Evgen
москаклюй
Вопщем трабл такой - не заводится Пасс с таким же движком как у меня (слава богу что не мой), что было сделано:
ДТОЖ - норма
Лямбда - в пуске двигателя не участвует
Датчик холла - исправен
УОЗ - в норме, по крайней мере всё по меткам выставленно, не трогалось - до этого машина исправно ездила.
Расходомер - показания изменяются плавно
Датчик детонации - воопще по моему не при делах
Давление бенза - норма, около 3 очков
Свечи - исправны, да и вообще не могли же 4 свечи сразу вылететь, искра есть
Импульс на форсунках - есть, правда правильный или нет не могу судить, выявлено только что он есть
Сопротивление форсунок - около 6 Ом, все вместе взятые.
Компрессию не мерял - забыл компрессометр
Уровень масла в норме, т.е. форсунки не зависли и не поливают бесконца бензин в гошки (лично видел единожды такой случай)
Все провода массы и т.д. и т.п. вроде как на месте.
Все измерения проводил лично, в достоверности трудно усомниться.
Предъистория - внезапно (со слов хозяина) начал жрать около 13-14 литров на сотню, после этого после ночной стоянки отказывается заводиться. Свечи сушим - слегка греем, сушим цилиндры - отключаем подачу топлива и крутим стартером. Вкручиваем свечи, пытаемся завести - свечи заливает, но не сразу, чуть чуть он успевает "пёрнуть" и совсем "умирает".
У меня почему то напрашивается один диагноз - "мозги", но со своей на ту перекидывать как то стрёмно - вдруг чо с ними случиться......
Я в растерянности, что ещё может влиять на пуск двигателя?
С уважением, крепко жму ваше горло........
ДТОЖ - норма
Лямбда - в пуске двигателя не участвует
Датчик холла - исправен
УОЗ - в норме, по крайней мере всё по меткам выставленно, не трогалось - до этого машина исправно ездила.
Расходомер - показания изменяются плавно
Датчик детонации - воопще по моему не при делах
Давление бенза - норма, около 3 очков
Свечи - исправны, да и вообще не могли же 4 свечи сразу вылететь, искра есть
Импульс на форсунках - есть, правда правильный или нет не могу судить, выявлено только что он есть
Сопротивление форсунок - около 6 Ом, все вместе взятые.
Компрессию не мерял - забыл компрессометр
Уровень масла в норме, т.е. форсунки не зависли и не поливают бесконца бензин в гошки (лично видел единожды такой случай)
Все провода массы и т.д. и т.п. вроде как на месте.
Все измерения проводил лично, в достоверности трудно усомниться.
Предъистория - внезапно (со слов хозяина) начал жрать около 13-14 литров на сотню, после этого после ночной стоянки отказывается заводиться. Свечи сушим - слегка греем, сушим цилиндры - отключаем подачу топлива и крутим стартером. Вкручиваем свечи, пытаемся завести - свечи заливает, но не сразу, чуть чуть он успевает "пёрнуть" и совсем "умирает".
У меня почему то напрашивается один диагноз - "мозги", но со своей на ту перекидывать как то стрёмно - вдруг чо с ними случиться......
Я в растерянности, что ещё может влиять на пуск двигателя?
С уважением, крепко жму ваше горло........