Двигатель PF не заводится digifant После ночной стоянки

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Вопщем трабл такой - не заводится Пасс с таким же движком как у меня (слава богу что не мой), что было сделано:
ДТОЖ - норма
Лямбда - в пуске двигателя не участвует
Датчик холла - исправен
УОЗ - в норме, по крайней мере всё по меткам выставленно, не трогалось - до этого машина исправно ездила.
Расходомер - показания изменяются плавно
Датчик детонации - воопще по моему не при делах
Давление бенза - норма, около 3 очков
Свечи - исправны, да и вообще не могли же 4 свечи сразу вылететь, искра есть
Импульс на форсунках - есть, правда правильный или нет не могу судить, выявлено только что он есть
Сопротивление форсунок - около 6 Ом, все вместе взятые.
Компрессию не мерял - забыл компрессометр
Уровень масла в норме, т.е. форсунки не зависли и не поливают бесконца бензин в гошки (лично видел единожды такой случай)
Все провода массы и т.д. и т.п. вроде как на месте.
Все измерения проводил лично, в достоверности трудно усомниться.

Предъистория - внезапно (со слов хозяина) начал жрать около 13-14 литров на сотню, после этого после ночной стоянки отказывается заводиться. Свечи сушим - слегка греем, сушим цилиндры - отключаем подачу топлива и крутим стартером. Вкручиваем свечи, пытаемся завести - свечи заливает, но не сразу, чуть чуть он успевает "пёрнуть" и совсем "умирает".
У меня почему то напрашивается один диагноз - "мозги", но со своей на ту перекидывать как то стрёмно - вдруг чо с ними случиться......

Я в растерянности, что ещё может влиять на пуск двигателя?

С уважением, крепко жму ваше горло........
 
Дык попробуй с той на свою мозги прикинуть. Ежели не заведется, то диагноз правильный :(
 
SARTEC написал(а):
Дык попробуй с той на свою мозги прикинуть. Ежели не заведется, то диагноз правильный :(

тоже стрёмно, вдруг у мя чо нить гикнеца, тот же КСХХ или форсунки....... :(

а как мона мозги проверить НЕ методом научного тыка на мою машину?
 
А там часом ничего с фазами газораспределения не мутили? Ну, там, ГРМ меняли или регулировали чего...
 
Pasha@VR6 написал(а):
А там часом ничего с фазами газораспределения не мутили? Ну, там, ГРМ меняли или регулировали чего...

нет! я же написал в первом посте - всё по меткам, уж метки то я проверил, я на них на своём движке (да и не только на своём) собаку съел B)
 
Попробовать проверить ДПДЗ, вакуумные линии на дырки.
Давление бенза - норма, около 3 очков

А давление бенза где, до регулятора или на форсунках?
Сопротивление форсунок - около 6 Ом, все вместе взятые.
В принципе близко, (3,7 - 5 Ом) по мануалу... Каждой должно быть 15 - 20 Ом.

Кстати
If any number of injectors are open-circuited, then the resistance will be as follows:
One injector open-circuited - 5.0 to 6.7 ohms
Заливает все горшки или какой-то 1?
 
Попробовать проверить ДПДЗ

нету на дигифанте такого, есть расходомер (в корпусе воздушного фильтра) и микрики ХХ - работают
вакуумные линии на дырки.

даже если они и есть то в такой степени не влияют на пуск двигателя, машина без вакуумника - АСБ Тевес 2!
А давление бенза где, до регулятора или на форсунках?

на входе в рампу, больше там мерить негде, можно конечно ещё остаточное померить, но это уже лирика........
В принципе близко, (3,7 - 5 Ом) по мануалу... Каждой должно быть 15 - 20 Ом.

про значения я в курсе, сопротивление по одной было лениво мерить, да и не удобно там.....
Заливает все горшки или какой-то 1?

все равномерно
If any number of injectors are open-circuited, then the resistance will be as follows:
One injector open-circuited - 5.0 to 6.7 ohms

это шо таке, поясни. :blink:
 
 
If any number of injectors are open-circuited, then the resistance will be as follows:
One injector open-circuited - 5.0 to 6.7 ohms



это шо таке, поясни.
Это значит, что если одна из форсунок открыта(отсоединена), сопротивление всех остальных 5 - 6,7 ОМ
И далее
Two injectors open-circuited - 7.5 to 10.0 ohms
Three injectors open-circuited - 15.0 to 20.0 ohms


Чесна - хрен его знает... Нужон комплексный подход, я только предполагать могу... :(
З.Ы. Если надо могу слить по мылу файлик откуда почерпнута инфа.
 
вчера, методом научного тыка, скрепя сердце были переставлены мозги с той машины на мою, в итоге моя завелась без проблем, тока обороты ХХ были 1500-2000 (на слух, таха нет) - на тот момент моя машина была прогрета, на холодную с чужими мозгами свою не заводил - ждать уж надо было больно долго.

Вопчем пока напрашивается вывод - мозги по какой то причине переливают бензин :( - может кто нить как нить прокоментирует?

2 Pasha@VR6:
по файлику инфа в личке
 
Я-бы сказал, что "мозги" как раз и не причем... Явно дурит какой-то датчик...
З.Ы. Файл ушел.
 
Датчик Холла и катушку как проверяли?
 
Было тоже самое 4 года назад. Один в один. Искра была, бензин был.
Оказалась дохлая катушка. Искра которая выдавалась было недостаточно.
Тоже думали на мозги. После замены катушки пришлось поменять и масло - бензину налилось от экспериментов.
 
лана, катушки катушками, а вот почему на моих мозгах обороты на моей машине нормальные, а на его слишком завышенные при установке на мою же машину?

ЗЫ. номера на мозгах полностью совпадают
 
Дык механику регулировать под другую мозгу нужно ИМХО
 
лана, катушки катушками, а вот почему на моих мозгах обороты на моей машине нормальные, а на его слишком завышенные при установке на мою же машину?
Возможно работала стартовая инициализация... мозг то к новым параметрам датчиков должен "привыкнуть".
 
Pasha@VR6 написал(а):
лана, катушки катушками, а вот почему на моих мозгах обороты на моей машине нормальные, а на его слишком завышенные при установке на мою же машину?
Возможно работала стартовая инициализация... мозг то к новым параметрам датчиков должен "привыкнуть".

дык мои то мозги обнулились пока я машину на тех гонял (впрочем как и те тоже были обнулены), при подключении своих мозгов (обнулённых) машина работает намана - т.е. по сути дела шла та же стартовая иницыализация что и на тех мозгах
 
У меня была аналогичная ситуация на ADZ - менял мозги. Старые, неисправные не давали сигнал с силового ключа-сборки на управление моторчиком Регулятора Дроссельной Заслонки. Только на прогреве осенью были 1000 об/мин, а после прогрева обороты вылезали к 1400-1500. Так и приходилось ездить на повышенных, пока не заменил мозги.
Можно было подав напряжение, изменить положение двигателя-управления ДЗ и выставить 900 об/мин, тогда прогреваться "с педалью".
А в вашем случае с выхода электронного силового ключа мозгов может идти какое-то нерегулируемое напряжение, которое соответственно и задаёт постоянно нерегулируемые 2000об/мин.
 
Еще пара вариантов:

Искра есть на свечны проводах или на центральном от катушки? На всякий случай проверь бегунок (должно быть ~1кОм)

А как насчет пусковой форсунки? Может из нее как из шланга...
 
serg_GL написал(а):
Еще пара вариантов:

Искра есть на свечны проводах или на центральном от катушки? На всякий случай проверь бегунок (должно быть ~1кОм)

А как насчет пусковой форсунки? Может из нее как из шланга...

да нету на Дигифанте пусковой форсунки, НЕТУ!!!!!

разобрались в трабле - заменили мозги в итоге всё таки
 
Про PF действительно погорячился (живьем этот двиг не видел, знал что дигифант), но на 2Е пусковая точно есть. Хорошо, что проблема всеже решилась :)
 
Назад
Сверху Снизу