Multitronics TC50GPL Passat B4

  • Автор темы Евгешыч
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Евгешыч

Евгешыч

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
19
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 ABS 1994г.
Ребята, помогите разобраться с БК!
Начну с начала: прикупил себе БК или МК, не суть, вот такой: Multitronics TC50GPL,

23c8b2e2833b.jpg

проблем в принципе нет, он сам подключился по протоколу VAG6 как и положено для этого авто, но вот не видит показания топлива и скорости! Разве через диагностическую колодку эти показания не проходят? По моему на колодку приходит вся информация с ЭБУ, или нужно отдельно подключаться к баку и датчику скорости? Вот и вопрос, если это отдельно подключается то где искать эти концы и куда тянуть провода?! Вагеноводы и автоэлектрики — помогайте друзья!((
 
Евгешыч написал(а):
или нужно отдельно подключаться к баку и датчику скорости? Вот и вопрос, если это отдельно подключается то где искать эти концы и куда тянуть провода?! Вагеноводы и автоэлектрики — помогайте друзья!((

Нужно.
Искать можно возле приборки, эти сигналы присутствуют на разъёме. Или на плате с релюшками.
Я себе его давно ставил, поэтому уже не помню что да как.
 
VWIgorVW написал(а):
Искать можно возле приборки, эти сигналы присутствуют на разъёме. Или на плате с релюшками.

а можно подробней? Как именно их искать то? Чем щупать и что должно происходить? Спасибо!
 
Евгешыч написал(а):
а можно подробней? Как именно их искать то? Чем щупать и что должно происходить? Спасибо!

Возле приборки можно только ДТ найти ,а ДС у меня например вообще нет !!! Привод спидометра тросовый. Говорят в таких случаях на самом спидометре есть датчик Холла (сзади) и к нему подключают провод ДС от компа ,но насколько точными будут эти показания неизвестно...Лучше наверное задать вопрос на сайте Мультитроникс ,они как раз тестировали Пассат В4 94года...Я тоже себе хочу такой девайс ,в прошлом году подключал RIF_500 ,но из-за отсутствия ДС отдал его обратно (маловато параметров за такие деньги)
 
Евгешыч написал(а):
а можно подробней? Как именно их искать то? Чем щупать и что должно происходить? Спасибо!

По документации конечно. Искать здесь на сайте схемы. И имеет смысл воспльзоваться поиском, по моему уже были темы про подключение БК.
У меня схемы только на гольф.
 
Обратился в тех.службу Multitronics, вот что они мне ответили:

Показания скорости должны считываться по протоколу. Проверьте в
дисплее источники — должно стоять брать показания скорости с ЭБУ. Если
показаний все равно не будет — проверяйте сам ДС — их может быть два.
Для подключения к ДУТ лучше всего руководствоваться электрической
схемой на а/м.
При тестировании мы не подключаемся ни к каким контактам кроме
диагностического.

С уважением,
Служба технической поддержки ООО "Мультитроникс"

Значит значения не имеет тросиковый спидометр или нет?
 
Им наверное Фольц попался с электронным ДС...или даже с МФА :)
P.S. А где найти в машине хотя бы один ДС, не подсказали ? ;)
 
transporter73 написал(а):
Им наверное Фольц попался с электронным ДС...или даже с МФА :)
P.S. А где найти в машине хотя бы один ДС, не подсказали ? ;)

что то я не слышал о пасиках с движками ABS укомплектованные МФА!)
Нет не подсказали)
 
b3club.ru было на этом сайте ARC ник товарища он подключал себе есть даже фотки но что то сайт не открывается
 
продолжение эпопеи с тех.службой мультитроникс:

Я: купил аппарат Multitronics TC50GPL, все подключилось идеально по
ВАГ6, но не знаю от куда взять показания скорости и остатка топлива.
Знаю что вы тестировали этот прибор именно на пассате В4 1994 года,
не могли бы вы подсказать полную схему подключения всех концов и
подсказать где в этом авто находятся эти узлы для подключения?
Спасибо.

Multitronics: Показания скорости должны считываться по протоколу. Проверьте в
дисплее источники - должно стоять брать показания скорости с ЭБУ. Если
показаний все равно не будет - проверяйте сам ДС - их может быть два.
Для подключения к ДУТ лучше всего руководствоваться электрической
схемой на а/м.
При тестировании мы не подключаемся ни к каким контактам кроме
диагностического.
С уважением Multitronics.

Я: Но ведь на этих автомобилях датчика скорости нет по определению?! Там идет тросик от КПП до приборки! Как же вы могли брать показания с ЭБУ?!

Multitronics: При тестировании проверяется совместимость БК при работе по протоколу, количество параметров - нет, т.к. это уже особенности конкретного авто.

Я: В таком случае как вы можете писать о том что в данной модели БК с этим авто отображается остаток топлива и скорость, ведь вы это даже не тестировали! Тогда перенаправтье меня к тому - кому можно задать вопрос о подключении данного БК к моему автомобилю.

Multitronics пока молчит, ждем продолжения...
:unknw:
 
Ни один бк не будет корректно работать по протоколу с твоим впрыском и этот не исключение

Подключай в универсальном режиме и радуйся. У меня кстати такой же.
 
Dimidroll написал(а):
Ни один бк не будет корректно работать по протоколу с твоим впрыском и этот не исключение

Подключай в универсальном режиме и радуйся. У меня кстати такой же.

И что в универсальном режиме ненужно подключать к даьчику скорости и датчику топлива? Само заработает?
 
Датчик скорости ставишь вазовский между тросом и кпп - он подходит, как родной... можешь найти провод датчика скорости с приборки и подключиться к нему(его кстати вообще может не быть)... для датчика уровня топлива есть вывод на монтажном блоке для контроля - подключаешь бк туда... ну и к форсунке .... потом всё калибруешь и радуешься.


Дело в том, что мономотроник не опредиляет точное значение скорости... там типо 0<4<7<бесконечность...как-то так...может меня поправят, но суть одна.... датчик скорости, вероятно, служит для избавления от рывков на малых скоростях. Время открытия форсунки по протоколу тоже не передаётся.
Двух выжных значениё нет, значит толку от этого протокола ноль.


Могу сфотать как установлен мой, если хочешь.
 
лиш бы ругань не перешла и в эту тему ... но я даю +100 к Димидролл .. он все уже сказал ....
для мономотроника, можно и нужно подключться ТОЛЬКО в универсальном режиме .. для этого нужно только проводок к форсунке и датчику скорости .. ну еще уровень топлива .. один раз повозиться с коэфициентами .. и потом радостно и счатливо мерием расхзод до милилитров ) ....

на диагностике действительно нет инфу о скорости. только о ее пристутсвии .. моновпрыску больше и не нужно ....

дастчик скорости скорее всегоу вас уже есть. раз 94 год. стоит он в приборке обычно. так что схемы в руки и вперед .... но я бы проступил проще. так как нужна езе и форсунка, то прокинул бы два провода к ЭБУ что стоит под стеклом. и подключился бы туда прям у разьема мозга и к форсунке и к ДС ....

так что ... опять выкинутые лишние деньги за БК с ОБД, не подумавши и не почитамши о возможности этого ...
 
Уважаемые, какая ругань? Вы о чем?! Я правда оч рад каждому комменту, ведь в авто электрике я вообще лошара-микантарэ! Поэтому спасибо всем отозвавшимся в эту тему! Dimidroll тоже респект, без всякого сарказма!
Обращение к Dimidroll:
Фоточки оч хочу, особенно труднодоступных и невидимых для обычного автолюбителя узлов (например: "для датчика уровня топлива есть вывод на монтажном блоке для контроля - подключаешь бк туда"-это раз, "подключаешь к форсунке"-это два)
Обращение к Stranger21: "то прокинул бы два провода к ЭБУ что стоит под стеклом" - это простите где? можете точно указать местоположение, я это ЭБУ ни разу в глаза не видел!
"и подключился бы туда прям у разьема мозга и к форсунке и к ДС " - а это какая именно ножка или pin незнаю как правильно, не подскажите?
Спасибо всем! Уважаемые!
 
ЭБУ стоит под стеклом там где двоники, справа.
разьем 45 ног. подключаться под крышкой разьема так как там будет воды меньше всего

36 ножка провод голубой с белым -- датчик скорости
7 ножка - фиолетовый -- форсунка

на самой форсунке 3 ножка

на панели 27 или 7 ножка
 
Stranger21 написал(а):
ЭБУ стоит под стеклом там где двоники, справа.
разьем 45 ног. подключаться под крышкой разьема так как там будет воды меньше всего

36 ножка провод голубой с белым -- датчик скорости
7 ножка - фиолетовый -- форсунка

на самой форсунке 3 ножка

на панели 27 или 7 ножка

:thankyou2:
Это стоит распечатать!)
 
схемы панели у меня нет ... это с программы про ЭБУ двигателя ... поэтмоу в панель тебе лезьть придеться все равно -- искать датчик уровня топлива ...могу сказать что если взять кантрольку, ну обычную авто кантрольку - тобиш лампочку 12 вольт 2 ват. и от массы на провод что идет к уровню топлива --- стрелка на панели покажет полный бак или около того ...ну на включеной панели конечно же ...

чтобы не лесть к эбу, всеж начни с панели ... если там найдеш татчик скорости, то форсунку проще будет к двигателю на сам разьем форсу кинуть ... просто к эбу залезьть очень долго ...

 
ну и еще раз для одаренных (то есть меня) :)
мои действия:
1. покупаю ДС от десятки,
2. выкручиваю тросик из коробки, вкручиваю на его место ДС, а тросик в ДС. Подключаю к датчику скорости проводок отвечающий за показания скорости от БК
3. Разбираю приборку, ищу на ней провод отвечающий за стрелку показания уровня топлива и цепляюсь к нему.
4. протягиваю проводок в подкапотку и подключаюсь к форсунке

Все верно?
 
Назад
Сверху Снизу