Странности с коробкой Golf 2 GTi пятиступка

  • Автор темы Cream
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Cream

Cream

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
1
Город
Msk
Авто
VW Golf
Странная штука случилась с моей коробкой, суть заключается в том что в сырую погоду, особенно в дождь, не включаются нижние передачи - 2 и 4.
То есть например когда сухо, вторая и четвертая передачи работают нормально ощущаешь так рычаг фиксируется и спокойно отпускаешь сцепление. А в сырость 2 и 4 вообще не фиксируются, как будто тыкаешь рычар в пустое место попытки со 2-3 она встает но ощущения от этих попыток очень не приятные особенно в потоке машин.
При этом верний ряд R - 1 - 3 - 5 нормально встает.
Вот собственно такое странное явление, заранее спасибо.
 
Вот кстати говоря сегодня была нормальная погода, и коробка работала хорошо.
Неужели никто с этим не сталкивался?
 
Может дело в масле-? Почитай в ФАКе по коробке раздел 10.1.1(ПУНКТ 2)
 
Невижу никакой зависимости... :blink: Совпадение *?
 
Надо регулировать тяги.
 
Привет!

Вообщем походу правда совпадение - вроде привык уже к этой коробке, только вот недавно случилась другая фигня,
посреди дороги обнаружилось: не включается первая передача(до этого она включалась но с усилием) но теперь просто и свободно вместо 1 входила 3 передача.
Доехав до места - выяснилось что первая передача "чудесным" образом переместилась на место R а задняя теперь вообще не включается.
Походу дело в тягах, вот только вопрос - стоит ли самому регулировать тяги или дешевле сдать в сервис?
 
До сервиса можешь не успеть доехать. Там может уже ни одной гайки не осталось, и коробка на стартере висит а вы рассуждаете где дешевле.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
До сервиса можешь не успеть доехать. Там может уже ни одной гайки не осталось, и коробка на стартере висит а вы рассуждаете где дешевле.

Хех не на стартере а на свечевых проводах :о)
нормально коробка стоит - при чем тут болты я не понял, там действительно тяга сместилась, просто надо на яму загнать да выровнять - с коробкой вроде ок тк из моторного отсека все передачи включаются.

ps в инс только сегодня ездил и нормально просто парковаться без заднего хода надо очень своеобразно.
 
Подозреваю, что проблемма не в коробке, а в ослабленном винте, который фиксирует тягу от рычага ПП к валу на коробке. Этот болтик на 10 фиксирует тягу, вкручиваясь в углубление на валу КПП.
:ph34r:
 
Доехав до места - выяснилось что первая передача "чудесным" образом переместилась на место R а задняя теперь вообще не включается.

Да у меня на гольфе такая фигня имела место :unsure: ! Встанешь на светофоре и вот стоишь, гадаешь толи 1-ю воткнул, толи R :blink:. Приходилось как-то придра.......ся! Сннял чехол с ручки КПП, там стоит слева ограничитель пластмассовый (а на ручке типа крючечка) и вот эта падла-пластмаска стерлась, лопнула :mad:. Заменил, методом тыка отрегулировал рычаги, все помазал, промазал теперь тока в путь B) .
Ну конечно все было не так просто и быстро, без гемороя не обошлось, зато дешево :D !
 
Проблема в кулисе. Стопудово произошла вырабока в тягах и втулках кулисы. :)))
 
Назад
Сверху Снизу