Подскажите по 2,0 TDI

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 40К
  • Теги
    2.0 tdi

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Всем привет, скоро буду искать дизельный фольц(гольф, джетта, пассат) 06-08 года с мотором 140 или 170 сил, скорее всего 140, подскажите по данным моторам, насколько надежные, какие есть "болячки" и на что сразу смотреть? по сравнению со 105,110 сильными, кто из них надежнее? что на 140 сильных стоит в грм, ремень или цепь? сколько живут насос-форсунки, турбина и катализатор? очень буду признателен, если посоветуете конкретные буквы мотора, с лошадиными силами соответственно. Также, поскольку живу на севере, интересует момент прогрева данных моторов в морозы, был мотор AFN 110сил 97 года, грелся минут за 7-10 в мороз -20 до 90 градусов и в салоне был ташкент, как дела с этим у данных моторов? В общем, за любую полезную информацию буду благодарен!
 
На нашем форуме нет народа у которого есть авто с этими двигателями.
 
Да ладно!? неужели нет владельцев тех же пассатов, шаранов, мультивенов и прочих фольцов? у них же по идее моторы одни и теже у всех шли? ну а к примеру по 105,110 сильным что сказать можете? они я думаю отличаются ток турбиной, форсунками и эбу от 140л.с.
 
Neosis написал(а):
Да ладно!? неужели нет владельцев тех же пассатов, шаранов, мультивенов и прочих фольцов? у них же по идее моторы одни и теже у всех шли? ну а к примеру по 105,110 сильным что сказать можете? они я думаю отличаются ток турбиной, форсунками и эбу от 140л.с.

Как видите никто не отписывается. Все эти авто достаточно новые, а владельцев оных здесь достачтно немного, если не сказать мало.
 
Neosis написал(а):
ну а к примеру по 105,110 сильным что сказать можете? они я думаю отличаются ток турбиной, форсунками и эбу от 140л.с.

1,9 и 2,0 разные моторы, и болячки у них разные.

про 1,9 скажу что это хороший мотор, не очень сложный, надежный, и предсказуемый.
 
2.0 TDI 140 коней У нас в основном BKT и BMP. Первый с пьезо форсунками без сажевого фильтра(форсунки дорогие), второй электро форсунками с сажевым фильтром.
170 коней 16 клапанов с пьезофорсунками и сажевым фильтром.
У всех ременный привод ГРМ. очень чуствительны к качеству масла и солярке,
пьезофорсунки имеют свойство помирать, правда говорять появился кулибин который их чинит.
турбины говорят надежные ,но при плохом масле на них закисает геометрия.
по поводу прогрева, во всех штатно идет догреватель ОЖ, (недоделанная вебасто), еще могут ставить фены в систему отопления салона (электрическая фигня). для севера лучше искать машину с полноценной вебастой :good: или переделывать догреватель в полноценную. С догревателем машина прогревается даже быстрее чем бензновая.
Если покупать машину у нас у перегонщиков то быть готовым что пробег скручен как минимум на 100000. Для орентира немецкий сайт mobile.de
 
Спасибо за ответ, что-то я немного в замешательстве, насос-форсунки смущают, они вообще надежные? есть какая нибудь статистика, насколько часто летят и на какой примерно пробег рассчитаны? Еще момент, у двигателей 1,9 какая система впрыска, тоже насос-форсунки? год выпуска от 2006. По поводу сажевого фильтра, я правильно понимаю, что с нашей салярой он зло и засирается постоянно? где он стоит, как его распознать? И еще, напишите пожалуйста номер допуска на моторное масло к данным моторам, чтоб не оказалось потом что в продаже его не найти, кроме как у дилера.
 
Andrej043 написал(а):
турбины говорят надежные ,но при плохом масле на них закисает геометрия.

нет никакой взаимосвязи :oops:

про кулибина можно подробнее ?

зы: 1.9 ТДИ есть и с насос-форсункой.
допуски по маслу искать надо, но проблем с наличием масла нет.
 
Допуски масел, если с сажевым фильтром то 505. или 507.
Взаимосвязь Масла, геометрии турбины и сажевого фильтра самая прямая. Зайди на соседнии сайты там много чего про масло, геометрию и сажевые фильтры.
http://www.passat-club.ru/forum

Кулибин появился в Ижевске чинит пьезо форсунки дешево.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34...серии-03G130073
 
У отца 2л дизель BRE правда на ауди,пробег 223к с копейками,за весь период ничего неломалось тьфутьфутьфу,в морозы заводилась нормально,правда когда оставил на 2 дня уже встала,а так машина отличная мотор резвый,рекомендую
170 сильный вариант отличается настройкой программы если неошибаюсь,но он более шумный как мне показалось
стоит ремень
 
Такс товарищи, предложили альтернативу, пассат 08 года 1.8т 160 л.с., пробег 90 тыщ, мол расход в норме, город 10,трасса 7, кто что скажет по данному мотору? пишу здесь чтоб новую тему не создавать.
 
Продолжаю монолог, если выбирать между дизельным пассатом В6 и гольфом V, оба с мотором 2.0тди, кто надежнее? по отчетам эксплуатации понял что с В6 у людей очень много проблем с электрикой, это действительно так или кому как повезет? по 5ым гольфам вроде положительные отзывы.
 
Neosis написал(а):
Продолжаю монолог, если выбирать между дизельным пассатом В6 и гольфом V, оба с мотором 2.0тди, кто надежнее? по отчетам эксплуатации понял что с В6 у людей очень много проблем с электрикой, это действительно так или кому как повезет? по 5ым гольфам вроде положительные отзывы.

Гольф проще и как следствие надёжнее, сам ничего плохого про Гольфы 5 не слышал, исключая версии с ДСГ и двигателями c прямым впрыском FSI
 
У меня в семье 2 машины, у меня 1,9 у отца 2,0. Устройство и принцип работы у них 1 в 1, т.е. в 2,0 ничего нового не появилось - просто увеличили немного объём самого двигателя.
Опыт:
Мороз - Если с мотором всё отлично то проблем с заводкой не должно быть, при температуре -20 и более мы добавляли хайгировский антигель (на 2,0 несного неудачное рассположение фильтра - и он может замерзнуть и замерзает :) )
Турбина - "засоряется" только есть на таких моторах не ездить - пошнить (т.е. до 2,5 тыс), отношение к качеству масло это неимеет никакого.
Сажевый - нет и небыло - что с ним может быть и через сколько - незнаю.
Форсунки - надёжнейшая ерунда, только не пьезо а электромагнитные.
Моторное масло лить только с допуском - найти его не проблемма - покрайней мере у нас в Минске (допуск 505,01 или 507,00).
Недостатки:
Очень медленно греется на морозе, если на улице -20 - то прогревается до 70 через минут 30-40 езды - это если нет вебасты или она неработает.
есть отзывы что трескается голова

конкретно наши проблеммы:
на 2,0:
за 40 тыс заглючила одна форсунка, т.е. начала зависать и машина очень плохо заводилась и иногда могла в пути просто заглохнуть и не заводиться (ремонт около 30 уе).
чистка турбины через 20 тыс км после приезда от туда - результат издевания над помором на низких оботорах.
по немногу куда-то уходит антифриз
что-то шуршит в коробке сразу после старта двигателя (коробка ручная 6 ст.) - а-ля подшипник первичного вала.

на 1,9:
Свой 1,9 я экспуатирую экстримально, он чипован + разгоняюсь каждый раз чуть ли не в отсечку, так что проблемма с закисшей турбиной мне не известна.
Мороз - всё также.
форсунки - была проблемма что на утро очень плохо заводилась - Замена уплотнительных колец всё решила.
Спалил сцепление.

зы. Я бы брал чем мощнее тем лучше - но без пьезо форсунок. ТНВД - это прошлый век (каменный).

ззы. Сразу после покупки рекомендую промыть впуской коллектор + заслонку егр (как это сделать есть на форуме). При небольшом понятии как работает этот мотор и наличии компа - можно успешно его ремонтировать самому - что я сам и делаю. Из всех ремонтов который делался за деньги это было - резулировка форсунки.
 
To Oput
Огромное спасибо за столь развернутый ответ :drinks: Теперь можно смело брать))
 
Всем большое спасибо, машин приобретен, тему можно закрывать)
 
Neosis написал(а):
Всем большое спасибо, машин приобретен, тему можно закрывать)

Аккуратнее, зёма =)

07.10.2011

Volkswagen отзывает 168 тыс. автомобилей с дизельными двигателями

Немецкий автопроизводитель Volkswagen отзывает на американском рынке 168 тыс автомобилей в связи с дефектом механизма впрыска топлива. Об этом говорится в сообщении, распространенном сегодня Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США. Отзыву подлежат ряд автомобилей модели VW Jetta образца 2009-2012 годов, VW Golf 2010-2012 годов и Audi A3 2010-2012 годов. Все отзываемые автомобили оснащены фирменным двухлитровым дизельным двигателем TDI.
Как пояснил немецкий автопроизводитель, в трубопроводах системы подачи горючего в этих автомобилях из-за вибрации могут появиться трещины. Этот дефект может привести к утечке и возгоранию горючего. В компании отметили, что о каких-либо инцидентах в связи с этой неисправностью автопроизводителю не известно. В рамках отзыва автомобилей, который планируется начать в ноябре, Фольксваген бесплатно установит амортизаторы для снижения вибрации, а в некоторых моделях полностью заменит систему впрыска топлива.
 
на 2.0 tdi мотор BLB вырвало шпильку нат. ролика грм.
обошлось без последствий, но говорят бывают проблемы с приводом масло насоса
 
Andrej043 написал(а):
турбины говорят надежные ,но при плохом масле на них закисает геометрия.

не слушать больше данного оратора :LOL: поскольку вышесказанное :fool:
 
Andrej043 написал(а):
по поводу прогрева, во всех штатно идет догреватель ОЖ, (недоделанная вебасто)

сам ты Вебаста недоделанная :mad:
Webasto - это фирма производитель, а не тип отопителя!!! :rtfm:
будет стоять догреватель ОЖ, либо предпусковой подогреватель, возможно с вариантом отопления салона, по его производителю это скорее всего будет либо Webasto (вебасто), либо Eberspacher (эбершпейхер), догреватель будет гидроник (то есть греет ОЖ), скорее всего мощностью 5 кВт :hat:
 
Назад
Сверху Снизу