Проблема с дистанционным запуском Тамогавка TW 9010

  • Автор темы bimmer_sim
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

bimmer_sim

Великий Экспериментатор
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Казахстан
Авто
VW Passat Variant B4 Syncro 2.0 AGG 1996
Приветствую Вас, уважаемые! Данная проблема появилась с момента установки. Авто Гольф-3, механика. В общем при попытке дистанционного запуска, авто заводится и тут же глохнет, и так все попытки. Иногда заводится без проблем, иногда только на второй раз. И это не зависит холодная машинка или горячая. Подтверждение выведено на генератор, т.е. на провод генератора, который проходит через стартер. Вычитал здесь, что многие ставят сопротивление в 100 Ом, поставил, не помогает....((( Сигналка 100% рабочая, пробовали 3 других блока с рабочих авто, результат тот же, да и моя на других авто работает.

Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
 
мейби имобилайзер? не дает
 
Colpak написал(а):
мейби имобилайзер? не дает


...хотя может быть.... но почему тогда авто иногда заводится и продолжает работать столько, сколько запрограммировано???
я так понимаю, если бы причиной был иммо, то глохла бы она постоянно?!

и еще! пользуюсь я не родными ключами! я так понимаю в этом случае она вообще не должна заводиться? или опять натупил?))))
 
Попробуйте подключить через тахометр, сине-черный провод в 18-ти контактном разьеме, более правильно будет работать во всех отношениях и перекрутки стартера не будет.
 
ugona.net написал(а):
Попробуйте подключить через тахометр, сине-черный провод в 18-ти контактном разьеме, более правильно будет работать во всех отношениях и перекрутки стартера  не будет.


...прошу прощения за тупизм... а как найти и прозвонить провод на тахометр??? :unknw: С настройками думаю разберусь по мануалу.... кстати у меня он не сине черный, а серо черный... ну это так, просто....)))

Вчера еще перекрутил подтверждение на датчик давления, на тот который отвечает за 0,3 бара, картина та же самая, заводится без проблем и тут же спустя 2 секунды глохнет...
 
Ура, ура, ура!!!! Проблема решилась! Спасибо спецам Угона.net!!!))) В общем перекрутил серо-черный провод, тот который идет на подтверждение контроля работы, на проводок к тахометру. Честно говоря не сразу все получилось, но к счастью руки оказывается растут откуда им и положено!))))) Ну а после все настройки прошли по мануалу! Вторые сутки - полет отличный!!!))))))
 
кстати, в догонку, а ведь могло так быть, что сига изначально была запрограммирована на контроль по тахометру, а так как провод был кинут на гену, то и поддерживать запуск отказывалась.

П.С. сигнал тахометра это 10й контакт в жгуте к приборной панели, если посмотреть на фишку подключения к приборке там будут видны цифры, как и откуда считать.
 
Amun Seth написал(а):
кстати, в догонку, а ведь могло так быть, что сига изначально была запрограммирована на контроль по тахометру, а так как провод был кинут на гену, то и поддерживать запуск отказывалась.

По идеи не может... По мануалу 3 варианта программирования. Так вот каждый раз, когда я цеплялся за новый провод, т.е. на гену или на датчик давления, то каждый раз программировал сигу выбирая нужный вариант. Так что я в это не верю...
Единственное, что мне сейчас приходит в голову, так это то, что на тахо идет не напряжение борт сети, а какой-то сигнал, импульс. А на гене и на датчике давления все таки напруга 14В... Может я в чем-то и не прав....))))))
 
К тахометру подключались? Сигнал там естественно другой и подключаться в первую очередь нужно к нему, более правильный запуск двигателя.
 
ugona.net написал(а):
К тахометру подключались? Сигнал там естественно другой и подключаться в первую очередь нужно к нему, более правильный запуск двигателя.

Ну вот на счет более правильного запуска, то полностью согласен!)))) У меня лично действительно пропали перекрутки стартера. Машинка стартует на раз!!!
 
Автозапуск изначально дело хлопотное и требует особенно тщательного подхода. Если вы правильно прочитали в мануале на сигнализацию порядок подключения, то наличие блока обхода иммобилайзера на авто с 1997 года почти 100% необходимо. Далее, многие сигнализации имеют возможность чувствовать запущенный движок по скачку напряжения на генераторе (+АКБ) по цепи питания и прокладке данного провода (серый с черной полоской) не требуют. Однако, попадаются авто с т.н. медленными генераторами, т.е напряжение на них плавно возрастает в течение 10-15 сек, в основном дизеля, чтобы не было удара по АКБ сразу после запуска. Тут как раз и помогает вышесказанное подключение на цепь управления возбуждением генератора. Можно конечно использовать как альтернативу цепь лампы давления масла, но в холодное время года давление увеличивается кратно из-за вязкости масла и часто машина глохнет даже незаведясь...... подключение к цепи тахометра конечно здорово, если у вас этот сигнал берется с катушки, а не генерится мозгами авто. Да и потом процедура обучения сигналки работой с тахометром достаточно хлопотливая, все же рекомендую использовать цепь питания обмотки возбуждения генератора. :)
 
vitalmosha написал(а):
...... подключение к цепи тахометра конечно здорово, если у вас этот сигнал берется с катушки, а не генерится мозгами авто. Да и потом процедура обучения сигналки работой с тахометром достаточно хлопотливая, все же рекомендую использовать цепь питания обмотки возбуждения генератора. :)

Частично с Вами согласен.... но что плохого в том, что сигнал берется с тахометра, который в свою очередь получает сигнал с мозгов??? По мне так с данным сигналом сигнализация работает гораздо лучше. Да и "процедура обучения" я бы не сказал, что сложная, в данной сиге. При условии конечно, что руки с нужного места...)))))
 
С возбуждения генератора не очень верный сигнал, если акум хороший и стартер маслает на ура лучше подключить на тахометр, ибо при импульсе большим 800 будет идти возбуждение а сига будет думать что двигатель завелся.
 
Назад
Сверху Снизу