Двигатель ААМ свечи в саже Почему свечи в саже?

  • Автор темы vorobei-zzz-
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К

vorobei-zzz-

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
4
Город
Россия. гПенза
Авто
VW JETTA GLS 2.0 AEG
Доброе утро любителе фольксвагенов.Кто может подсказать на двигателе ААМ моновпрыск, все свечи в сухой саже.Бензин 92.спаибо.Всем удачи! :hat:
 
Богатая смесь.
 
подсос, лямбда, ДТОЖ .... герметичность форсы ... проверяйте уже чтонибуть ...а на ваш вопрос вам ответили --- богатая смесь ...
 
Спасибо за инфу, я знаю .что богатая смесь, просто хотя бы примерно было куда лезть)Спасибо
 
vorobei-zzz- написал(а):
Спасибо за инфу, я знаю .что богатая смесь, просто хотя бы примерно было куда лезть)Спасибо

Выше сказали уже, куда лезть. Лямбда, ДТОЖ в первую очередь.
 
Что делалось для устранения этого? Что проверялось? А так согласен Huntress ДТОЖ в первую очередь смотреть. Тем более у неё такой же мотор.
 
тоже думаю, что ДТОЖ....
у самого такие свечи были, ехала нормально, а вот когда на холодную стала заводиться со второго-третьего раза, поменял ДТОЖ - и заводиться стала с пол пинка, и свечи стали нормального цвета...
 
Спасибо большое ))))попробую конечно поменять в первую очередь ДТОЖ.Всем удачи !!!! :hat:
 
Не поможет.
 
начало было, когда появилось желание приобрести автомобиль... :)
а теперь, нужно пробовать... :hat:
 
нужно пробовать...

Не Юра, просто нужно знать теорию - цикла сгорания, и тогда лишний воздух в составе смеси, используется именно во благо, а ни во вред. :)
 
я согласен, что причин может быть множество, но сначала думаю проще пойти от простого - ДТОЖ, лямбда, свечи...
да, да - свечи... :hat:
на выходных приехал родственник, правда на ВАЗ 21063, двигатель трясёт, пропуски в зажигании, дым чёрный, не тянет и не едет... :wall:
мы к свечам, а на них нагар сухой, чёрный (в саже) и хозяин сбил тем, что сказал, что свечи новые, прошли максимум 4000-4500 км, отдал за них 18 $/комплект, работают отлично (искра с горошину), а тут вдруг такая беда...
ну, понятно предположили - богатая смесь...
мы и карбюратор, и трамблёр, и катушку, и полностью метки, и зажигание - ну не хочет работать и всё... :wall:
уже и с рабочих движков всё переставляли :unknw:
тут сын решил по новой выставить зажигание и выставлял не по контрольке (лампочке), а на искру -- и искру то он и не увидел!!! вернее искра била между центральным электродом и его изолятором!!!! и такое было на всех четырёх свечах!!!! o_O
поменяли свечи и движок ожил!!!! причём свечи поставили за 6$/комплект ...:dance2:
так, что всякое в жизни бывает, нужно идти от простого, искать, искать и искать...
:hat:
 
я согласен, что причин может быть множество,

Причина в данном случае всего то одна - это неадекватно физически сформированный топливный заряд, который просто не способен сгорать (в конкретном по состоянию моторе) в четко отведённый интервал времени или заданный угол поворота кривошипа.
ДВС - это динамическая машина, и тепловая энергия в ней преобразуется в работу несколько по иному принципу, не совсем так, как в котельной печи!

уже и с рабочих движков всё переставляли

Вот я и говорю, тебе осталось только поднять мотор!

искать, искать и искать...

Не нужно ничего искать, всё давно уже известно:
http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-ko...-sgoraniya.html
 
shljach написал(а):
Не нужно ничего искать, всё давно уже известно:
http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-ko...-sgoraniya.html

ну, да, а компрессию мы и не мерили, ввиду отсутствия компрессометра... :unknw:
может быть, может быть...
тем более машинка с хорошим уже пробегом...
но, shljach, мы поменяли свечи и всё стало на свои места... :drive:
не знаю правда на долго ли...
 
Вот именно, что не надолго!
При вялом сгорании с недостатком рабочей температуры цикла, даже самые подходящие по классу свечи почернеют быстро.

и всё стало на свои места...

На своём месте, этот двигатель наверное таки был, но только на первом году эксплуатации...
 
shljach написал(а):
На своём месте, этот двигатель наверное таки был, но только на первом году эксплуатации...

согласен, тем более машинка шла экспорт...
дв. 1300 и 5-ти ступка КПП... год-два только и работал нормально (совавтопром)...
такие были времена, такая была страна...
:hat:
 
Так понятно .. шлях теперь парит всем компресию ))) гг прикольно ))) .. новые способы заработка -- мерить комперсию - отправлять на капиталку, наверное еще хрень типо МДтюнинга суеш да? )))
 
Назад
Сверху Снизу