Регулятор холостого хода

torpo2

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Россия Тверь
Авто
Passat b3, 2E, 115л.с., DIGIFANT, 1991г, АКПП
2Е, 115л.с., digifant, 1991г.в. АКПП. Скажите пожалуйста мог я испортить КСХХ провернув штекер по часовой стрелке, куда клемник одевается? Могли ли там внутри провода оборваться?
Просто напряжение на обмотке 4-5 ом, напряжение на сам ксхх 11-12 вольт, а он походу дела не работает. С утра плохо заводиться, оборотов вообще нет, зато на горячую работает и заводиться супер. Ксхх при включении зажигания не как не реагирует. Снимал, промывал промывкой для карбов, он кстати продувается в обе стороны. Народ подскажите кто что знает, искать на форуме уже устал, конкретно по моей проблеме ничего нет, всю голову сломал. А скоро холода, боюсь что вообще не заведу. Живу в твери, и в сервисах с digifantom не работают(((


b4b1005b80bb.jpg
 
Проверь тестером сопротивление обмотки, должно быть 3,6-10 Ом (в зависимости от типа клапана). Если ничего не намерил, то меняй или "долбай" клапан. Можно кратковременно подключить внешнее питание (9В), при этом клапан должен сработать (щелкнуть).
 
Сопротивление на обмотке 3-4 ом. Если конечно я правильно мерию. Просто взять и подключить тестер к "+" и "-" КСХХ, так ведь?
 
Да. Теперь подбрось внешнее напряжение (постоянного тока), клапан должен "клацнуть" при подключении и отпустить при снятии напряжения. Судя по данным тестера обмотка живая. Проверь на всякий случай замыкание обмотки на корпус - один конец тестера на разъем (любой вывод), а второй на корпус клапана. Предел измерения сотни кОм.
 
Подсоеденял напрямую к акб, ничё не происходит, не щёлкает, и не вибрирует, может он заклинил? Его вообще реально разобрать?Так и не понятно, может и не в нём причина то кроется :wall: :wall: :wall:
 
Была здесь темка, кто-то его вскрывал (разбирал, чистил и даже уплотнения менял) поищи поиском или в факе. Испаравный РХХ должен вибрировать при включении зажигания, если нет значит путь один, или разборка или авторынок
 
Эта штука не разборная, только аккуратненько развальцовывать. Заклинивание проверь механическим путем - по нажимай на клапан тонкой проволочкой (медь, алюминий), клапан должен двигаться без заклинивания и заедания. Без подачи напряжения воздушный канал должен быть перекрыт (ну или почти перекрыт), у меня легкими не продуть (правда клапан не от моего мотора).
 
клапан в отключеном состоянии ОБЯЗАН иметь зазор. Нивкоем случае не лезть к поршню проволками, отвертками, гвоздями и т.п. Зубочистка, палочка на худой конеч тонкая отвертка обмотаная тряпкой!
При подачи на него напряжения (т.е. при вкл зажигания) он вибрирует и жужжит!
П.С. если на горячую работает отменно, то дело не в нем. Ну или попробуй снять с него питание во время запуска холодного двигателя. И опиши что происходит, точно так же или стабильно.
 
Клапан управляется импульсами, поэтому постоянное напряжение на него подавать нежелательно, если только кратковременно. Должен продуваться еле еле. Там в торце под краской должен быть винт под 6гранник для регулировки. Можно попробовать немного подтянуть, чтобы не продувался.
 
IvanDTS написал(а):
клапан в отключеном состоянии ОБЯЗАН иметь зазор. Нивкоем случае не лезть к поршню проволками, отвертками, гвоздями и т.п. Зубочистка, палочка на худой конеч тонкая отвертка обмотаная тряпкой!
При подачи на него напряжения (т.е. при вкл зажигания) он вибрирует и жужжит!
П.С. если на горячую работает отменно, то дело не в нем. Ну или попробуй снять с него питание во время запуска холодного двигателя. И опиши что происходит, точно так же или стабильно.

Во время завода на холодную скидывал питание с ксхх, всё так же плохо заводиться, и во время работы на горячую скидывал, так же работает отменно. :unsure:
 
Pilot 1986 написал(а):
Клапан управляется импульсами, поэтому постоянное напряжение на него подавать нежелательно, если только кратковременно. Должен продуваться еле еле. Там в торце под краской должен быть винт под 6гранник для регулировки. Можно попробовать немного подтянуть, чтобы не продувался.

Винт попробую покрутить, просто у меня такого шестигранника не оказалось, а зато крутил и выкручивал винт со стороны штекера, а он то за что отвечает?
 
Да не трогай ты этот винт! Зачем?
Надо в принципе убедиться работает или нет, и заклинило или нет. Проверь наличие тока в цепи при подключении от внешнего источника (кратковременно). При сопротивлении обмотки 3-4 Ом (если правильно измерил) ток должен быть приличный (от 6 Вольт 1,5 А примерно). А нажимать (очень осторожно) на клапан для проверки на заклинивание (ну по другому не знаю как).

П.С. А вообще если свободно продувается, то очень похоже на заклинивание в открытом состоянии (правда как тогда регулируются обороты ХХ?(мысли вслух)). Он когда нибудь работал?
 
koral написал(а):
Да не трогай ты этот винт! Зачем?
Надо в принципе убедиться работает или нет, и заклинило или нет. Проверь наличие тока в цепи при подключении от внешнего источника (кратковременно). При сопротивлении обмотки 3-4 Ом (если правильно измерил) ток должен быть приличный (от 6 Вольт 1,5 А примерно). А нажимать (очень осторожно) на клапан для проверки на заклинивание (ну по другому не знаю как).

П.С. А вообще если свободно продувается, то очень похоже на заклинивание в открытом состоянии (правда как тогда регулируются обороты ХХ?(мысли вслух)). Он когда нибудь работал?

Вот и самому интиресно работал или нет, а раньше плавали обороты, но я промыл его бензином, и началась такая петрушка с утренним запуском(((. А напряжение на него подается замерял 11вольт. :(
 
Еще раз объясняю, что не подается постоянное напряжение на клапан, там импульсы идут :study: Если ты его весь замачивал в бензе, то ему точно кирдык пришел. Надо промывать карбклинером и только механическую часть.
 
там импульсы идут

А если не идут? Как тогда проверить? У меня например не шли из-за повреждения в БЭУ.

torpo2
В конце концов это обыкновенный электромагнит, отдай любому знакомому электрику (не обязательно автоэлектрику), пусть проверит. Напряжение есть, сопротивление обмотки в норме - должен срабатывать если не заклинил механически.
 
Всем спасибо за ответы, буду пробывать, разные пути решения.
 
Тогда надо ЭБУ смотреть, если импульсы не идут. Это уже другой вопрос.
 
Pilot 1986 написал(а):
Тогда надо ЭБУ смотреть, если импульсы не идут. Это уже другой вопрос.

Страшно разбирать его, но всё же решусь. А на что там стоит обращать внимание, и какие поломки могут там возникнуть?
 
Давай пока в ЭБУ не лезть, тем более что страшно.
1. Проверить клапан на работоспособность.
Кстати предлагаю для этого использовать зарядное для АКБ с регулируемым током. Выставить ток 0,5-1,0А, подключить клапан, если ЗУ простейшее то оно видает пульсирующее напряжение частотой 50(100)Гц, почти рабочий режим для клапана, смотрим на работу клапана и по щитовым приборам на ЗУконтролируем ток и напряжение клапана. Придумал только-что, так что критика и полное "раздолбайство" (аргументированное) идеи приветствуется.
2. Проверить проводку от разъема ЭБУ до разъема на КСХХ.
3. Проверить наличие управляющих импульсов от ЭБУ на разъеме КСХХ и в случае их отсутствия вскрывать блок. Считаю, что лезть в ЭБУ "просто посмотреть" это легкомысленно.
 
koral написал(а):
Давай пока в ЭБУ не лезть, тем более что страшно.
1. Проверить клапан на работоспособность.
Кстати предлагаю для этого использовать зарядное для АКБ с регулируемым током. Выставить ток 0,5-1,0А, подключить клапан, если ЗУ простейшее то оно видает пульсирующее напряжение частотой 50(100)Гц, почти рабочий режим для клапана, смотрим на работу клапана и по щитовым приборам на ЗУконтролируем ток и напряжение клапана. Придумал только-что, так что критика и полное "раздолбайство" (аргументированное) идеи приветствуется.
2. Проверить проводку от разъема ЭБУ до разъема на КСХХ.
3. Проверить наличие управляющих импульсов от ЭБУ на разъеме КСХХ и в случае их отсутствия вскрывать блок. Считаю, что лезть в ЭБУ "просто посмотреть" это легкомысленно.

Респект за совет, в выходные обязательно в гараже займусь, может что и получиться.
 
Назад
Сверху Снизу