизу