Смешанные амморты перед - масло, зад - спорт, можно?

  • Автор темы Shingo
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Shingo

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Задумался вот - хочется заняться подвеской, причем явного внимания требует задняя часть. Думаю менять на "попе" пружины вместе с аммортизаторами. Езжу быстро, но не безголово. Поэтому загорелся поставить авто на спортивные аммо. Думаю о Бильштайне, которые еще не окончательно "спорт", но уже и не "оригинал", более жесткие с небольшой потерей комфорта. Нужно ли менять аммо по кругу, или процесс можно разбить по времени, и какое-то время покататься на "перед - масло, зад - газ"?
Спасибо!
 
Не стоит разные аммортизаторы. Чревато несбалансированным поведением машины. Т. е. либо постоянные заносы, либо сносы, а еще хуже что передок будет покачиваться а задок жестко скакать(или что-то вроде), о! слово вспомнил: рассогласованная подвеска!
 
можно ездить, только не забыва о том что аммо разные и делай на это поправку. в последствии всеравно заменишь, не так ли?!
 
Три года ездил в "спортивном стиле", перед-PRO GAZ TURBO BOGE; зад-SACНS VARIO (масло), нареканий абсолютно никаких к машине
 
Назад
Сверху Снизу