Multitronics TC50GPL Passat B4

  • Автор темы Евгешыч
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
У меня сигнал с ДС кроме приборки идет еще в ЭБУ двигателя, вот я и предположил что данные о скорости будут передаваться по диагностическому каналу, да не тут то было. Похоже действительно данные о скорости берутся только с ЭБУ АКПП. Все остальные показатели кроме скорости в норме.
Но конкретно сейчас у меня проблема в другом, подключаю БК к ДС. БК начинает показывать скорость, но тогда перестает работать спидометр :( Кода БК подключен к ДС амплитуда импульсов с последнего уменьшаетс в два раза приборке этой амплитуды недостаточно чтобы посчитать скорость, соответственно спидометр не показывает.
Думаю надо ключ спаять с высокоомным входом и подклюить через него БК, чтобы сигнал с ДС не гасить
 
cfif1990 написал(а):
У меня сигнал с ДС кроме приборки идет еще в ЭБУ двигателя, вот я и предположил что данные о скорости будут передаваться по диагностическому каналу, да не тут то было. Похоже действительно данные о скорости берутся только с ЭБУ АКПП. Все остальные показатели кроме скорости в норме.
Но конкретно сейчас у меня проблема в другом, подключаю БК к ДС. БК начинает показывать скорость, но тогда перестает работать спидометр :( Кода БК подключен к ДС амплитуда импульсов с последнего уменьшаетс в два раза приборке этой амплитуды недостаточно чтобы посчитать скорость, соответственно спидометр не показывает.
Думаю надо ключ спаять с высокоомным входом и подклюить через него БК, чтобы сигнал с ДС не гасить

Была такая же проблемма с датчиком скорости одно из двух неработало позвонил в техподдержку Multitronics договорился о встречи человек со мной минут 20 катался тестировал что то добовлял к проводке бк потом пришел к выводу что при подключении к бк происходит падение напряжения на датчике скорости лечение добавил провод с плюсом и какой то резистр машину он мне победил за что службе техподдержки Multitronics огромное спасибо :drinks:
 
все остальные параметры в норме, только скорость
 
при подключении, подключал кблоку акпп
 
На мой взгляд выше описанные решения этой проблемы (увеличить входное сопротивление БК, чтобы не оказывал влияния на показания спидометра) самые оптимальные.
 
Eще ошибка по дс.
 
Отчитаюсь по решению проблемы (бк влияет на показания спидометра). Необходимо в разрыв провода на ДС впаять конденсатор на 0.1 мкФ. Уже неделю полет нормальный и бк и спидометр показывают скорость полностью исправно.
 
Получается конденсатор обеспечивает развязку по постоянному току. Значит БК при простом подключении сажает выходное напряжение с ДС.
 
Вообщем продаю сей девайс! Надоело смотреть на него дома!)
Подключать нет ни времени не желания!)
Так что кому нужно отдам за три рубля, 1800 скидываю за вроде как БУ, хотя как лежал в коробке так и лежит, со всеми документами и чеками!)
 
Подскажите кто знает куда подключать и на какой провод, провод форсунки и датчик уровня топливо VG1031U. Машина passat b3 ABS 1992 моновпрыск?(если можно цвет проводов и где их искать)?
 
К форсунке цепляться не обязательно, можно подключится к диагностической линии, в БК выбрать протокол VAG 10. К датчику уровня топлива можно подключится за БРП, к фиолетово-черному проводу.
 
alex1975 написал(а):
К форсунке цепляться не обязательно, можно подключится к диагностической линии, в БК выбрать протокол VAG 10. К датчику уровня топлива можно подключится за БРП, к фиолетово-черному проводу.

На б3-м может не быть К-линии ...
Алекс ,а у тебя спидометр без троса ?
 
У меня на машине электонный спидометр. Обычно, даже если используется тросовый привод, на щитке приборов, где вставляется трос, стоит датчик холла. К нему можно подключить БК. На крайний случай можно использовать жигулевский датчик.
 
У меня например жигулевский датчик быстро вышел из строя, я подключался на щитке к датчику хола
 
Назад
Сверху Снизу