Рулевое управление Стуки в области рулевого механизма

  • Автор темы Олег191
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Олег191

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
РФ, Дзержинск
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г.
Уважаемые коллеги, заранее благодарен Вам за любую информацию, сам по своей теме пролистал все интересуемые темы форума, но пока ничего не нашел, хотя кое-что похожее есть.
Больше года назад в области передней подвески появились стуки при проезде неровностей, поменял все рычаги (рулевые наконечники не менял - люфтов в шаровой наконечников нет), проблема полностью не решилась. Поднял передок, пошевелил колеса, проверил люфты, выяснилось, что имеются небольшие горизонтальные люфты на обоих колесах, при этом при резком горизонтальном покачивании слышны стуки в области рулевого механизма (место крепления рулевой колонки). В руле ощутимые люфты не ощущаются, масло из ГУР не течет, заеданий нет. Регулировочным винтом регулировал рулевой механизм, ощутимых изменений не достиг.
Подскажите, каков предположительный "диагноз", что мне следует предпринять, посмотреть, проверить, заменить.
WV Passat 1.8 ADR 1997. Спасибо.
 
А как крепежные болты рейки себя чувствуют? Вот приехал с юга, а в рулевом хруст при перекладывании. На подъемник - а там болты прослабленные и полусгнившие.
 
Два болта сверху смотрел - затянуты крепко (болт двенадцатигранный, шестигранную головку на 11 мм одел - прокручивает, поищу нужную головку), снизу не смотрел (там еще один болт должен быть). В выходные буду менять масло - посмотрю обязательно.
 
тебе друг прямой путь на яму, и под нагрузкой на колеса слушать... На подъемнике можно и не услышать
 
Спасибо за совет. Собираюсь смотреть на яме, но если проблема в рулевом механизме, то думаю, что на подъемнике лучше. Главное не нагрузка на колеса, а свобода их перемещения.
 
без нагрузки стуков в рулевом не услышишь.
 
Назад
Сверху Снизу