Имобилайзер не дает запуск Заводиться и глохнет

  • Автор темы miha-ignat
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 47К

miha-ignat

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Passat B4
VW passat B4 95г.в. Блок ECU bosh Сканер выдает две ошибки: Блок управления двигателем Код не найден. Затем иммо №____ Код не найден. Автомобиль заводится и сразу же глохнет. Однако последовательности в блоктровании никакой : может заводиться 10 раз и не глохнуть, а может с утра не завестись, а потом постоит пару часов и можно ехать... Объясните ситуацию: действительно ли неисправен блок или причиной ошибок могут быть обрывы цепи или штатный иммобилайзер. Штатная сигнализация не стоит.
 
Да и еще... Нормальные пацаны пробовали поставить эмулятор иммо, сделали адаптацию по нулевому каналу... та же фигня... заводиться и глохнет... а сканер выдает только одну ошибку ...Блок управления двигателем заблокирован...
 
Помогите прошу! Срочняк нужна машина... А стоит под забором и сделать ничего не могу...
 
Возможно антенна иммо глючит.
 
Исключено! нашел другую антенну та же фигня...
 
Проблема может быть в ключе...У знакомого до костей сносилось жало ключа-иммо перестал его видеть(
 
ERRORR6666 написал(а):
Проблема может быть в ключе...У знакомого до костей сносилось жало ключа-иммо перестал его видеть(

Странно, жало то причом.
 
SokolPro написал(а):
Странно, жало то причом.

Не так выразился,ну кароч образно ключу хана-что-то внутри клюкнуло.
 
ERRORR6666 написал(а):
Не так выразился,ну кароч образно ключу хана-что-то внутри клюкнуло.

ты хотел сказать чип крякнул.
 
SokolPro написал(а):
ты хотел сказать чип крякнул.

Чип же питается через жало ключа-на мой взгляд плохой контакт от стирания поверхности жала,может давать сбой в работе чипа....Ну эт так гипотезы))
 
Неее, чип это такая маленькая коробочка в ключе, которая ничем не питается :)
 
Как не питается?Вообще?И как же он тогда работает?
 
ERRORR6666 написал(а):
Чип же питается через жало ключа-на мой взгляд плохой контакт от стирания поверхности жала,может давать сбой в работе чипа....Ну эт так гипотезы))

Я ПАД СТАЛОМ!!!!!! ВЫПАЛ В ОСАДОК НЕ РАСВОРИМЫЙ!!!! во вы жжете ребят ))))) писец .. даже сказать нечего )))

по теме -- как трансформаторы работают вкурсе? что такое индкуция вкурсе? ... ну далее сами ))))

жало смажьте салидолом ))) чтобы ток сильнее проходил )))
 
Смешно конечно,но все же.
На некоторых иммо(например Лексус),накачка идет постоянно с катухи(в отличии от Ваг) при заведенном двигателе и индуктивно заряжает батарейку в ключе, и там транспордер без батарейки работать не будет,так что мысль может и не лишена оснований,но про жало ключа это -ЖЕСТЬ :LOL:
 
Пейста все умные такие начитанные-давно наверное ржать не над кем было?!
Если человек в чём то ошибся-надо обязательно откоментить на албанском?
Я приписал,что это лишь мои догадки...А как на самом деле - можно было и чуть менее пренебрежительно и вежливо подсказать.
 
ERRORR6666 написал(а):
Если человек в чём то ошибся-надо обязательно откоментить на албанском?

Это не албанскей, это Странжерскей :)
 
Контакт, т.е. наличие ключа в замке, есть и от изношенного " жала" такая версия вполне имеет право на жизнь, авто 95г. ....
 
такая версия вполне имеет право на жизнь, авто 95г. ....

Нет,сточеное жало не имеет и концевик в замке на этой машине не запретит работу иммо,вот наличие самого замка на антене очень даже имеет,и если ключ приложить просто к катушке без замка, иммо читать код с транспордера не может.
 
После того как мне доморощенные угонщики раскурочили мне замок, поставил первый попавшийся замок, уже 2 года завожу машину двумя ключами, один в замок, а родной, с чипом, на кольцо иммо, как только завелась, родной ключ в карман,
Правда бывает заводится раза с 20, наконец то мне это надоело, на днях решил сделать по нормальному.
Так что ни какого питания чипу не нужно
 
Назад
Сверху Снизу